почти.
«злой мальчик» это все-таки не трек (там отдельная кухня), но там все выставлено на минимум вмешательства в работу мотора, и на максимальную отдачу, и подвески затянуты в максимальную жесткость (в прелделах разумного для города разумеется, москва не сингапур, если подвеску затянуть совсем то не ровен час зубы вылетят на наших дорогах)
И да, при всём этом, для меня он был скучноват. Не точтобы именно скучен (все-таки литр), но тот же BMW S серии значительно веселее.
многие профессиональные спортсмены ездят и с трекшеном и с кучей другой электроники (например инжинеры работавшие с кем-то из мото гп (кажется чуть ли не Карлос Чека то был, но тут я боюсь ошибиться) в одном интервью писали, что он с газом работает как животное, только два положения, вкл и выкл, ничего среднего, и им, бедным, приходилось настраивать работу электронной ручки газа так чтобы сгладить эту его «манеру», так как гоночный движок не терпит таких издевательств)
это я в се к тому, что умная электроника очень умная и во многом сглаживает недочеты дорожгной ситуации и косорукости водителя. НО есть всякие ретрограды, вроде меня, кто это все выключает и считает что так «самцовее» *ирония*. Так вот, полное отключение трекшена в городе в значительной степени снижает комфорт пилотирования (да добавляет остроты, но ведь вы не псих?).
Но это опять же строго индивидуально.
что за трекшн такой который на пустом месте мотор душить станет?
а если для избежания пробуксовки/заноса/прочее то это его вполне себе работа ограничивать мотор…
мы видимо в разных плоскостях пытаемся объяснить одно и то же явление)))
Я не уловил и что? И невозможно ездить? Так если тест весь был с анибуксом, то как можно ощутить «фся моща»?
Ездить безусловно можно, и трекшн это не только (да и не столько ИМХО) антибукс, до появления оного трекшена все ездили как-то и ничего, не жужжали. Сам по себе трекшн не душит мотор, ага. Просто если его совсем отключить то жопу таскает подтаскивает при любом удобном случае (разметка, трещина в которой шампунь от помывки дороги скопился, и тп). Так что вот вроде едешь себе так ненапряжно, и тут ап, и уже над «ловить» мотоцикл ;-)
кофры кстати штатные имеются ;-)
я сам примерно того же мнения, но по заверениям в представительстве на европейском рынке этот «турист» именно как «турист» весьма не дурно продается, и надо сказать что я им склонен верить.
Kawasaki с их Z1000SX тоже наверняка не идиоты…
Что русскому хорошо, то немцу европейцу — смерть.
Как-то так…
я наверное что то не так прочитал, но для меня осталось загадкой как связана травма полученная при исполнении стант-трюка, с тем что автор не попал в тюрьму…
а ты текст внимательно читал?) а тот абзац где оговорится о том как его позиционируют на европейском рынке?
Может просто и задачи не было обскакать супердюка?)
какое-то странное суждение…
супер дюк он какбы 1300, ясен пень что он повеселее чем просто литр.
да и насчет скучных компромиссов, советую дождаться следующую статью про Ямаху ;-)
«злой мальчик» это все-таки не трек (там отдельная кухня), но там все выставлено на минимум вмешательства в работу мотора, и на максимальную отдачу, и подвески затянуты в максимальную жесткость (в прелделах разумного для города разумеется, москва не сингапур, если подвеску затянуть совсем то не ровен час зубы вылетят на наших дорогах)
И да, при всём этом, для меня он был скучноват. Не точтобы именно скучен (все-таки литр), но тот же BMW S серии значительно веселее.
это я в се к тому, что умная электроника очень умная и во многом сглаживает недочеты дорожгной ситуации и косорукости водителя. НО есть всякие ретрограды, вроде меня, кто это все выключает и считает что так «самцовее» *ирония*. Так вот, полное отключение трекшена в городе в значительной степени снижает комфорт пилотирования (да добавляет остроты, но ведь вы не псих?).
Но это опять же строго индивидуально.
а если для избежания пробуксовки/заноса/прочее то это его вполне себе работа ограничивать мотор…
мы видимо в разных плоскостях пытаемся объяснить одно и то же явление)))
Только ночные покатушки надо исключить, там повжигать на таком моте охота, а он это не очень…
Ездить безусловно можно, и трекшн это не только (да и не столько ИМХО) антибукс, до появления оного трекшена все ездили как-то и ничего, не жужжали. Сам по себе трекшн не душит мотор, ага. Просто если его совсем отключить то жопу
таскаетподтаскивает при любом удобном случае (разметка, трещина в которой шампунь от помывки дороги скопился, и тп). Так что вот вроде едешь себе так ненапряжно, и тут ап, и уже над «ловить» мотоцикл ;-)я сам примерно того же мнения, но по заверениям в представительстве на европейском рынке этот «турист» именно как «турист» весьма не дурно продается, и надо сказать что я им склонен верить.
Kawasaki с их Z1000SX тоже наверняка не идиоты…
Что русскому хорошо, то
немцуевропейцу — смерть.Как-то так…
интрига однако)))
Может просто и задачи не было обскакать супердюка?)
супер дюк он какбы 1300, ясен пень что он повеселее чем просто литр.
да и насчет скучных компромиссов, советую дождаться следующую статью про Ямаху ;-)
исправить уже нельзя, но спасибо, учту на будущее.
но мнение есть мнение, чего уж там
в мотоджинсах я не заметил чтобы грелось…
и что?