+1 хотя это и так понятно, но я уже на такие вещи спорить не хочу) Говорю про себя и про драг рейсинг (часто ездил как зритель, но просто хорошо знал организаторов), разные машины, разное сцепление с дорогой, разная развесовка, разный крутящий момент. Еслиб я ездил также на своем Линкольне Навигаторе, как на предыдущем 220-м 500-м Мерседесе, то уже давно сделал уши! Надо всегда знать пределы возможностей техники, а тем более мотоцикла!
Сегодня я звонил нескольким продавцам Suzuki Burgman 650, с акустикой с затянутой панелью в кожу, в лампочках и тд и все готовы падать даже по телефону!!! Один признался, что реально хороший скутер и много денег вложено, а продает в рынке и начал продавать с конца того сезона! Хотя мне говорили, что хорошего Бургмана сложно найти. А вот с Tmax история иная, их тупо нет… я смотрел модели 2009-2011года в Москве с растаможкой в наличии, так их всего три штуки! Звонил по новым, вся квота на этот год раскуплена! Говорят, что специально делают дефицит, я не знаю точно… но Tmax крайне выгодная и ликвидная покупка! А вот с Бургманом история чуток другая, как впрочем и с Хондой Silver Wing.
Сегодня сделал подобный выбор для себя, а выбор был из: максискутеры Yamaha T-max и Suzuki Burgman 650 из круизеров Yamaha 1300Midnight Star, Kawasaki VN1600, Suzuki Boulevard C90T. До последнего взвешивал за и против, опросил всех знакомых из мотомира и вот к какому выводу пришел....(надеюсь поможет, мозги всем взрывал около месяца). Скутер-самое универсальное средство и после него ты врят ли купишь себе мотоцикл (говорим о максискутерах), ну он легкий, вместительный, внепробочный, комфортный… он реально как машина, но на двух колесах (в моем случае выбор был из более мотоцикла Tmax и более дивана Burgman). Как выяснилось у многих в гараже есть скутера, у моих знакомых комплект был такой Tmax и Honda Gold Wing (сам был удивлен) и у совсем не многих вторыми были круизеры. И эти дядьки, которым далеко за 40 мне советовали, сначала купи мотоцикл, а потом максискутер, потому как скутер в гараже останется на долго(говорили именно о Tmax), а мотоцикл будешь только по выходным выкатывать. Я свой выбор сделал, круизер с большими кофрами и ветровиками. И выбор делал именно сегодня, пересидев сначала в скутерах, а потом на мотоцикле. Выбор был не самым легким и многие говорили, что скутер это для детей и что мотоцикл престижнее, но я основывался на выборе именно тем, что хочу сначала насладиться мотоциклом, а скутер позже. Хотя у меня и не было в планах «на моря». Да и лично я врят ли отправился на скутере так далеко (знакомые на скутерах Европу регулярно катают). Собственно вот такие мысли у меня были. И из скутеров я уже выбрал… на следующий сезон, либо Tmax либо BMW C650GT, но скутер возьму… для комплекта)))
Спасибо за мудрые слова!!! Мне так говорят байкеры с колоссальным опытом покорения матушки земли на двух колесах. Есть еще такая вещь, мне ее один очень хороший и известный человек сказал, когда он видит в человеке дикую суету, злость, напряженность… то он всегда говорит… выгони бесов, тогда и будем разговаривать. А у молодых не получается бесов выгнать, вот и гонят быстрее ангелов! Я сам уже сколько раз слышал от ребят, единый набор фраз и если сделать выжимку, то это будет примерно так: минимум 600 а лучше сразу литр, спорт-байк, я падать не буду, свобода, сотка за 3,5, все девушки мои. Можно еще продолжить, но смысл понятен.
