А по поводу водилы, такие люди как он которые валят в левой полосе когда правая свобдна, вообще странные персонажи по жизни.
В чем странность? Правый ряд едет 90-100, левый 140-160. Постоянно метаться вправо нереально. Едешь допустим 140, сздати плавненько подлетает другой гоночник на 160, тогда вправо, пропускаешь и опять влево.
«Учитель» по ходу совсем дурак. Чувак на машине ехал долго и нудно в течении первых 55 секунд видео, если до этого был конфликт, то байкер его бы точно успел догнать за эти 55 секунд. Ну и тем более так не лечат тем более на мотоцикле. Как говориться «за что боролся на то и напоролся».
Дуги по идее вообще запрещены, т.к. при фронтальном ударе водитель слетает с мотоцикла и летит, а если стоят дуги, то при начале полета, цепляется за них ногами и полет получается более фатальным.
Совершенно не в тему обсуждаемого тезиса о том, что «в условиях нашей российской „системы“ народ будет всегда жить плохо».
Почему не в тему? Как раз в тему, есть исключения из правил, которые возможны только небольшими группами.
То есть, настойчиво пытаетесь меня оскорбить? :) Да не получится, я уже вышел из возраста «юношеского максимализма».
Вовсе не пытаюсь оскорбить, просто акцентирую внимание на сути.
Нормальный человек попытается извлечь для себя пользу из вынужденного нахождения в агрессивной среде, а баран — тупо просрёт год жизни.
Нормальный человек будет всегда стремиться избегать агрессивной среды, а вот баран как раз будет идти туда, куда ведут.
Ага, у нас все солдаты только этим и занимаются.
А чем же тогда занимаются? Учат устав и копают траншеи, что безусловно положительно влияет не только на них, но и на всю страну вцелом?!
Остальные пусть становятся умными на гражданке :)
Сарказм абсолютно не к месту, на гражданке после школы человек может хотя бы в ПТУ отучиться и трудоустроиться. А после армии что делать будет — пойти в полицию или ЧОП?
Какое отношение его недуг имеет к армии? Кстати, заикание достаточно успешно лечится. Было бы желание.
Не к армии конкретно, он свое уже отслужил, хочет в ФСБ, вот там и не берут.
Нет, просто мне было приятно, что мой внешний вид вызвал у знающего человека правильные ассоциации.
И все? Т.е. рыбак увидел рыбака.
А что, Вам не кажется, что то, что Вы делаете — правильно и значимо? Вся Ваша жизнь не достойна того, чтобы про неё сказать: «Он молодец»? Если так, то мне Вас искренне жаль.
Я не гонюсь за оценками как школьник. И не стремлюсь к тому, чтобы выделиться в чьих то глазах. Есть я и моя семья.
Налог зависит от типа ТС, а не от формы собственности.
Значит любой автобус платит транспортный налог. И даже то, на котором ездят пассажиры, которые
платят только за проезд: топливо, ремонт техники, зарплата персонала.
Мы говорили о государствах, а не о частных хозяйствах.
А это государство в государстве, где нет «системы», но они все равно часть её.
То есть мне, ежедневно общающемуся с этими людьми, не видно, что они болваны.
Ну рыбак рыбака…
Тут на самом деле все очень просто: если человек приходит в армию неспособным к восприятию новой действительности, то он легко превращается даже не в болвана, а в барана. На все вопросы отвечает «не знаю» и постоянно хочет спать.
С чего это вдруг человеку, которому навязали эту новую реальность должно быть радостно от этого события?
Нормальный солдат к концу службы чётко знает, что он может всё!
Т.е. становится годным биороботом. Знает как строить дачи генералам, знает как что где украсть, знает как стрелять из саперской лопаты.
Я не пропагандирую армию, это отдельный мир, в который действительно некоторым не нужно даже заглядывать.
Но тем не менее это пока обязаловка.
Но тем, кто хочет, армия даёт очень много. Но только тем, кто действительно хочет, а не «отбывает срок».
Есть у меня один знакомый, потомственные военныей, очень повернутый на этом деле товарищ. Все хорошо, и в физическом и моральном уровне, но вот одна беда — немного заикается. Его из-за этой мелочи не берут никуда.
На отдыхе в Турции меня из всей толпы безошибочно определяет как военного жена моряка-подводника.
Они платят только за проезд: топливо, ремонт техники, зарплата персонала.
Ремонт дороги им не стоит ничего.
Ну конечно, особенно если учитывать, что объем пассажирских перевозок автобусами пока превышает все остальные типы.
К вопросу о налогах, дилемма не в общественном транспорте, а в стоимосте налога для частного транспорта.
