Раз такой колхоз, то я б в сторону медных радиаторов от иномарок посмотрел. Теплоотдача лучше. Бачки металлические — вероятность потечь по любой причине в разы меньше. На разборках их много на любой вкус за адекватные деньги.
Трассу испортили:
— лица, которые теперь получают бабло за 24-часовое наблюдение,
— контора, которая клала асфальт заново,
— представитель заказчика, получивший откат за заключение контракта именно с ними…
Российские реалии и схемы добрались до Италии (((
Стопаки-то он затонировал не потому что раздолбай, а потому что образ мыслей узкий и вполне всем понятный… Редко исправляется словесным внушением.
Аварийку не включил, знак не поставил. Нарушил ПДД, правоцирует на дороге аварийные ситуации…
Не сильно опасны говорите? А если бы разложился байк со вторым номером, который/ая улетел/а бы на встречку под колеса? Причем из своей полосы со скорости 40? Что бы Вы говорили про его опасность?
Пересмотрел еще раз. Чётко видно, когда автор оттормаживается в своём ряду (!) со средней скорости потока (!) за Рено, которая заметила Таз без аварийки и знака.
Так что водитель Таза всё-таки редиска.
Я вины с байкера вообще-то не снимал. Он уже заплатил за своё превышение.
Да и «резко» на пятне масла вполне может оказаться спокойным нажатием на рычаг на скорости 30 км/ч. Мы ведь на видео не видим, как и на какой скорости он упал. Так что списывать всю вину в данном ДТП на байкера по меньшей мере глупо.
А вот косяки водятла налицо. Они могут еще не один раз привести к подобным ситуациям на дороге.
Когда его стопаки станут причиной чье-то серьезной травмы, поздно будет говорить про «много агрессии». Такие персонажи обычно на словах очень плохо понимают, а чаще не понимают совсем.
Кстати, косвенно он вполне может быть виновником аварии, т.к. не только не выставил знак, но и не удосужился даже аварийку врубить. Ведь первичным может быть не то, что байкер поскользнулся, а то, что он резко оттормозился, когда начали тормозить перед ним. А пятно масла/антифриза было тут как тут…
А что ему, ждать пока дадут в неэкипированную голову экипированной рукой? Другого от мото-люда давно уже никто не ждёт…
А сломаться на дороге и устроить лужу может каждый, и не всегда в том вина водителя. А техжидкости у нас не принято убирать/засыпать. Да и не успел бы он, даже если собирался.
Что-то подсказывает, что если бы стояла фура с лужей 5*5 метров, вопросов бы было намного меньше… А тут ведь целый тазовод потёкший!
Хотя, что-то мне подсказывает (тонированные стопаки наверное?), что именно этому тазоводу стоило бы прописать пилюлю в голову…
Случай, ничего больше.
Грустно и странно… Мы (джиперы) не спешим обычно…
Пока не понятно, кто виновен. Пока нам только итог СМИ известен.
Как бы сейчас не кляли водителя, он мог по правилам совершать поворот…
Nissan Terrano а не патрол.
Синька — чмо.
— лица, которые теперь получают бабло за 24-часовое наблюдение,
— контора, которая клала асфальт заново,
— представитель заказчика, получивший откат за заключение контракта именно с ними…
Российские реалии и схемы добрались до Италии (((
Аварийку не включил, знак не поставил. Нарушил ПДД, правоцирует на дороге аварийные ситуации…
Не сильно опасны говорите? А если бы разложился байк со вторым номером, который/ая улетел/а бы на встречку под колеса? Причем из своей полосы со скорости 40? Что бы Вы говорили про его опасность?
Так что водитель Таза всё-таки редиска.
Да и «резко» на пятне масла вполне может оказаться спокойным нажатием на рычаг на скорости 30 км/ч. Мы ведь на видео не видим, как и на какой скорости он упал. Так что списывать всю вину в данном ДТП на байкера по меньшей мере глупо.
А вот косяки водятла налицо. Они могут еще не один раз привести к подобным ситуациям на дороге.
Кстати, косвенно он вполне может быть виновником аварии, т.к. не только не выставил знак, но и не удосужился даже аварийку врубить. Ведь первичным может быть не то, что байкер поскользнулся, а то, что он резко оттормозился, когда начали тормозить перед ним. А пятно масла/антифриза было тут как тут…
А сломаться на дороге и устроить лужу может каждый, и не всегда в том вина водителя. А техжидкости у нас не принято убирать/засыпать. Да и не успел бы он, даже если собирался.
Что-то подсказывает, что если бы стояла фура с лужей 5*5 метров, вопросов бы было намного меньше… А тут ведь целый тазовод потёкший!
Хотя, что-то мне подсказывает (тонированные стопаки наверное?), что именно этому тазоводу стоило бы прописать пилюлю в голову…
Случай, ничего больше.
Правильный ограничитель может помочь ;)