Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Blacken
  • Blacken
  • 17 октября 2013 в 18:07
Может дизайн мне и не очень нравится, только вот где вы тут ybr увидели?
0
Blacken
  • Blacken
  • 16 октября 2013 в 19:50
видимо для того же, что и ремни на баке — для установки карты.
0
Blacken
  • Blacken
  • 9 октября 2013 в 19:33
0
Blacken
  • Blacken
  • 9 октября 2013 в 14:08
Спасибо.
Время покажет…
0
Blacken
  • Blacken
  • 9 октября 2013 в 0:06
Engines Engineering
Поворотники в зеркалах.
0
Blacken
  • Blacken
  • 8 октября 2013 в 22:32
да
0
Blacken
  • Blacken
  • 7 октября 2013 в 22:25
Эта несхожесть ещё и а счёт разных классов мотоциклов, а тут класс (согласно заданию) один и тот же.
0
Blacken
  • Blacken
  • 7 октября 2013 в 21:51
Насчет переднего колеса и двигателя, согласна, был бы двигатель ближе, был бы более сбитый силуэт, но компоновка дана заказчиком и её я менять права не имела(

Насчёт крыла — каюсь, я знала, что грязь будет лететь, но сделала его в угоду схожести с Ducati Scrambler, у которого очень короткий «выход» переднего крыла.
+1
Blacken
  • Blacken
  • 7 октября 2013 в 21:48
Спасибо, буду теперь делать так)
+1
Blacken
  • Blacken
  • 7 октября 2013 в 21:43
Почитала комментарии, прихожу выводы, что надо для себя сделать версию с каплей офроуда: спицы, глушитель, но с тем же дизайном.
0
Blacken
  • Blacken
  • 7 октября 2013 в 21:40
theonlyboy
тоже не плохо, главное, что вы бы заподозрили в этом Ducati, пусть и не доделанный Monster, значит попала в стилистику марки — а это тоже хорошо)))
0
Blacken
  • Blacken
  • 7 октября 2013 в 21:37
mirock
если пойму о каких черных пластмасках идет речь, то обязательно отвечу, пока что-то не понимаю о какой черной пластмассе на баке идет речь((
>Кстать где подножки и боковые упоры под мотоботы? :)
Подножки на месте, а вот заднего тормоза, ножки переключения передач и еще н-го кол-ва конструктивных деталей не хватает по причине того, что просто времени всю техническую часть смоделить не хватило, смоделила только основное.
+1
Blacken
  • Blacken
  • 7 октября 2013 в 21:17
mirock
Упоры для коленей («бумеранги») на той части бензобака, которая металлическая, до пластиковых накладок колени там по эргономике не достают, если конечно я точно не поняла о чём речь идёт.
0
Blacken
  • Blacken
  • 7 октября 2013 в 21:15
unicorn
Четкой задачи в плане бездорожья у заказчика не было, по крайней мере поднять глушитель на ватерлинию, что свойственно классу скрэмблер — не разрешили( Насчет спиц тоже однозначного ответа не было, в общем они больше склонялись в сторону дорожного для начинающих.
+1
Blacken
  • Blacken
  • 7 октября 2013 в 21:10
Djaga
Спасибо за пятерку, согласна насчет 600, я вот, например, бы больше чем на 400 не решилась (ну я то и не решилась))) и насчет скрэмблера согласна, например, не хватает спиц и глушитель бы на ватерлинию, но задание есть задание, по нему он был 600 кубов для начинающих и почему-то дорожный (хотя и повторяющий концепцию Ducati Scrambler), ну впрочем и по компоновке заказчика тоже так выходило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна