Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
Вот посмотри UNREAL, очень рекомендую… если Life Cycles понравился, то от Анрила будешь просто в восторге. А в плане «отвала бошки», то это посмотри в записи трансляцию с RedBullRampage 2015…
Не очень понятно, как применительно к видео можно «убрать откос» ?=)Есть вот снятое видео и в нем присутсвет откос, как его оттуда убрать и самое главное зачем? Весь смысл в нем… Видео про откос.Если бы откоса не было и ехалось бы по другому.
+1
BlackBOLT
Посмотри ROAM,Life Cycles и UNREAL. На мой взгляд лучшее из того, что есть… Роам уже довольно старый, вроде даже еще не HD, но очень красивый и атмосферных, а вот Лайф Сайклся и особенно UNREAL (анрил ваще свежак, тока вышел и просто отвал башки) уже в 1080 и ооооооочень, особенно UNREAL. А касаемо впечатляет или нет, не стоит сравнивать коммерческое видео, снятое командой крутых операторов на профессиональную технику в исполнении топовых прорайдеров с любительским видосом. Я вот в подобных условиях катался на велике и путь мой отмечали кучи кирпичей и лужи адреналина=) На мотоцикле… даже не знаю, смог бы я заставить себя и победить очковых змей, не уверен… А в этом видосе прям очень большие шансы у райдеров ковырнуть направо и лететь вниз достаточно долго. Я когда смотрел было не по себе…
0
BlackBOLT
Какие фильмы например такие, чтоб прям отвал башки?
+1
BlackBOLT
цэ классика...! Автору скорейшего выздоравления и мотать на ус!
0
BlackBOLT
Брать надо, мотоцикл отличный. Я брал новым почти, 700км пробега и это 100% реальный пробег. Я уверен, что это не удачная конструкция подшипника + довольно плотная внедорожная эксплуатация, местами гоночная. В 10м году производитель поменял там подшипник… Ну и для покатушек отличнейший мотоцикл, но для гонок тяжеловат и слабоват, приходится постоянно крутить на полную, ну и это ему здоровья не добавляет конечно. =)) Вообще они по 40тысяч ходят без каких-либо проблем…
0
BlackBOLT
Совершенно не обязательно, кольза, кстати были вполне себе чистые, не залипшие в посадке, но по допуску уже не проходили… Одно компрессионное в норме, а вот у маслосъемных и второго компресионного уже зазор в допуска не проходит. Меряется так: Кольцо устанавливается в цилиндр на глубину 40мм от верхнего края и щупом меряется зазор между концами. В мануале даны данные по этому зазору. Если он меньше чем допуск, то кольцо — ок, если больше, значит под замену… Кольцо с определенным усилием должно прилегать к стенке цилинда, чтобы оно работало, если зазор больше чем надо, значит оно прилегает с недостаточным усилием и не работает. Причем тут масляный нагар, если его нет? =))
+1
BlackBOLT
Я вроде там писал, что это привод маслонасоса…
0
BlackBOLT
Я писал выше уже… весь ГСМ я беру у одного и того-же поставщика уже лет так 5, это оффициальный дистрибутор MOTUL. И ездит на этом масле, зачастую в буквальном смысле из одной и той-же емкости если речь о 7100 10w40 идет, хренова гора мотоциклов… и мой F800GS уже 60тыщ пробега и еще несколько WR250R и WR250F и всякие разные другие мотоциклы. И нет особо проблем с двигателями. Не стоит искать проблему и ее легкое решение там, где их нет. =)
0
BlackBOLT
Я сколько КВ не видел, на них на всех такие следы, подозреваю, что это следы от нагрева при запресовке пальца…
+1
BlackBOLT
С чего ты взял, что я хочу его проходить хоном?
0
BlackBOLT
Судить и думать можно сколько угодно. Но факты такие, что пробег мотоцикла реальный на 100%, масло жрет ибо кольца сели.
0
BlackBOLT
Я когда его брал, я расчитывал типа тыщ на 20 хотябы пробега… У меня Kawasaki KLX250S прошла 8-9 тысяч ваще без проблем… а тут такая подстава. Ну а что делать? Любишь кататься — люби и починяться. Можно сколько угодно по этому поводу сокрышаться, но реальность такова, что мотоцикл сам себя не починит и запчасти не купит. =)))
+2
BlackBOLT
На самом деле тут нужен свой «сервис» даже если руки прямые, голова светлая, без чистого, сухого, светлого и одобрудованного помещения с кучей инструмента за такую работу браться сложновато…
0
BlackBOLT
Точно так, перепресовкой, но, к сожалению не сам, нет инструментария такого в парке. Ну тоесть запресовать то, думаю смогли бы, если бы очень приперло, но вот измерительного приболра для контроля соосноти пока еще нет… но есть субподрядчики, которые за вполне вменяемые деньги это сделают.
0
BlackBOLT
Набег по говнам, но даже если и умножить его в 2 раза, все равно это подшипник шатуна больше гораздо должен ходить… Думаю не зря производитель его поменял с 10го года… По запчастям как оригинальным так и нет у меня есть свои, отработанные каналы. ;-)
+2
BlackBOLT
А чо за него браться? Он стоит себе на штативе на верстаке, прицеливай да кнопочку нажимай… =) Да и полезно это, фотографировать в процессе разборки, потом собирать когда обрано бывает что нужно глянуть на фото, в мануале бывает не очень хорошо видно и не однозначно…
0
BlackBOLT
На этом же масле (в буквальном смысле из одной емкости) бегает еще две WR250R из нашей конюшни уже по нескольку лет и у них все себе ок норм с КВ… Так чта масла тут не причем.
+6
BlackBOLT
Не гоже ендуро мотоцилу зимой стоять…
+1
BlackBOLT
шедеврально, картинки порадовали
+13
BlackBOLT
Автор, у тебя детской психологической травмы связанной с собаками нет? Ты не подвергался насилию со стороны собак будучи ребенком? Это смех ваще! Почитав описание я ожидал увидеть нападение стаит зомби бультерьеров людоедов мутантов… А что тут? Несчастная мелкая дворняга. Молодец, не зассал, здоровый мужик, победил псинку баллончиком долбаный психопат. Надо было ехать не обращая внимания… Дело в том, что собаки чуют каким-то мистическим образом, ссыкло и очкодавов, чуют слабину и реагируют адеватно. В общем автор, не позорься, ты смешон… выпили свой пост и запишись на прием к психотерапевту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна