Вот посмотри UNREAL, очень рекомендую… если Life Cycles понравился, то от Анрила будешь просто в восторге. А в плане «отвала бошки», то это посмотри в записи трансляцию с RedBullRampage 2015…
Не очень понятно, как применительно к видео можно «убрать откос» ?=)Есть вот снятое видео и в нем присутсвет откос, как его оттуда убрать и самое главное зачем? Весь смысл в нем… Видео про откос.Если бы откоса не было и ехалось бы по другому.
Посмотри ROAM,Life Cycles и UNREAL. На мой взгляд лучшее из того, что есть… Роам уже довольно старый, вроде даже еще не HD, но очень красивый и атмосферных, а вот Лайф Сайклся и особенно UNREAL (анрил ваще свежак, тока вышел и просто отвал башки) уже в 1080 и ооооооочень, особенно UNREAL. А касаемо впечатляет или нет, не стоит сравнивать коммерческое видео, снятое командой крутых операторов на профессиональную технику в исполнении топовых прорайдеров с любительским видосом. Я вот в подобных условиях катался на велике и путь мой отмечали кучи кирпичей и лужи адреналина=) На мотоцикле… даже не знаю, смог бы я заставить себя и победить очковых змей, не уверен… А в этом видосе прям очень большие шансы у райдеров ковырнуть направо и лететь вниз достаточно долго. Я когда смотрел было не по себе…
Брать надо, мотоцикл отличный. Я брал новым почти, 700км пробега и это 100% реальный пробег. Я уверен, что это не удачная конструкция подшипника + довольно плотная внедорожная эксплуатация, местами гоночная. В 10м году производитель поменял там подшипник… Ну и для покатушек отличнейший мотоцикл, но для гонок тяжеловат и слабоват, приходится постоянно крутить на полную, ну и это ему здоровья не добавляет конечно. =)) Вообще они по 40тысяч ходят без каких-либо проблем…
Совершенно не обязательно, кольза, кстати были вполне себе чистые, не залипшие в посадке, но по допуску уже не проходили… Одно компрессионное в норме, а вот у маслосъемных и второго компресионного уже зазор в допуска не проходит. Меряется так: Кольцо устанавливается в цилиндр на глубину 40мм от верхнего края и щупом меряется зазор между концами. В мануале даны данные по этому зазору. Если он меньше чем допуск, то кольцо — ок, если больше, значит под замену… Кольцо с определенным усилием должно прилегать к стенке цилинда, чтобы оно работало, если зазор больше чем надо, значит оно прилегает с недостаточным усилием и не работает. Причем тут масляный нагар, если его нет? =))
Я писал выше уже… весь ГСМ я беру у одного и того-же поставщика уже лет так 5, это оффициальный дистрибутор MOTUL. И ездит на этом масле, зачастую в буквальном смысле из одной и той-же емкости если речь о 7100 10w40 идет, хренова гора мотоциклов… и мой F800GS уже 60тыщ пробега и еще несколько WR250R и WR250F и всякие разные другие мотоциклы. И нет особо проблем с двигателями. Не стоит искать проблему и ее легкое решение там, где их нет. =)
Я когда его брал, я расчитывал типа тыщ на 20 хотябы пробега… У меня Kawasaki KLX250S прошла 8-9 тысяч ваще без проблем… а тут такая подстава. Ну а что делать? Любишь кататься — люби и починяться. Можно сколько угодно по этому поводу сокрышаться, но реальность такова, что мотоцикл сам себя не починит и запчасти не купит. =)))
На самом деле тут нужен свой «сервис» даже если руки прямые, голова светлая, без чистого, сухого, светлого и одобрудованного помещения с кучей инструмента за такую работу браться сложновато…
Точно так, перепресовкой, но, к сожалению не сам, нет инструментария такого в парке. Ну тоесть запресовать то, думаю смогли бы, если бы очень приперло, но вот измерительного приболра для контроля соосноти пока еще нет… но есть субподрядчики, которые за вполне вменяемые деньги это сделают.
Набег по говнам, но даже если и умножить его в 2 раза, все равно это подшипник шатуна больше гораздо должен ходить… Думаю не зря производитель его поменял с 10го года… По запчастям как оригинальным так и нет у меня есть свои, отработанные каналы. ;-)
А чо за него браться? Он стоит себе на штативе на верстаке, прицеливай да кнопочку нажимай… =) Да и полезно это, фотографировать в процессе разборки, потом собирать когда обрано бывает что нужно глянуть на фото, в мануале бывает не очень хорошо видно и не однозначно…
На этом же масле (в буквальном смысле из одной емкости) бегает еще две WR250R из нашей конюшни уже по нескольку лет и у них все себе ок норм с КВ… Так чта масла тут не причем.
Автор, у тебя детской психологической травмы связанной с собаками нет? Ты не подвергался насилию со стороны собак будучи ребенком? Это смех ваще! Почитав описание я ожидал увидеть нападение стаит зомби бультерьеров людоедов мутантов… А что тут? Несчастная мелкая дворняга. Молодец, не зассал, здоровый мужик, победил псинку баллончиком долбаный психопат. Надо было ехать не обращая внимания… Дело в том, что собаки чуют каким-то мистическим образом, ссыкло и очкодавов, чуют слабину и реагируют адеватно. В общем автор, не позорься, ты смешон… выпили свой пост и запишись на прием к психотерапевту.
Не очень понятно, как применительно к видео можно «убрать откос» ?=)Есть вот снятое видео и в нем присутсвет откос, как его оттуда убрать и самое главное зачем? Весь смысл в нем… Видео про откос.Если бы откоса не было и ехалось бы по другому.
долбаный психопат. Надо было ехать не обращая внимания… Дело в том, что собаки чуют каким-то мистическим образом, ссыкло и очкодавов, чуют слабину и реагируют адеватно. В общем автор, не позорься, ты смешон… выпили свой пост и запишись на прием к психотерапевту.