Ну это мощность пылесоса. Согласен. При такой мощности на объем можно вообще не заморачиваться с охлаждением. Только видеть такой движок на технике совсем не хочется.
Рекомендую таки закатнуть на нормальной большеобъемной воздушке как у ХД, что бы узнать как он «охлаждается в пробках». После отпадет желание всякую чушь писать))
oneq2сегодня в 20:18↑ Воздушник изначально более горячий, там ещё в прошлом веке не то, что 110+, а 120+
*facepalm*
Кхм. Я конечно понимаю, тот факт, что я не написал температура МАСЛА, видимо ввело вас в какую-то прострацию, но всё же…
Температура масла в воздушниках всё те же 100-110 градусов. Раньше это было больше, чем обычные 90 градусов для водянки. Но начиная с Евро 3… Температура в водянке не просто так поднялась до 110-120. Воздушник же сам по себе более горячий на бедной экологичной смеси начинает ещё больше греться.
«CB1100EX, R nine T, SCR950, Харлеи пачкой» а какой вы ресурс от них ожидаете? Что бы понять, то что вы считаете норм и не норм? Я сразу скажу, что они все рассчитаны на жизнь где-то в 100-150 тысяч пробега. После — лотырея. Но проблема в том, что это же можно сказать и про водянки. И причины тут не каких-то нерешимых проблемах. А в одноразовости современных агрегатов.
А так да. Были Харлеи которые проезжали по 350 тысяч без капиталки. Но кхм… Есть всякие сибилитры 90х, накатавшие под 500к…
Человек имея избыточную мощность начинает рисковать сильнее, совершает опасные маневры.
Мой опыт говорит, что дело не в мощности. А в двух вещах. В самом человек и… В настройках двжки. Да да. Если мотор верховой, дёрганный на низах и тд и тп — он сам по себе конечно провоцирует.
Если же мотор не смотря на мощь отлично себя чувствует внизу-срединке, то и гнать особого желания нет. Придавил тапку, разогнался и комфортно шпилишь на крейсере не выводя движку на визг.
Что сколько? Я бы хотел иметь что на авто, что на мото под 1000 л.с. и н.м. Ну да. И трекшен, что бы не убиться.
Зато разгон моментальный. И да. Разгон не значит, что мне надо на первую космическую выходить. Он значит, что до комфортной городской скорости я могу разогнаться за секунды и оставить поток позади. Так же он означает, что случись чего на трассе, я смогу совершить обгон одним лёгким движением кисти.
Ну я просто не согласен.
Мощности много не бывает никогда. Другой вопрос, что не везде ее НАДО реализовывать. Но всегда здорово иметь запас под ручкой.
Астана. Там знаете ли резко континентальный климат-с))
Порш нормально готовился. И это машина выходного дня. Понятное дело каждый день на ней никто не гоняет. Но ради интереса выкатывали и в морозы. Тяжко ему. И тут то вопросов нет. Единственный способ ему себя обогреть это не включать вентиляторы. Но это работает в нормальную погоду. А не в сильный минус. В сильный минус наверное только по совковому- картонками. Кстати да. На те же запорожцы тоже мастерили разные заслонки именно с такими целями.
Нет. Невозможно. Или возможно, но… В общем один из пунктов эконологичность — бедная смесь на холостых и низких. Как итог. Очень греется голова. Все современные двигатели очень горячие. Для БМВ, Аудит и тд, темература в 110+ (порой и до 120) градусов уже давно норма. А не повод проверить вентилятор. На воздушниках это сказывается очень плохо (есть опыт воздушника под Евро 3). Мотор на холостых становится печкой. Ресурса и чего-то ещё это ему ни разу не добавляет. А учитывая, что уже и на воздушники ставят никасиливые (или близкие к ним) цилиндры (для облегчения), то поймать локальный перегрев с задирами, можно очень даже легко.
По опыту знакомого. В -20 порш заводиться, но греется долго и с трудом. Лучше всего ему помогать в этом.
В -30… Двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры на холостых. Если ехать по городу не особо втапливая — нормально прогревается. Если выехать на трассу и встать на крейсер. Движок опять мёрзнет.
Потому как эксплуатировать воздушник зимой… Ну такое. Мотор запросто может мерзнуть и его придется утеплять.
Воздушник крайне плох тем, что по сути он сделан под некий усредненный температурный режим. Да, стоят вентиляторы и тд. В итоге в охлаждение при перегреве он еще как-то может. Но как быть если на улице дубабрь? На водянке все просто. Малый контур охлажления, неработающий вентилятор и вуаля, мотор даже в минус 30 вполне себе прогревается до рабочей температуры и держит ее вне завивисмости стоишь ты или едешь.
Бла бла бла.
Не сказано главное. Воздушник никогда не пройдет по последним эконормам, поэтому новых больших воздушников больше не будет. Это раз. Два — крутись не крутись, но снять с воздушника столько же сколько с водянки — не выйдет. А в эпоху оверфорсированных моторов, когда 100+ лошадок с литра это норма, это существенный минус если целить в мощность.
Ну и надежность… Вообще побоку. Все зависит от конкретного мотора. Есть удачные, есть нет. Как среди воздушников, так и среди водянок.
Прогрев и тд вообще смех. Был и воздушник и водянка. Никакой разницы в среднем по больнице.
Кхм. Я конечно понимаю, тот факт, что я не написал температура МАСЛА, видимо ввело вас в какую-то прострацию, но всё же…
Температура масла в воздушниках всё те же 100-110 градусов. Раньше это было больше, чем обычные 90 градусов для водянки. Но начиная с Евро 3… Температура в водянке не просто так поднялась до 110-120. Воздушник же сам по себе более горячий на бедной экологичной смеси начинает ещё больше греться.
«CB1100EX, R nine T, SCR950, Харлеи пачкой» а какой вы ресурс от них ожидаете? Что бы понять, то что вы считаете норм и не норм? Я сразу скажу, что они все рассчитаны на жизнь где-то в 100-150 тысяч пробега. После — лотырея. Но проблема в том, что это же можно сказать и про водянки. И причины тут не каких-то нерешимых проблемах. А в одноразовости современных агрегатов.
А так да. Были Харлеи которые проезжали по 350 тысяч без капиталки. Но кхм… Есть всякие сибилитры 90х, накатавшие под 500к…
Тренированный человек способен выдерживать до 9G.
Ответ нет. Не поплохеет.
Хаябуса это про 250+ по трассе. А я про уверенный разгон с нуля и обгоны на адекватных скоростях.
Зачем — я уже написал. Я бы хотел вообще за секунду разгонятся до сотки))
Если же мотор не смотря на мощь отлично себя чувствует внизу-срединке, то и гнать особого желания нет. Придавил тапку, разогнался и комфортно шпилишь на крейсере не выводя движку на визг.
Зато разгон моментальный. И да. Разгон не значит, что мне надо на первую космическую выходить. Он значит, что до комфортной городской скорости я могу разогнаться за секунды и оставить поток позади. Так же он означает, что случись чего на трассе, я смогу совершить обгон одним лёгким движением кисти.
Мощности много не бывает никогда. Другой вопрос, что не везде ее НАДО реализовывать. Но всегда здорово иметь запас под ручкой.
Порш нормально готовился. И это машина выходного дня. Понятное дело каждый день на ней никто не гоняет. Но ради интереса выкатывали и в морозы. Тяжко ему. И тут то вопросов нет. Единственный способ ему себя обогреть это не включать вентиляторы. Но это работает в нормальную погоду. А не в сильный минус. В сильный минус наверное только по совковому- картонками. Кстати да. На те же запорожцы тоже мастерили разные заслонки именно с такими целями.
В -30… Двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры на холостых. Если ехать по городу не особо втапливая — нормально прогревается. Если выехать на трассу и встать на крейсер. Движок опять мёрзнет.
Воздушник крайне плох тем, что по сути он сделан под некий усредненный температурный режим. Да, стоят вентиляторы и тд. В итоге в охлаждение при перегреве он еще как-то может. Но как быть если на улице дубабрь? На водянке все просто. Малый контур охлажления, неработающий вентилятор и вуаля, мотор даже в минус 30 вполне себе прогревается до рабочей температуры и держит ее вне завивисмости стоишь ты или едешь.
Не сказано главное. Воздушник никогда не пройдет по последним эконормам, поэтому новых больших воздушников больше не будет. Это раз. Два — крутись не крутись, но снять с воздушника столько же сколько с водянки — не выйдет. А в эпоху оверфорсированных моторов, когда 100+ лошадок с литра это норма, это существенный минус если целить в мощность.
Ну и надежность… Вообще побоку. Все зависит от конкретного мотора. Есть удачные, есть нет. Как среди воздушников, так и среди водянок.
Прогрев и тд вообще смех. Был и воздушник и водянка. Никакой разницы в среднем по больнице.