А Can-Am занимает свою нишу… у меня у знакомого есть и купил он его продав кабриолет. Для всех фломастеры разные, но то, что это крайне специфическая техника-это факт.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваше мнение! Теперь отпишу для чего мне нужен мотоцикл, а именно сейчас выбор стоит между Suzuki Boulevard C90T, Yamaha 1300Midnight Star и Honda 1800, т.е. из круизеров и хочу его купить исключительно для езды по выходным город/область 50/50. В городе и постоянно ездить не буду! Сейчас пообщался со знакомыми и просто мотоциклистами, очень многие упорно советуют взять скутер типа Yamaha T-max или Suzuki Burgman650. Я не люблю скорость, я не люблю безбашенную езду, для выброса адреналина я могу поехать на трэк, как вчера к примеру в Яхорме гонял в школе Ауди, двух часов на S5 и А6 мне хватило и хватит на очень долгое время! Я сам езжу на большом внедорожнике и езжу крайне медленно, в городе конечно стараюсь ездить со скоростью потока, но даже на пустых ночных дорогах я езжу не более 120км/ч на МКАД или по Киевке… это максимум. Мне и мотоцикл нужен не как средство перемещения, а именно как получение удовольствия при неспешной езде. Я вообще чуть не внес предоплату за трехколесный BRP Can-Am, ну просто 1 200 000руб сейчас не готов выложить за него. Вот будет свой дом, тогда конечно!
И еще раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Совет!!!
Страх совершенно необходимая составляющая, страх нас заставляет больше думать и как правило вытаскивает нас сухими их воды! Я же в своем посте просто писал о собрании материалов по безопасности вождения в одном месте. А что до аварий и их последствиях, то в глобальном смысле сейчас ничего не изменится! Вот ввели бы штраф 20 000рублей за превышение на 10км/ч в городе (и вообще подняли бы штрафы на все нарушения) и при повторном нарушении сумма удваивается. Я вас уверяю, аварий бы сократилось сильно, конечно остались бы гонщики и тд, но их осталось бы меньшинство. Самое главное, что совершенно не изменить это наших бравых блюстителей порядка, хотя при таких штрафах даже располовинивание суммы для решения на месте било бы по карману. Ведь ввели нормальные штрафы за не пропускание пешеходов и многое поменялось. У меня знакомые ездили в Финляндию, хотели погулять, по шопится лыжным оборудованием, в итоге по шопились штрафами на 1 500 Евро! После этого еще раз мотались в Финляндию… штрафов не было, соблюдали все правила. Ведь в не соблюдении правил есть огромная составляющая всех аварий. Я не боюсь, я просто хочу знать опасности, знать чего опасаться, а не иметь от всего панацеи.
категорически не соглашусь!!! Открою секрет, пару часов назад вернулся с автомобильного трэка где пол дня отрабатывал всякие упражнения. Так вот… змейки, динамические коридоры и тп упражнения закладывают четкую последовательность движений при аварийной или экстремальной ситуации. Во время таких моментов у вас просто нет времени думать, у вас есть время действовать. А выполняя такие упражнения регулярно, вы развиваете моторику, вы повышаете свой уровень водителя. Да и в моей жизни был реальный момент при объезде препятствия… внезапно образовавшегося пьяного мужика перебегавшего дорогу на объезной Рязани в три ночи. Еслиб мне еще в автобизнесе не закладывали подобные вещи, я бы тупо нажал на тормоз и «страйк» был бы обеспечен.
Опять же правда, ребята как скутер надоедает, они недельку на мотоцикл пересаживаются и потом уже возвращаются к скутеру. Правда забавно слушать как они жалуются, мол после скутера мотоцикл такой тяжелый и резкий. И это говорят мужики за 40!!!)))
Собственно можно еще и можно было-бы и встречи записывать и там упражнения, советы и тд. Поэтому и было «двойное» предложение:1-е собрать весь материал в одном месте;2-е делать встречи для обсуждения всяких моментов.