То есть, где-то есть места, где нет «системы» и народ живёт себе припеваючи? А можно примеры? :)
Ну например частные фермерские хозяйства/совхозы, где есть грамотный управляющий и непьющий коллектив. Но такие комунны малочислены. Практически полное самоуправление и независимость.
Я вот двадцать лет погоны ношу, и у меня совсем другие личные наблюдения.
А самому-то не кажется, что наблюдения предвзяты и за 20 взгляд успел замылится? В любой сфере найдутся хорошие примеры, но основная статистика по армии говорит об обратном. Всю жизнь служить на государство, которое тебя кинуло и подчиняться тем, у кого звезд на погонах больше, это конечно верх саморазвития. Не хочу Вас лично этим оскорбить, но такого мое мнение.
Это если стержень есть. А если его нет? Нет потому, что ему просто не дали сформироваться. Я конечно не старик, чтобы брюзжать, но даже у меня от современной молодежи волосы дыбом. Хотя бы от того, насколько ко всему наплевательское отношение.
А то экип, пдд, ответственность… у меня в доме напротив есть девчонка, ей всего 20-21 год, но уже двое детей и муж раздолбай, они купили скутер и теперь она по ночам на нем гоняет с музычкой, но даже без шлема. Мать двоих потенциальных сирот.
Как вы любите стебаться над этим словом! Не нравится здесь жить — езжайте туда, где лучше. Или идите во власть и сделайте жизнь в своей стране такой, какой считаете правильной.
А как над этим словом не постебаться, если его ценность утратилась? Уехать всегда можно, только своим на чужбине никогда не станешь. А делать, что-то для народа в условиях «системы» это утопия.
Ну откуда такие выводы? Куча молодых людей после срочной службы остаются на контракт именно потому, что это для них становится смыслом жизни. Для других — это хороший заработок в провинции. По-Вашему, у нас всё служившее мужское население — болваны?
Выводы из личных наблюдений. С контрактниками вообще все просто — отслужил срочку, остался на один-два срока по контракту, потом надоело или следующий контракт не подписали — стал охранником в магазине. Бинго! Еденицы после этого пошли учиться и стали специалистами.
Привыкли бросаться штампами, не вникая в значение слов! Зла на вас не хватает…
Элементарная логика — для передвижения на транспортном средстве необходимы определенные условия, в частности для автомобиля нужна дорога, обеспечить дорогами и поддержанием их должном состоянии это забота государства. Буквоедством можно долго заниматься, суть от этого не изменится.
Ага, всеобщего счастья тоже нет, давайте все умрём добровольно, ибо нахрена жить-то?
Утрировать и обобщать в данном случае некорректно. Каждый сам выбирает свой путь.
Однозначно сказать нельзя, но в общем и целом эта национальная идея действительно работает. У них хотя бы национальная идея есть, у нас нет.
И кстати говоря, саму статую американцам подарили французы.
Стремление к свободе, вот камень преткновения! Все так рубятся против системы, т.к. кажется, что ограничения больше, чем есть на самом деле. Дух противоречия побеждает над разумом.
Это все замечательно, отлично и даже патриотично. Но вот только дальше слов у многих ничего не получается. И вот как раз очень немногие готовы это честно и откровенно признать.
Во-первых каждый сам творец своего геморроя счастья, а к этому уже сложно приписать какие-то вечные моральные ценности или закон. Нравится например человеку летать 200 по ТТК, так никто его не переубедит, что так делать не стоит ни в коем случае, пока сам не осознает или не расшибется, так и будет куралесить.
Во-вторых мы живем в такой чудной стране, где даже будучи ребенком/инвалидом/стариком ты всеравно что-то должен государству. Молодой парень должен идти в армию, где из него сделают болвана, автомотолюбитель должен платить огромные налоги за ушатанные дороги, инвалид должен ежегодно доказывать, что нога или рука не отросли, примеров полно. К чему это я? Да к тому, что в этом царстве-государстве нас с детства научили идти против системы. Вот тебе и соблюдение ПДД.
В-третьих отношение друг к другу. Да, русский народ может объедениться вокруг одной большой беды, но мелкие неурядицы решать не умеем. Быть благородным господином и всем помогать можно не только из-за большого самолюбия, но и искренне, только вот когда самому господину требуется помощь, может внезапно прийти понимание, что метал бисер перед свиньями и помошников, как впрочем и справедливости нет.
Подведя итог, можно сказать, что человек становится человеком только благодаря жизненному опыту который можно усвоить только благодаря тщательному анализу.
В чем странность? Правый ряд едет 90-100, левый 140-160. Постоянно метаться вправо нереально. Едешь допустим 140, сздати плавненько подлетает другой гоночник на 160, тогда вправо, пропускаешь и опять влево.
Вовсе не пытаюсь оскорбить, просто акцентирую внимание на сути.
Нормальный человек будет всегда стремиться избегать агрессивной среды, а вот баран как раз будет идти туда, куда ведут.
А чем же тогда занимаются? Учат устав и копают траншеи, что безусловно положительно влияет не только на них, но и на всю страну вцелом?!
Сарказм абсолютно не к месту, на гражданке после школы человек может хотя бы в ПТУ отучиться и трудоустроиться. А после армии что делать будет — пойти в полицию или ЧОП?
Не к армии конкретно, он свое уже отслужил, хочет в ФСБ, вот там и не берут.
И все? Т.е. рыбак увидел рыбака.
Я не гонюсь за оценками как школьник. И не стремлюсь к тому, чтобы выделиться в чьих то глазах. Есть я и моя семья.
Значит любой автобус платит транспортный налог. И даже то, на котором ездят пассажиры, которые
Ну рыбак рыбака…
С чего это вдруг человеку, которому навязали эту новую реальность должно быть радостно от этого события?
Т.е. становится годным биороботом. Знает как строить дачи генералам, знает как что где украсть, знает как стрелять из саперской лопаты.
Но тем не менее это пока обязаловка.
Есть у меня один знакомый, потомственные военныей, очень повернутый на этом деле товарищ. Все хорошо, и в физическом и моральном уровне, но вот одна беда — немного заикается. Его из-за этой мелочи не берут никуда.
И что? Турки предоставляют какие-то бонусы?
А вот это уже гипертрофированное ЧСВ.
Ну конечно, особенно если учитывать, что объем пассажирских перевозок автобусами пока превышает все остальные типы.
К вопросу о налогах, дилемма не в общественном транспорте, а в стоимосте налога для частного транспорта.
А самому-то не кажется, что наблюдения предвзяты и за 20 взгляд успел замылится? В любой сфере найдутся хорошие примеры, но основная статистика по армии говорит об обратном. Всю жизнь служить на государство, которое тебя кинуло и подчиняться тем, у кого звезд на погонах больше, это конечно верх саморазвития. Не хочу Вас лично этим оскорбить, но такого мое мнение.
А пассажиры по-вашему бесплатно ездят? :)
А то экип, пдд, ответственность… у меня в доме напротив есть девчонка, ей всего 20-21 год, но уже двое детей и муж раздолбай, они купили скутер и теперь она по ночам на нем гоняет с музычкой, но даже без шлема. Мать двоих потенциальных сирот.
Выводы из личных наблюдений. С контрактниками вообще все просто — отслужил срочку, остался на один-два срока по контракту, потом надоело или следующий контракт не подписали — стал охранником в магазине. Бинго! Еденицы после этого пошли учиться и стали специалистами.
Элементарная логика — для передвижения на транспортном средстве необходимы определенные условия, в частности для автомобиля нужна дорога, обеспечить дорогами и поддержанием их должном состоянии это забота государства. Буквоедством можно долго заниматься, суть от этого не изменится.
Утрировать и обобщать в данном случае некорректно. Каждый сам выбирает свой путь.
И кстати говоря, саму статую американцам подарили французы.
Это все замечательно, отлично и даже патриотично. Но вот только дальше слов у многих ничего не получается. И вот как раз очень немногие готовы это честно и откровенно признать.
Во-первых каждый сам творец своего
геморроясчастья, а к этому уже сложно приписать какие-то вечные моральные ценности или закон. Нравится например человеку летать 200 по ТТК, так никто его не переубедит, что так делать не стоит ни в коем случае, пока сам не осознает или не расшибется, так и будет куралесить.Во-вторых мы живем в такой чудной стране, где даже будучи ребенком/инвалидом/стариком ты всеравно что-то должен государству. Молодой парень должен идти в армию, где из него сделают болвана, автомотолюбитель должен платить огромные налоги за ушатанные дороги, инвалид должен ежегодно доказывать, что нога или рука не отросли, примеров полно. К чему это я? Да к тому, что в этом царстве-государстве нас с детства научили идти против системы. Вот тебе и соблюдение ПДД.
В-третьих отношение друг к другу. Да, русский народ может объедениться вокруг одной большой беды, но мелкие неурядицы решать не умеем. Быть благородным господином и всем помогать можно не только из-за большого самолюбия, но и искренне, только вот когда самому господину требуется помощь, может внезапно прийти понимание, что метал бисер перед свиньями и помошников, как впрочем и справедливости нет.
Подведя итог, можно сказать, что человек становится человеком только благодаря жизненному опыту который можно усвоить только благодаря тщательному анализу.