Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 19:50
смотря еще какой класс мотоцикла. Если это литровый спортяга, то надо понимать, что на нём тихо не ездят ;)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 19:44
вот все бы так концепты в массы!
+3
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 19:34
однозначно стенд рулит :). А про хозяев, был у меня знакомый человек, врёт нагло в глаза и уверенно соглашается пройти тест или еще чего :). Тут уже как карта ляжет ;)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 19:09
а причины?
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 18:47
совершенно верно. Книжка от мотоцикла должна быть однозначно, но вот проходил ли он ТО — это вопрос. Я к примеру не проходил бы. Это дорого.
пс… юзай кнопочку «Ответить», если отвечаешь, чтобы не рушить смысл ветки, спасибо.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 18:28
у пакетного спорта обычно 12 кг
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 18:25
скажем так, ниже 10-тки движок уставший.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 18:14
от 2 годовалого мотоцикла еще заводом пахнет :) Думаю статью отдельную писать не стоит и tapin13 правильно заметил на счёт компрессии. Если ездил уж очень аккуратно, то на 1 сезон задней хватит. А если давал гари (буксовал, или козлил), то 2-3 задние за сезон легко! Кстати если буксовал, сзади под лопатой остаётся налип горящей резины и запах соответственно.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 18:09
на диске или где-то в интернете?
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 10:18
Покупка б/у японского мотоцикла
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 0:44
но если болтается то 3-4 мм нам говорит о том, что цепь процентов на 25 подношена.

Это практически не ощутимо, а вот когда уже разболтана сильно и это сразу почувствуется, то к сожалению да – пора менять. Натяжители именно в этом месте роли не играют.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 30 ноября 2009 в 23:46
цепь и звёзды одно целое и подлежат замене комплектом ;)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 30 ноября 2009 в 21:18
с удовольствием посмотрю этот фильм, спасибо ози за отличный обзор и рекомендацию!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 30 ноября 2009 в 21:13
кастомизация на высоте! Если не ошибаюсь прежним он был как Kawasaki ZRX1100
+1
Bodya
  • Bodya
  • 30 ноября 2009 в 20:49
да нет, ты всё правильно указал :)
+4
Bodya
  • Bodya
  • 30 ноября 2009 в 20:45
ты 100% прав, я просто старался охватить тему максимально. Т.е. иногда мотоцикл продают из гаража и вскрыть его особой проблемы не представляет.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 30 ноября 2009 в 19:26
пс… минус не ставил
+7
Bodya
  • Bodya
  • 30 ноября 2009 в 19:19
Алексей, 15к можно накатить за 5 лет а можно и за 2 сезона. На 400ке не получалось, в статье я это указал. У каждого человека своя степень риска (это я про ссать). Имея в арсенале джиксер, с которого сдуваешь пылинки, ссышь его поднять и разбить об асфальт в секунду. Кто-то это делает на ощупь, разбивает и идёт к папочке за пачкой денег на ремонт или на новенький, а кто-то прицеливается 1 раз, прежде чем выстрелить. Вот если ты райдер со стажем и даже козлишь на своём аппарате, закозли на моём, я уверен, что врядли ты на это согласишься :)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 30 ноября 2009 в 18:58
Я вот просто читаю «второй мотоцикл, 600 кубов» и вдруг вижу «первая поездка на дальняк — 74 км». Какбэ… а до этого ты вокруг дома катался?
по городу и за городом, накатал в сумме на двух мотоциклах порядка 15-ти тыс км

А то очень многое не сходится в показаниях.
я обвинён во лжи?

И какого года история? Уж я не интересовался в принципе, и то знаю, что со сцепления даже 400-кубов поднимаются.

всё началось еще в 2003 году уже с 600 кубов. Со сцепления можно поднять, но опасней чем с ручки газа это первое и второе статья не про технику а про мораль.

Не говоря уж об обилии информации в сети.

значит я ступил написав это, легче было наверное накидать кучу ссылок людям и футболить их по углам интернета.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 30 ноября 2009 в 13:20
скорей всего под лаком
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна