Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+20
BecHa
  • BecHa
  • 17 марта 2017 в 13:11
у нас не все с руками на руле так ездить умеют…
0
BecHa
  • BecHa
  • 16 марта 2017 в 7:45
а штрафные санкции, если ремонт не укладывается в 30дней. Простоит мот весь сезон в сервисе и будешь ты курить бамбук в ожидании прихода нужных запчастей…
+3
BecHa
  • BecHa
  • 1 марта 2017 в 20:36
снято, пейзажи, смонтировано, персонажи — оч круто!
пс если бы бы все было на английском, в век не догадался, что украинские братья сняли!
0
BecHa
  • BecHa
  • 26 февраля 2017 в 12:15
ты кстати про одевание шлема. По моим наблюдениям, многие не умеют его правильно надевать…
0
BecHa
  • BecHa
  • 26 февраля 2017 в 12:13
в москве и арайки есть. примерно 5-7тысч стоят
+3
BecHa
  • BecHa
  • 25 февраля 2017 в 13:58
Лучше бы Хаябусу обновили…
-1
BecHa
  • BecHa
  • 24 февраля 2017 в 19:48
я не против. Я за максимальную удешевизну.
Раньше, новый ебыр стоил 25тысч рублисов=)
+1
BecHa
  • BecHa
  • 24 февраля 2017 в 19:10
ybr126 изначально был самодостаточным аппаратом. Таким же и должен был оставаться. Прежде всего, это учебная парта для новичка, для райдеров у который туго с бюджетом. На кой ему электронная приборка, лишний пластик и инжектор, непонятно.
В данном сигменте, я считаю мотак должен быть максимально ПРОСТЫМ, ДЕШЕВЫМ и НАДЕЖНЫМ. ПРОСТЫМ дабы новички могли его починить на коленке на трассе Москва-Владивосток, ДЕШЕВЫМ как при покупке ТС, его обслуживании и ремонте и НАДЕЖНЫМ ибо не ипать мозг молодому райдеру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна