Насчет переднего колеса и двигателя, согласна, был бы двигатель ближе, был бы более сбитый силуэт, но компоновка дана заказчиком и её я менять права не имела(
Насчёт крыла — каюсь, я знала, что грязь будет лететь, но сделала его в угоду схожести с Ducati Scrambler, у которого очень короткий «выход» переднего крыла.
theonlyboy
тоже не плохо, главное, что вы бы заподозрили в этом Ducati, пусть и не доделанный Monster, значит попала в стилистику марки — а это тоже хорошо)))
mirock
если пойму о каких черных пластмасках идет речь, то обязательно отвечу, пока что-то не понимаю о какой черной пластмассе на баке идет речь((
>Кстать где подножки и боковые упоры под мотоботы? :)
Подножки на месте, а вот заднего тормоза, ножки переключения передач и еще н-го кол-ва конструктивных деталей не хватает по причине того, что просто времени всю техническую часть смоделить не хватило, смоделила только основное.
mirock
Упоры для коленей («бумеранги») на той части бензобака, которая металлическая, до пластиковых накладок колени там по эргономике не достают, если конечно я точно не поняла о чём речь идёт.
unicorn
Четкой задачи в плане бездорожья у заказчика не было, по крайней мере поднять глушитель на ватерлинию, что свойственно классу скрэмблер — не разрешили( Насчет спиц тоже однозначного ответа не было, в общем они больше склонялись в сторону дорожного для начинающих.
Djaga
Спасибо за пятерку, согласна насчет 600, я вот, например, бы больше чем на 400 не решилась (ну я то и не решилась))) и насчет скрэмблера согласна, например, не хватает спиц и глушитель бы на ватерлинию, но задание есть задание, по нему он был 600 кубов для начинающих и почему-то дорожный (хотя и повторяющий концепцию Ducati Scrambler), ну впрочем и по компоновке заказчика тоже так выходило.
Время покажет…
Поворотники в зеркалах.
Насчёт крыла — каюсь, я знала, что грязь будет лететь, но сделала его в угоду схожести с Ducati Scrambler, у которого очень короткий «выход» переднего крыла.
тоже не плохо, главное, что вы бы заподозрили в этом Ducati, пусть и не доделанный Monster, значит попала в стилистику марки — а это тоже хорошо)))
если пойму о каких черных пластмасках идет речь, то обязательно отвечу, пока что-то не понимаю о какой черной пластмассе на баке идет речь((
>Кстать где подножки и боковые упоры под мотоботы? :)
Подножки на месте, а вот заднего тормоза, ножки переключения передач и еще н-го кол-ва конструктивных деталей не хватает по причине того, что просто времени всю техническую часть смоделить не хватило, смоделила только основное.
Упоры для коленей («бумеранги») на той части бензобака, которая металлическая, до пластиковых накладок колени там по эргономике не достают, если конечно я точно не поняла о чём речь идёт.
Четкой задачи в плане бездорожья у заказчика не было, по крайней мере поднять глушитель на ватерлинию, что свойственно классу скрэмблер — не разрешили( Насчет спиц тоже однозначного ответа не было, в общем они больше склонялись в сторону дорожного для начинающих.
Спасибо за пятерку, согласна насчет 600, я вот, например, бы больше чем на 400 не решилась (ну я то и не решилась))) и насчет скрэмблера согласна, например, не хватает спиц и глушитель бы на ватерлинию, но задание есть задание, по нему он был 600 кубов для начинающих и почему-то дорожный (хотя и повторяющий концепцию Ducati Scrambler), ну впрочем и по компоновке заказчика тоже так выходило.