0
Barbaross
А в городском режиме?! — это ж замучишься лапку дёргать!
0
Barbaross
Поздравляю с приобретением!
Сам прошёл все те же этапы выбора (только начал ещё с макси-скутеров) и рассматривал те же самые модели, даже с кредитом тоже дважды отказали!)))
Но, десять лет назад у меня была Yamaha XT600 и я прекрасно знаю что такое воздушная одностволка… — за несколько лет использования я так и не понял этой «универсальности» тяжёлых эндуро… — для леса слишком тяжёл и неповоротлив, а на трассе много вибраций да и без пластика — сдувает (низкая максималка) — в итоге «ни то — ни сё» — но это лично моё мнение…
Свой выбор сделал в пользу Трансальпа т.к. одним из основных критериев выбора была комфортность для пассажира (с супругой ездить что бы) — ТА считается одним из самых удобных для двоих среди турэндуро (пожалуй, уступая в комфорте только Варадеро).
+1
Barbaross
BMW F650 — это «не настоящий БМВ» т.к. от знаменитых «гусей» там ничего нет, да и вообще от BMW там очень мало — по сути — только эмблемка… даже двигатель там не БМВ, а «Ротакс» — как в итальянской Aprilia Pegaso 650, поэтому он и стоит дешевле. Но эта дешевизна иллюзорна т.к. запчастей мало и они ооочень дорогие, вот и выходит что в обслуживании «бэха» обходиться гораздо дороже японцев.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна