Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 мая 2019 в 9:33
Не было. Просто холодно ему и все. Еле еле прогревается.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 мая 2019 в 9:32
Ну это мощность пылесоса. Согласен. При такой мощности на объем можно вообще не заморачиваться с охлаждением. Только видеть такой движок на технике совсем не хочется.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 14 мая 2019 в 9:29
Рекомендую таки закатнуть на нормальной большеобъемной воздушке как у ХД, что бы узнать как он «охлаждается в пробках». После отпадет желание всякую чушь писать))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 23:32
принудительно греют горячим термостатом
*facepalm*
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 21:13
oneq2сегодня в 20:18↑ Воздушник изначально более горячий, там ещё в прошлом веке не то, что 110+, а 120+
*facepalm*
Кхм. Я конечно понимаю, тот факт, что я не написал температура МАСЛА, видимо ввело вас в какую-то прострацию, но всё же…
Температура масла в воздушниках всё те же 100-110 градусов. Раньше это было больше, чем обычные 90 градусов для водянки. Но начиная с Евро 3… Температура в водянке не просто так поднялась до 110-120. Воздушник же сам по себе более горячий на бедной экологичной смеси начинает ещё больше греться.
«CB1100EX, R nine T, SCR950, Харлеи пачкой» а какой вы ресурс от них ожидаете? Что бы понять, то что вы считаете норм и не норм? Я сразу скажу, что они все рассчитаны на жизнь где-то в 100-150 тысяч пробега. После — лотырея. Но проблема в том, что это же можно сказать и про водянки. И причины тут не каких-то нерешимых проблемах. А в одноразовости современных агрегатов.
А так да. Были Харлеи которые проезжали по 350 тысяч без капиталки. Но кхм… Есть всякие сибилитры 90х, накатавшие под 500к…
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 19:58
На некоторых американских горках кратковременные перегрузки достигают 4G.
Тренированный человек способен выдерживать до 9G.
Ответ нет. Не поплохеет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 17:04
Нет. Она же жирная корова)) И в пластике вся.
Хаябуса это про 250+ по трассе. А я про уверенный разгон с нуля и обгоны на адекватных скоростях.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 16:59
не может быть реализован
Единомоментно со стоячего ТС — нет. В движании и на скорости — вполне себе.
Зачем — я уже написал. Я бы хотел вообще за секунду разгонятся до сотки))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 16:52
Человек имея избыточную мощность начинает рисковать сильнее, совершает опасные маневры.
Мой опыт говорит, что дело не в мощности. А в двух вещах. В самом человек и… В настройках двжки. Да да. Если мотор верховой, дёрганный на низах и тд и тп — он сам по себе конечно провоцирует.
Если же мотор не смотря на мощь отлично себя чувствует внизу-срединке, то и гнать особого желания нет. Придавил тапку, разогнался и комфортно шпилишь на крейсере не выводя движку на визг.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 16:40
Что сколько? Я бы хотел иметь что на авто, что на мото под 1000 л.с. и н.м. Ну да. И трекшен, что бы не убиться.
Зато разгон моментальный. И да. Разгон не значит, что мне надо на первую космическую выходить. Он значит, что до комфортной городской скорости я могу разогнаться за секунды и оставить поток позади. Так же он означает, что случись чего на трассе, я смогу совершить обгон одним лёгким движением кисти.
+21
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 16:28
Эти адепты воздушки, хуже адептов мотюля =)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 16:25
На картинке кажись водянка… Хотя я не особо специалист)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 16:24
Ну я просто не согласен.
Мощности много не бывает никогда. Другой вопрос, что не везде ее НАДО реализовывать. Но всегда здорово иметь запас под ручкой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 15:58
Астана. Там знаете ли резко континентальный климат-с))
Порш нормально готовился. И это машина выходного дня. Понятное дело каждый день на ней никто не гоняет. Но ради интереса выкатывали и в морозы. Тяжко ему. И тут то вопросов нет. Единственный способ ему себя обогреть это не включать вентиляторы. Но это работает в нормальную погоду. А не в сильный минус. В сильный минус наверное только по совковому- картонками. Кстати да. На те же запорожцы тоже мастерили разные заслонки именно с такими целями.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 15:49
Согласен, что давно пройдено. Сейчас уже почти 200 л.с. с литра. Для воздушки это смерть.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 15:48
Нет. Невозможно. Или возможно, но… В общем один из пунктов эконологичность — бедная смесь на холостых и низких. Как итог. Очень греется голова. Все современные двигатели очень горячие. Для БМВ, Аудит и тд, темература в 110+ (порой и до 120) градусов уже давно норма. А не повод проверить вентилятор. На воздушниках это сказывается очень плохо (есть опыт воздушника под Евро 3). Мотор на холостых становится печкой. Ресурса и чего-то ещё это ему ни разу не добавляет. А учитывая, что уже и на воздушники ставят никасиливые (или близкие к ним) цилиндры (для облегчения), то поймать локальный перегрев с задирами, можно очень даже легко.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 15:44
По опыту знакомого. В -20 порш заводиться, но греется долго и с трудом. Лучше всего ему помогать в этом.
В -30… Двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры на холостых. Если ехать по городу не особо втапливая — нормально прогревается. Если выехать на трассу и встать на крейсер. Движок опять мёрзнет.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 15:40
Ну так покатайтесь на движках Бурана летом в +30.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 14:47
Потому как эксплуатировать воздушник зимой… Ну такое. Мотор запросто может мерзнуть и его придется утеплять.
Воздушник крайне плох тем, что по сути он сделан под некий усредненный температурный режим. Да, стоят вентиляторы и тд. В итоге в охлаждение при перегреве он еще как-то может. Но как быть если на улице дубабрь? На водянке все просто. Малый контур охлажления, неработающий вентилятор и вуаля, мотор даже в минус 30 вполне себе прогревается до рабочей температуры и держит ее вне завивисмости стоишь ты или едешь.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 13 мая 2019 в 14:44
Бла бла бла.
Не сказано главное. Воздушник никогда не пройдет по последним эконормам, поэтому новых больших воздушников больше не будет. Это раз. Два — крутись не крутись, но снять с воздушника столько же сколько с водянки — не выйдет. А в эпоху оверфорсированных моторов, когда 100+ лошадок с литра это норма, это существенный минус если целить в мощность.
Ну и надежность… Вообще побоку. Все зависит от конкретного мотора. Есть удачные, есть нет. Как среди воздушников, так и среди водянок.
Прогрев и тд вообще смех. Был и воздушник и водянка. Никакой разницы в среднем по больнице.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна