Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Barsik → Налог за мото!

Внимание!!! Всем у кого мотоциклы стоят на учете и кто платит налоги за них.
Вопрос: Каков порядок уплаты транспортного налога в отношении мотоциклов, мотороллеров с даты выпуска которых прошло более 10 лет?
Ответ: Налог уплачивается в размере 40 процентов от соответствующих ставок (50р/лошадь), физическими лицами по мотоциклам и мотороллерам, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, мощность которых свыше 35 лошадиных сил, в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
Таким образом, налоговая пересчитала мне, уплаченный за три года налог и вернула 7500 рублей.
Я платил каждый год по 4650 р.
Теперь налог составляет 1860 р.

Блог им. Barsik → Barber Motorsports Park Hooligans

Два известных нам старичка вспоминают молодость, как они хулиганили на своих мото в Barber Motorsports Museum.

Блог им. Barsik → Motorcycle vs. Car Drift Battle 2

Продолжение оригинального ролика от Icon!
На этот раз ребята катаются среди холмов, показывая нам отличную технику дрифта! Но появляется полисмен Дэн Брокетт на своем 550 сильном Форд Мустанг Кобра, который бросается вдогонку за парнями на мото.

Ролик получился очень интересный!

Блог им. Barsik → Мы Банда! Глава Четвертая. Final edition.


В марте 2006 года линия мотоциклов Suzuki Bandit претерпела полное модельное обновление. Но уже в конце сентября в продажу в Японии поступит новый Bandit в своей окончательной версии. Главная особенность нового мотоцикла от Suzuki заключается в применении масленого охлаждения двигателя.
Итак, новый Suzuki Bandit 1200 SA final edition весом 219 килограммов имеет следующие размеры: 2130 мм — длина, 790 мм — ширина и 1095 мм — высота. Мотор мотоцикла четырёхцилиндровый линейного расположения объёмом 1156 куб.см. При 8500 оборотах в минуту он способен выдать мощность в 100 л.с. Вопросы экономичности Suzuki решены успешно и, располагая топливным баком на 20 литров горючего
Bandit 1200 SA final edition поставлен на диски золотого цвета и обут в широкую, спортивную моторезину с размерами 120/70 ZR17 — переднее и 180/55 ZR17 — заднее. Необходимо отметить, что новый байк оснащается ABS.


Читать дальше

Блог им. Barsik → Я, Бандит. Глава Третья.

Наступила весна 2010 года, в Сибири эта весна наступила в мае месяце :) Мототаксикоз принял уже последнею стадию заболевания, это когда кроме мотоциклов ты уже не о чем другом и не думаешь!



Читать дальше

Блог им. Barsik → Я, Бандит. Глава Вторая.

Мото молитва


Защити меня и мотосемью мою,
Когда мы мчим по дорогам города.
Защити нас от четырехколесных демонов.
Сделай нас заметными всем и каждому.
Чтобы не забрал наши жизни тот, кто не углядел.
Защити нас от увечий.
Пусть все знают «Мы приближаемся.»
Защити нас, едущих на заднем колесе, по улицам и трассам.
И Прости нам нарушения ПДД,
ибо грешим мы без злого умысла и забавы ради. Аминь.




Читать дальше

Блог им. Barsik → Я, Бандит. Глава Первая.

Началось все довольно давно, наверное с моего рождения, потому что помню как я с дедом ездил в Урале на рыбалку! Дальше Урал перешел к отцу, и мы ездили на нем в моём родном городе, позже он был продан и куплена машина. :) Шло время, я рос, ездил к бабушке в деревню на лето, где с мальчишками катались на Ижах, Карпатых, Явах и кучи других совкоциклов и совкоскутерах :).



Читать дальше

Совкоциклы → Социальная реклама 1989 года

Видео мой молодости. Про рокеров, аварии и ГАИ. Так сказать социалочка 1989 года.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна