Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 19:47
как нечего? :) а кто недавно мотоцикл показывал нам? :)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 19:42
зачем так категорично. Я ж спросил тему и т.д., тему ты так и не предложил
+1
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 15:51
это я для примера картинку повесил :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 15:46
интересно будет посмотреть, что у них получится на этот раз. Старая моделька была весьма удачной, хоть и мало отличалась от VFR
0
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 15:44
а главное без ошибок )
0
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 13:06
отлично!
0
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 8:03
земля пухом
+1
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 7:44
Соболезную Костя :(
+1
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 7:41
20 лет назад это был предел детских мечтаний
+2
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2011 в 7:38
молодец Маркус. Я тоже, если сажу сзади пассажира по городу качу 40, чтобы не напугать человека. По трассе 90
ну а то, что мы прочли выше конечно читается с улыбкой, но в тоже время действительно попал парень к понторезу и тот его по всей строгости (при этом полюбому зная, что пассажиру страшно)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 11 июля 2011 в 19:06
Карл Фогарти
0
Bodya
  • Bodya
  • 11 июля 2011 в 17:08
а я бородатый :))
на маньке свежей удобно :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 11 июля 2011 в 1:19
Пиркс прибыл на Suzuki GSX-R750 K5 ))
Беха нашего друга на тест :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 11 июля 2011 в 0:12
никак это 100% :)
Ks это не гоночный мотоцикл, но весьма комфортабельный, чего только стоят комбинированные тормоза с ABS
0
Bodya
  • Bodya
  • 9 июля 2011 в 23:10
ну тогда извини :)
-3
Bodya
  • Bodya
  • 9 июля 2011 в 22:59
да ездили и на обычных, и на гиперпро, и на охлинсах. Не вижу смысла опять всё по новой писать :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 9 июля 2011 в 22:09
всё, что выходит и рекомендуется заводом изготовителем — рассчитано. А тюнинг — это уже личные предпочтения пилота под себя. Ну а то, что ты ловил пару раскачек мне не говорит о том, что демпфер так плох :). Нужно начинать с пилота, условий эксплуатации и т.д.

Да и к чему ты просишь совета, если уже для себя всё давным давно решил :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 9 июля 2011 в 21:43
да, но главное не переборщить. Стоковый то легко спасает от экстренных ситуаций.
Кстати, огромный минус навесного — это легко доступная регулировка случайному прохожему и детвора частенько любит всё покрутить на мотоцикле в отсутствие его хозяина. Тут нужно выработать рефлекс и каждый раз руль блокировать, чтобы садясь на мотоцикл при выравнивая положение руля прочувствовать нагрузку. Так один из моих знакомых чуть не поехал в повороте прямо:)
0
Bodya
  • Bodya
  • 9 июля 2011 в 21:34
у стоковых нет регулировки, у навесных она есть
0
Bodya
  • Bodya
  • 8 июля 2011 в 19:26
там кнопка «отправить»
главное желание
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна