На GS вожу такой от MOTUL, ибо на нем уж больно тяжко переобуваться, а если еще где-то ночью и в дождь, после нескольких сотен пробега. А на легком ендуро и вес жалко и переобуваться не так сложно…
Ну одно другому не мешает… Тема то про MC волне себе актуальна и злободневна. =) Но посыл мне ясен: Вынести обсуждение MC в целом — в отдельный пост. Ок.
Кстати, у меня вот какая мысль возникла. Я ни разу в жизни в Москве не видел дагестанца на мотоцикле… у меня вообще ощущение такое, что в клипе одни дагестанцы, а у нас тут другие. В клипе нормальные цивилизованные взрослые ответсвенные мужчины, а у нас тут… другие в общем. Почему так вот? Стереотипы то тоже ведь все не на пустом месте появляются?
А еще я могу сказать, что разборок кровопролитных бывает куча, совсем от простых людей, без опознавательных знаков отличия или пристрастия к какому-либо движению.
вот именно по этому
необходимо быть настороженным.
в некоторых ситуациях больше, в некоторых меньше. Кстати на велике я с гор в основном и катаюсь, по плоскачу не интересно ;-)
А насчет MC культуры я изложил свои видения основанные на истории.И задал некоторые вопросы, на которые мне ни кто так точно и не ответил. Например, почему клуб именно MC, а не MCC? Вы как человек состоящий в клубе можете рассказать?
Да опять за рыбу деньги! :-) Причем тут ваш сайт (так себес, кстати не очень информативно, нада заметить) и конкретно ваш клуб? я сейчас в целом вообще о культуре MC… я раз 10 это написал уже.
Например, управляемость, или развесовка, или банально эргономика.
— все это вполне себе измеряется конкретными цыфирками. Даже эргономика: ширина руля, высота седла, угол наклона спины, расположение подножек и так далее и тому подобное… Например я на своей WRR поднял руль повыше на 20мм примерно, и опустил подножки на 5мм и сразу эргономика взлетела до небес. ;-)
Но для оценки таких вещей надо обладать серьезным опытом по крайней мере в данном классе мотоциклов.
Все познается в сравнении. Если сравнивать F800 и XT660 (кстати говоря, их ставят как на ендуро, так и в стритовые варианты, у BMW это F800R, F800ST и еще куча разных, а у Yamaha этот мотор стоит в MT-03 и в XT, в XTZ и в супер мото версии XT) то BMW мотор более «плавный» у него кривая момента ровная, он тянет без провалов и подрывов, в городе можно ездить как на скутере на 2й передаче постоянно, Ямаха в этом плане, более короткие передачи имеет, но чуть более резко реагирует на газ, и кривая момента у нее не особо то ровная. Что не мудрено, потому как F-2 горшка, а у XT — один. А у триумфа ваще 3 горшка, поэтому он еще плавнее и ровнее, и мощи больше. Все в итоге расписывается по цыфиркам… =) и ими же объясняется.
— если отбросить все лишние, то резюме такое: Кто предупрежден, тот вооружен. Лучше проявить лишнюю бдительность и не отгрести, чем расслабиться и отгрести. Как-то так вот.
Ребятам из Дагестана пожелаю удачи
— однозначно, начинание благое…
А вообще тема MC она довольно не простая, если изучить историю возникновения первых MC и понять, что она пропитана криминалом чуть более чем полностью. Хочется для себя понять, с чем можно столкнуться, заявив о себе громко как MC. Пожалуют ли в гости NW или еще кто там «держит» территорию, прояснить ситуацию, или не пожалуют? Какие требования к новому MotoClub? Какие санкции за нарушение требований этих? Кто рулит ваще процессом, кому челом бить? =) Ну и так далее и тому подобное. Мне интересна эта тема, потому что интересна эта тема. Как-то так вот. Если не стоит ее обсуждать в этом посте, то можно выдвинуться в отдельный.
Вы, этим комментарием пытаетесь обобщить все МС, что в общем-то не верно.
Вовсе нет, просто каждый мыслит в силу своей испорченности.
А зачем вы, почтеннейший, затрагиваете тему ТрехДорог и NW?
— а почему бы и нет, если они тоже MC?
Посему, Ваше высказывание является не аргументированным мнением лица, не обладающего полной информацией.
Ок, пусть их курируют не Хелсы, а Bandidos MC, или еще какой MC. Но мне очевидно одно, и этот замес с кучей разных отечественных и не очень MC ясно дал понять — где присутсвует абревиатура MC — там могут быть неприятности.
Ну это как видеть вооруженных людей. Видишь вооруженного человека ( не важно, господин полицейский это, бородатый дядька в арафатке, гражданский, или парень в жилете с пушкой) — пахнет потенциально возможными проблемами. Не факт, что они случатся, но вероятность такая есть.
Так вот та информация, которуя имею (хочу заметить, что это не только информация по разборкам между NW и Тремя Дорогами подчерпнутая из телека и интернета, но и из других инсайдерских источников совершенно других клубов, о чем я писал выше) говорит мне, что от людей в жилетках с абревиаторой MC можно ждать разного рода неприятностей. Хочу заострить внимание, что МОЖНО ждать и они обязательно будут, разные вещи. Еще хочу заострить внимание на том (выше я об этом тоже писал), что я не гребу все клубы под одну гребенку, отнюдь. И мне очень хочется верить, что в данном посте мы имеем совершенно правильный, честный и законопослушный MC. Не стоит делать поспешных выводов из моих постов.
Есть, например, еще такая закономерность. Когда говорят, что нарушают закон только 1% мотоклубов, то берут ВСЕ виды подобных объединений это и MC и MCC, и OC, и RC все это Клубы. НО! Факт в том, что в громких разборках со стволами, насилием, кровьюкишками, наркотой, проституками, месивом, мотоциклами замешаты ТОЛЬКО MC, никаких MCC, Owner Club, Rider Club и так далее и тому подобное. В серьезных заварухах только MC. Все остальные — максимум хулиганка, драки в барах и так далее и тому подобное.
Посыл моего поста такой: Видя незнакомых Вам людей с нашивками MC (Я сейчас опять таки не конкретно про этот славный Дагестанский Мото Клуб) стоит быть чуть внимательнее, и бдительнее, чем обычно. Как-то так.
Просто так говорить, что все MC клубы имеют криминальные свзязи или как-то свзяаны с криминалом — это вкорне не правильно.
Полность согласен. Говорить просто так это вообще не правильно, не по мужски. Лично я от MC ничего плохого не видел, но я и от террористов тоже ничего плохого лично не видел, однако во всем мире существует проблема как терроризма, так и криминальных MC. Вдаваться в подробности не стану, однако, есть инсайдерская информация от людей (очень хорошо мне знакомх )обладающих жилетками с абревиатурой MC, о том как делается бизнес, какими методами, и так далее и тому подобное… Одна история разборок с NW и Тремя Дорогами, которые под патронажем Hells Angels MC… И все вроде такие белые и пушистые, и никому то нечего ни с кем делить, однако погиб человек. Вот вам MC основной Российский Клуб и один из старейших мировых клубов, который очень сильно засветился в криминальной хронике. Болеее того, во многих странах Hells Angels вне закона до сих пор.
Как я уже говорил выше. Я не собираюсь грести под одну гребенку всех. Я вполне себе допускаю, что в конкретно Вашем взятом MC все может быть по другому и Вы реально «белые и пушистые». Однако мировой опыт и мой личный опыт говорит мне, что видя нашивку MC, стоит очень хорошо подумать, перед тем как вообще вступать с человеком в диалог и вообще как-то пересекаться. Можно меня обминусить, но ситуация от этого ни коим образом не изменится. Так уж сложилось.
