Я заказывал на Ebay назывался Motorrad Hydraulik Montageständer. Продавец Motea-de.
В эксплуатации удобный, относительно легкий, устойчивый. Учитывая, что у шторма нет рамы снизу, то поднимал под поддон и резонатор, подкладывая дощечки между лапами подъемника. Минус один — при подъеме сливная пробка находится между лапами — сложно подставить емкость для слива масла, т.к. мешают детали подъемника. Поэтому масло я сливал через воронку в емкость, которую ставил рядом.
эти дни ездил и специально смотрел за скоростным режимом. В общем, при не большой плотности потока иду 120-140, чтобы не шибко быстрее других. При свободной (пустой) трассе и при отсутствии перекрестков или примыкающих дорог — 160-180
Про вес в покое да. Через 10ти сантиметровый накат через порог один не могу перекатить сидя на нем)) Про падение полное пока сказать ничего не могу, но один раз подножку недооткинул и он почти упал. Поймал у земли и смог удержать и вернуть в вертикальное положение сам)
Не, я думаю, с рулем не вариант. На мой взгляд, только стоковый руль идет шторму. Тогда выходит родстер брать нужно. Читал и смотрел про рокет 3 много. Вообще ураган, но уже другой дух в нем))
Не знаю. На сайте пишут так CE certified removable SAS-TEC back protector
А локтевую защиту заменил, на подлиньше. Карман не застегнулся, но не мешает.
Сначала даже подумал, что там кусок железа в спине. Стучал по спине, реально твердый. Залез посмотреть а там нефига не железо, интересный материал какой-то, мягкий на ощупь.
Привет. Рост 176 вес 110. Рулится отлично, устойчивый. Вес мота не ощущаю совсем. По мне, на нем легче рулить чем на моей бывшей ямахе. В междурядье проблем нет.
По трассе иду 140-180. Больше боюсь. На 180 не сдувает, хоть и ветровик мелкий. На старте не привыкну никак, вернее забываюсь, крутану и, еслиб не сидушка пассажира, то уже раза три бы съехал с коня ))
Верхняя часть спины куртки над надписью при срабатывании подушки раскрывается и подушка разворачивается от низа куртки до шлема и спереди тоже. В теории получается шарик. По бокам куртки эластичные вставки чтоб было за счет чего раздуваться.
Накатал не много, 2000. Мотаюсь на нем в соседний город по работе, на дальняк не выезжаю. До мототуризма не дорос )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В эксплуатации удобный, относительно легкий, устойчивый. Учитывая, что у шторма нет рамы снизу, то поднимал под поддон и резонатор, подкладывая дощечки между лапами подъемника. Минус один — при подъеме сливная пробка находится между лапами — сложно подставить емкость для слива масла, т.к. мешают детали подъемника. Поэтому масло я сливал через воронку в емкость, которую ставил рядом.
А локтевую защиту заменил, на подлиньше. Карман не застегнулся, но не мешает.
По трассе иду 140-180. Больше боюсь. На 180 не сдувает, хоть и ветровик мелкий. На старте не привыкну никак, вернее забываюсь, крутану и, еслиб не сидушка пассажира, то уже раза три бы съехал с коня ))
Накатал не много, 2000. Мотаюсь на нем в соседний город по работе, на дальняк не выезжаю. До мототуризма не дорос )