молодец Маркус. Я тоже, если сажу сзади пассажира по городу качу 40, чтобы не напугать человека. По трассе 90
ну а то, что мы прочли выше конечно читается с улыбкой, но в тоже время действительно попал парень к понторезу и тот его по всей строгости (при этом полюбому зная, что пассажиру страшно)
всё, что выходит и рекомендуется заводом изготовителем — рассчитано. А тюнинг — это уже личные предпочтения пилота под себя. Ну а то, что ты ловил пару раскачек мне не говорит о том, что демпфер так плох :). Нужно начинать с пилота, условий эксплуатации и т.д.
Да и к чему ты просишь совета, если уже для себя всё давным давно решил :)
да, но главное не переборщить. Стоковый то легко спасает от экстренных ситуаций.
Кстати, огромный минус навесного — это легко доступная регулировка случайному прохожему и детвора частенько любит всё покрутить на мотоцикле в отсутствие его хозяина. Тут нужно выработать рефлекс и каждый раз руль блокировать, чтобы садясь на мотоцикл при выравнивая положение руля прочувствовать нагрузку. Так один из моих знакомых чуть не поехал в повороте прямо:)
ну а то, что мы прочли выше конечно читается с улыбкой, но в тоже время действительно попал парень к понторезу и тот его по всей строгости (при этом полюбому зная, что пассажиру страшно)
на маньке свежей удобно :)
Беха нашего друга на тест :)
Ks это не гоночный мотоцикл, но весьма комфортабельный, чего только стоят комбинированные тормоза с ABS
Да и к чему ты просишь совета, если уже для себя всё давным давно решил :)
Кстати, огромный минус навесного — это легко доступная регулировка случайному прохожему и детвора частенько любит всё покрутить на мотоцикле в отсутствие его хозяина. Тут нужно выработать рефлекс и каждый раз руль блокировать, чтобы садясь на мотоцикл при выравнивая положение руля прочувствовать нагрузку. Так один из моих знакомых чуть не поехал в повороте прямо:)
главное желание