Вопрос то у меня состоит в том, почему именно MC, объединение мотоциклистов можем носить много разных статусов, например MCC. Собстно лишняя буква и была добавлена, чтобы вынести себя за скобки криминального мира MC, не ставить себя с ними на одну доску.
А насчет MC культуры я изложил свои видения основанные на истории.И задал некоторые вопросы, на которые мне ни кто так точно и не ответил. Например, почему клуб именно MC, а не MCC? Вы как человек состоящий в клубе можете рассказать?
Все в сравнении познается ибо! =)
— однозначно, начинание благое…
А вообще тема MC она довольно не простая, если изучить историю возникновения первых MC и понять, что она пропитана криминалом чуть более чем полностью. Хочется для себя понять, с чем можно столкнуться, заявив о себе громко как MC. Пожалуют ли в гости NW или еще кто там «держит» территорию, прояснить ситуацию, или не пожалуют? Какие требования к новому MotoClub? Какие санкции за нарушение требований этих? Кто рулит ваще процессом, кому челом бить? =) Ну и так далее и тому подобное. Мне интересна эта тема, потому что интересна эта тема. Как-то так вот. Если не стоит ее обсуждать в этом посте, то можно выдвинуться в отдельный.
— а почему бы и нет, если они тоже MC?
Ок, пусть их курируют не Хелсы, а Bandidos MC, или еще какой MC. Но мне очевидно одно, и этот замес с кучей разных отечественных и не очень MC ясно дал понять — где присутсвует абревиатура MC — там могут быть неприятности.
Ну это как видеть вооруженных людей. Видишь вооруженного человека ( не важно, господин полицейский это, бородатый дядька в арафатке, гражданский, или парень в жилете с пушкой) — пахнет потенциально возможными проблемами. Не факт, что они случатся, но вероятность такая есть.
Так вот та информация, которуя имею (хочу заметить, что это не только информация по разборкам между NW и Тремя Дорогами подчерпнутая из телека и интернета, но и из других инсайдерских источников совершенно других клубов, о чем я писал выше) говорит мне, что от людей в жилетках с абревиаторой MC можно ждать разного рода неприятностей. Хочу заострить внимание, что МОЖНО ждать и они обязательно будут, разные вещи. Еще хочу заострить внимание на том (выше я об этом тоже писал), что я не гребу все клубы под одну гребенку, отнюдь. И мне очень хочется верить, что в данном посте мы имеем совершенно правильный, честный и законопослушный MC. Не стоит делать поспешных выводов из моих постов.
Есть, например, еще такая закономерность. Когда говорят, что нарушают закон только 1% мотоклубов, то берут ВСЕ виды подобных объединений это и MC и MCC, и OC, и RC все это Клубы. НО! Факт в том, что в громких разборках со стволами, насилием, кровьюкишками, наркотой, проституками, месивом, мотоциклами замешаты ТОЛЬКО MC, никаких MCC, Owner Club, Rider Club и так далее и тому подобное. В серьезных заварухах только MC. Все остальные — максимум хулиганка, драки в барах и так далее и тому подобное.
Посыл моего поста такой: Видя незнакомых Вам людей с нашивками MC (Я сейчас опять таки не конкретно про этот славный Дагестанский Мото Клуб) стоит быть чуть внимательнее, и бдительнее, чем обычно. Как-то так.
Как я уже говорил выше. Я не собираюсь грести под одну гребенку всех. Я вполне себе допускаю, что в конкретно Вашем взятом MC все может быть по другому и Вы реально «белые и пушистые». Однако мировой опыт и мой личный опыт говорит мне, что видя нашивку MC, стоит очень хорошо подумать, перед тем как вообще вступать с человеком в диалог и вообще как-то пересекаться. Можно меня обминусить, но ситуация от этого ни коим образом не изменится. Так уж сложилось.
Вопрос то у меня состоит в том, почему именно MC, объединение мотоциклистов можем носить много разных статусов, например MCC. Собстно лишняя буква и была добавлена, чтобы вынести себя за скобки криминального мира MC, не ставить себя с ними на одну доску.