но было дело так, кончился бензин, а я грешным делом первый раз ехал на Вулкане только купил его, и был уверен, что атм есть кран резерва, в общем отъехал от минки километров на 10-15 по бетонке и движок встал, кое как, не понятно на чем таки сумел вернуться, качусь мимо пробки по обочине, впереди стоит человек в форме и смотрит на меня добрыми такими глазами, глушу движок, хотя он и сам уже перебоями, и ножками сидя на ём к заправке, не остановил. то ли лень, то ли понял, что проблема с керосином.
никто пока не знает как работает уголь при знакопеременных нагрузках, а у него колеса их угля… так к слову, а купить — купят, коллекционеры -не на каждый день.
странная такая дорожка… наверное, можно считать что ты отделался царапинами, а не уголовным делом… если я не ошибаюсь это для роликобежцев и прочих пешеходов. Нет?
а тут немного другое, если подумать, то круйзер вещь в себе-штука непрактичная и в общем не удобная, поэтому всё субъективно.
главные категории нравится — не нравится.
и не более того.
у меня 67 сил по паспорту и мне хватает, главное чтобу нравился, я уже писал тут как-то что хотел роял, но понял что с таким звуком-не моё мотоцикл, и Вулкан мне нравится.
А Триумф- сел посидел, слез и всё-не мой мотоцикл, бак Ви-макса — это отдельная песня и звук опять же не тот. )))
а почему думаешь, что не будут?
так что считай не так уж и плохо, а мотоцикл не застрахован?
главные категории нравится — не нравится.
и не более того.
у меня 67 сил по паспорту и мне хватает, главное чтобу нравился, я уже писал тут как-то что хотел роял, но понял что с таким звуком-не моё мотоцикл, и Вулкан мне нравится.
А Триумф- сел посидел, слез и всё-не мой мотоцикл, бак Ви-макса — это отдельная песня и звук опять же не тот. )))
Фото супер, монастырь очень красивый,