Вот первое, как раз для ребят со всех уголков мира, кто не может приехать на встречи, где нет профессиональных иструкторов, но ест желание учиться и повышать свое мастерство.
Я сейчас чуток общаюсь с мотоциклистами и обнаружил такую закономерность… два мотоцикла, один «выходного дня», второй «работяга»… при чем у многих вторым номером скутеры, но в основном либо Ямаха T-max, либо Бургман. Но вот сейчас пару человек уже заказали БМВэшный новый скутер С650GT
Я уже думаю об этом, просто у меня не так много друзей на мотоциклах с опытом((( надеялся, что тут кто-то откликнется. Но я идею распишу позже и уже посмотрим над откликами!!!
Видел их, первый ролик с гонок на острое Мэн, если не ошибаюсь, а о втором видео сам написал в основном посте.Собственно одна из идей и была делится опытом, чтоб такого не было.
Вот и я твержу об этом, что необходим такой раздел. Ведь в обсуждение разных моментов можно пригласить профессионалов, а это привлечет внимание очень большого количества людей.
А про встречу, я сам расстроен, что никому это не надо. Во всем мире проходят подобные встречи и собирают много новичков. А так можно было бы придумать какой-то график… условно раз в две-три недели в выходной в таком-то месте, ведь туда можно было бы и пригласить докторов, гонщиков. И для всех есть выгода, для новичка дополнительный опыт, для доктора лишняя практика при обсуждении тех или иных моментов, для гонщиков это обсуждение и разделение своего опыта, ну в конце концов пара минут славы))))) Просто это очень важно, очень… не просто пьянка, которая скоро надоест, а именно получение опыта! А пообщавшись с тренерами, я с уверенностью могу сказать, что ездить на мотоцикле могут многие и не по одному сезону, а управлять единицы. Еще работая в автобизнесе на тренингах делали простое упражнение на машине, скоростной слалом, объезд «лося» и маневрирование. Статистика показала, что люди ездят за рулем десятки лет, но их мастерство заканчивается на 60км/ч, на больших скоростях они не понимают что делать, ведь там уже другая физика, другое руление. А теперь вопрос… сколько людей ездят на машине больше 60км/ч?
Так что считаю такие встречи необходимы просто и именно на площадках, где хоть на минимальной скорости можно что-то показать, объяснить.
А Can-Am занимает свою нишу… у меня у знакомого есть и купил он его продав кабриолет. Для всех фломастеры разные, но то, что это крайне специфическая техника-это факт.
не повторять… опасно)))
И еще раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Совет!!!
Вот первое, как раз для ребят со всех уголков мира, кто не может приехать на встречи, где нет профессиональных иструкторов, но ест желание учиться и повышать свое мастерство.
А про встречу, я сам расстроен, что никому это не надо. Во всем мире проходят подобные встречи и собирают много новичков. А так можно было бы придумать какой-то график… условно раз в две-три недели в выходной в таком-то месте, ведь туда можно было бы и пригласить докторов, гонщиков. И для всех есть выгода, для новичка дополнительный опыт, для доктора лишняя практика при обсуждении тех или иных моментов, для гонщиков это обсуждение и разделение своего опыта, ну в конце концов пара минут славы))))) Просто это очень важно, очень… не просто пьянка, которая скоро надоест, а именно получение опыта! А пообщавшись с тренерами, я с уверенностью могу сказать, что ездить на мотоцикле могут многие и не по одному сезону, а управлять единицы. Еще работая в автобизнесе на тренингах делали простое упражнение на машине, скоростной слалом, объезд «лося» и маневрирование. Статистика показала, что люди ездят за рулем десятки лет, но их мастерство заканчивается на 60км/ч, на больших скоростях они не понимают что делать, ведь там уже другая физика, другое руление. А теперь вопрос… сколько людей ездят на машине больше 60км/ч?
Так что считаю такие встречи необходимы просто и именно на площадках, где хоть на минимальной скорости можно что-то показать, объяснить.