Ну для кого-то этот миг имеет шансы растянуться на долгие годы.
У других блогеров крыша тоже другая и «мышц» побольше.
Чужой один из самых безобидных людей в сообществе. Это равноценно тому, что ребёнка избить. Других блоггеров как показал сегодняшний день, такое только злит. Поэтому сегодня только ленивый не вылил ушат помоев на HA.
И я не шучу. У нас куча своих организаций, начисто не понимающих ни юмор, ни сарказм, ни сатиру. Нет никакого смысла пополнять их заокеанскими товарищами. Хотят людей бить — ну так для этого у нас большой выбор чисто российских структур и объединений.
Ну и правильно в целом.
У нас «суровых и грустных (ибо нет юмора)» и своих хватает. Всяких разных клубов. Зачем нам ещё и пиндоские? Из Америки лучше, что-то хорошее брать. Вот был бы у нас мото-клуб «Джек Дениелс». Вот это я понимаю. А этих и своих «брендов» хватает.
Там вроде как про какой-то футбол вещали. Глядишь откроют в России новый вид спорта. Тюремный турнир по футболу, с заточками, битами и тд. Настоящий кровавый спорт 21 века. Как обещали нам футуристы эпохи киберпанка.
А если серьёзно. Саппорты HA теперь как мужики должны сесть. Что бы быть настоящими 1%, не боящимися ничего. Ну или в бега и вся подобная романтика. Хотя конечно, же ничего такого не будет. Сейчас весь аутло быстро кончится.
А вот на месте Волков, я бы подсуетился. Их главарь Хирург ещё в 15м, предлагал закрыть этих богомерзких HA в России. Мне кажется прекрасный повод показать, насколько они готовы стоять горой за русских людей. Заодно покажут, что у них в отличии, от заокеанских подражателей есть чувство юмора и справедливости.
Ну вот и ребята теперь присядут. Ответят. Они же тоже решили со спичками играть. 15-ку им конечно не дадут (а стоило по совокупности деяний). Но 7-ку натянуть можно. Станут настоящими 1%-ками. Не ряженными. Заведут новые знакомства. Узнают много нового.
А то и правда. Чё это у нас. Какого 1% не встреть, поскреби, а под ним мажор обычный. Иногда мажор не пуганный. А парни выйдут настоящими аутло. Так, что сплошная польза.
Я думаю все дело кроется в букве Э. Э-экология. Все новые моторы горячие. Когда-то давно это началось у машин. С той же БМВ (у которой температура ОЖ ниже 100 градусов вообще не падает. А прокатившись в погожий денёк по городу, получал 115 градусов в лёгкую). Теперь это у всех. Мой Триумф тоже был горяченный (а он же ещё и воздушник!). И первая рекомендация «воткнуть прямотоки и перепрошить мот». И о чудо. Всё стало более менее терпимо. И выхлоп перестал покрываться разводами и теперь не напоминает ядерный реактор.
Ты просто не ездил на Харлеях старых (как новые, хз). Все, что отделяет твои яйца от горяченного заднего цилиндра, пластик сидушки, сантиметр паралона и слой кожи. При температуре 30+, реально поджаривает яйца. Я не знаю как они там в своих америках катают.
«Вы искренне думаете что перегреть мотор с охлаждением не получится?»
Исправный мотор с жидкостным охлаждением без каких-то своих инженерных косяков — перегреть невозможно.
«Или на холоде или тем более морозе водяной мотор лучше прогреется? „
1-е. Кто катается на мотоцикле в холод?
2-е. Если что. Люди давно уже придумали заслонки для радиаторов. Плюс система вообще-то не постоянно молотит с одинаковым результатом.
“загорелась бы красная лампа оповещающая меня о перегреве»
У меня сейчас Триумф воздушка. Лампочка тоже не загоралась. Однако я знаю, что двигатель выходил на критические температуры. Лампочка вообще не показатель. Даже в авто. Часто у них даже датчики разные. Т.е. клапан и вентилятор работает от одного датчика, а лампочка от другого.
«мотик бы заглох самостоятельно»
К сожалению нет. Часто о факте перегрева узнаёшь только когда вскрываешь голову на тему посмотреть, как там дела. Лезешь в двигатель, а там отсохшие резинки, прогоревшие клапана, задиры и пр. радости.
Это не значит, что конкретно твой двигатель перегревается. Но в любом случае работа на предельных температурах ему это не идёт на пользу.
«Крышки двигателя что на НайнТи что на водяном Гусе всегда одинаково тёплые, спокойно руку можно класть.»
Т.е. если постоять на холостых в хорошую погоду. Они всё равного одинаковой теплоты?
«С чего он испытывает большие термические перепады?»
С того, что цилиндров нет водяной рубашки, которая способствует равномерному нагреву всех деталей. И работает он обычно с большой температурной нагрузкой. Классическая проблема всех воздушников — высыхающие резинки.
«Ресурс на воздушке ниже чем на водянке — это с чего бы?»
Двигатель испытывает большие термические перепады. Что негативно сказывается в целом на всём. Особенно на всём, что сделано в нём не из чугуна.
«В дукати водяные моторы»
Появились относительно недавно.
«новый ВОЗДУШНЫЙ мотор только объёмом побольше»
Для ценителей ретро.
Вся топовая по характеристикам техника БМВ ездит на «богомерзкой» рядной четвёрке.
«НайнТи даже близко не стоит со своим воздушным охлаждением по комфорту езды с тем же МТ-09 в жару.»
Пусть лучше дует мне на ноги. Я люблю тепло. Чем кипятит масло в движке. И да. Я из Питера и мезрляк. Что такое жара, только слышал. =)
Так то я не против воздушки. Но как и в случае с Найн-Т. Это фо фан. Рабочая лошадка должна быть водянкой.
Да все нормально. Мода спиливать крылья пошла уже под закат кафе рейсерства. Нормальные люди понимали неадекватность отсутствия крыльев при езде по Лондону с его погодой. А на сидушку можно сделать отдельную заглушку. Тоже решение в духе того времени.
Далеко не любая. Но сути не меняет.
Кафешник это дорожник с клипонами и ровной сидушкой (опционально с упором для жопы в виде мягкого горба самого сиденья или съемной заглушкой), что бы можно было получше пригнуться сместив жопу назад. Все. Кафешник готов. Тут все это есть.
Остальное — по желанию. Желающие поспорить, деньги вперед, а потом топаем в гугл, гуглить старые чб фотки.
Да норм аппарат. Кафешник вполне себе. 750-я тонну едет, значит тру. А то, что его не жалко особо и цена на его стороне, так это и хорошо. Не жалко ездить, валять и ронять. А то понакупят «легенд» за много денег, а потом стоят, боятся поцарапать.
У других блогеров крыша тоже другая и «мышц» побольше.
Чужой один из самых безобидных людей в сообществе. Это равноценно тому, что ребёнка избить. Других блоггеров как показал сегодняшний день, такое только злит. Поэтому сегодня только ленивый не вылил ушат помоев на HA.
У нас «суровых и грустных (ибо нет юмора)» и своих хватает. Всяких разных клубов. Зачем нам ещё и пиндоские? Из Америки лучше, что-то хорошее брать. Вот был бы у нас мото-клуб «Джек Дениелс». Вот это я понимаю. А этих и своих «брендов» хватает.
Ну теперь то они исправили ситуацию.
А вот на месте Волков, я бы подсуетился. Их главарь Хирург ещё в 15м, предлагал закрыть этих богомерзких HA в России. Мне кажется прекрасный повод показать, насколько они готовы стоять горой за русских людей. Заодно покажут, что у них в отличии, от заокеанских подражателей есть чувство юмора и справедливости.
Чюете? Чуюете? Это кажется фашизмом пахент.
А то и правда. Чё это у нас. Какого 1% не встреть, поскреби, а под ним мажор обычный. Иногда мажор не пуганный. А парни выйдут настоящими аутло. Так, что сплошная польза.
Исправный мотор с жидкостным охлаждением без каких-то своих инженерных косяков — перегреть невозможно.
«Или на холоде или тем более морозе водяной мотор лучше прогреется? „
1-е. Кто катается на мотоцикле в холод?
2-е. Если что. Люди давно уже придумали заслонки для радиаторов. Плюс система вообще-то не постоянно молотит с одинаковым результатом.
“загорелась бы красная лампа оповещающая меня о перегреве»
У меня сейчас Триумф воздушка. Лампочка тоже не загоралась. Однако я знаю, что двигатель выходил на критические температуры. Лампочка вообще не показатель. Даже в авто. Часто у них даже датчики разные. Т.е. клапан и вентилятор работает от одного датчика, а лампочка от другого.
«мотик бы заглох самостоятельно»
К сожалению нет. Часто о факте перегрева узнаёшь только когда вскрываешь голову на тему посмотреть, как там дела. Лезешь в двигатель, а там отсохшие резинки, прогоревшие клапана, задиры и пр. радости.
Это не значит, что конкретно твой двигатель перегревается. Но в любом случае работа на предельных температурах ему это не идёт на пользу.
Т.е. если постоять на холостых в хорошую погоду. Они всё равного одинаковой теплоты?
«С чего он испытывает большие термические перепады?»
С того, что цилиндров нет водяной рубашки, которая способствует равномерному нагреву всех деталей. И работает он обычно с большой температурной нагрузкой. Классическая проблема всех воздушников — высыхающие резинки.
Двигатель испытывает большие термические перепады. Что негативно сказывается в целом на всём. Особенно на всём, что сделано в нём не из чугуна.
«В дукати водяные моторы»
Появились относительно недавно.
«новый ВОЗДУШНЫЙ мотор только объёмом побольше»
Для ценителей ретро.
Вся топовая по характеристикам техника БМВ ездит на «богомерзкой» рядной четвёрке.
«НайнТи даже близко не стоит со своим воздушным охлаждением по комфорту езды с тем же МТ-09 в жару.»
Пусть лучше дует мне на ноги. Я люблю тепло. Чем кипятит масло в движке. И да. Я из Питера и мезрляк. Что такое жара, только слышал. =)
Так то я не против воздушки. Но как и в случае с Найн-Т. Это фо фан. Рабочая лошадка должна быть водянкой.
Подойдет любой дорожный мотоцикл.
Кафешник это дорожник с клипонами и ровной сидушкой (опционально с упором для жопы в виде мягкого горба самого сиденья или съемной заглушкой), что бы можно было получше пригнуться сместив жопу назад. Все. Кафешник готов. Тут все это есть.
Остальное — по желанию. Желающие поспорить, деньги вперед, а потом топаем в гугл, гуглить старые чб фотки.