Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Bmwchayka
Абсолютно непрактичный байк! Этим он и хорош! Какие к черту, датчики или подогревы? Крылья дополнительные. Брызговики еще можно, стекло повыше и кофры повесить, надеть дождевик желтый надутый и вперед — покарять сердца добропорядочных бабушек.
Для BMW создать такой аппарат — двойной подвиг. Так и представляю как разработчики дизайнера умоляют — можно хоть ASC поставим? — Нет!… Ну может тогда круиз? — Нет!… А может ESA? — Auch Nein!
0
Bmwchayka
Хороший сервис- это как хорошая больница… Нужно врача хорошего знать)))
В Москве хорошие спецы есть во всех официальных центрах мото. И в клубном сервисе тоже многое умеют. А вот чтобы внимательно отнеслись, выслушали, со сроками все было точно и со стоимостью… Пока еще очень не всегда))) работаем над этим!
+2
Bmwchayka
Коллеги, я работаю в БМВ и пост автора прочитал с большим удовольствием.
Последовательность и полно а теста реально даст фору любым тестам в нашей мотопрессе.
И подход к оценке качеств мотоциклов на мой взгляд профессиональный абсолютно.
СтасуМаркину хочу посоветовать не сжигать сцепление. Греется и дымит у Вас именно оно, а не коробка.
Оно же сухое как на авто и долгих пробуксовок не любит.
Соглашусь, что на оборотах ниже 1700 рпм последний воздушный оппозит работает как-то бедно. Европейские экологи душат мотористов по полной. У меня есть М-72 1954 года. Вото у него оппозит как раз тянет внизу как трактор))) На РТ в Кельн из Берлина с женой мы шли не снижая. 180-220. Очень комфортно по мотоциклетным меркам. При этом дождик моросил. Так что уровень комфорта у всех свой конечно и нужно пробовать. И парни, мы с удовольствием организуем тест- драйв для желающих. Не обязательно в Москве. Можем в Мюнхене… )))) или в Самаре. Можем дать даже на выходные ( но только в хорошие руки)!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна