Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Balak
  • Balak
  • 19 сентября 2014 в 23:27
Молодец!
Я закончил шлифовать шкуркой 2000 и потом пастой для фар)))
bikepost.ru/blog/49270/Kogda-na-rabote-pereryv-ili-Bi-ksenon-na-Ural.html
0
Balak
  • Balak
  • 29 августа 2014 в 13:36
Отлично получилось! Главное — твоя линза гораздо меньше в размерах и влезла в штатную фару!
0
Balak
  • Balak
  • 29 августа 2014 в 7:53
Тут я немного тупанул… Микро де ксенон — это фары дальнего света.
0
Balak
  • Balak
  • 29 августа 2014 в 7:51
Есть у меня стекло с фары дальнего света от гольф2… только оно 6'', а не 7''…
0
Balak
  • Balak
  • 28 августа 2014 в 18:43
Но стекло(пластик фары) должен быть всегда чистый, дабы грязь световым потоком не перегревалась.
По этому и обязателен омыватель фар в машинах с ксеноном.
0
Balak
  • Balak
  • 28 августа 2014 в 18:39
Где оргстекло? Я пилил обычное стекло. Да и все автопроизводители переходят на линзы и поликарбонат. Лампы стоят далеко от линз и ещё дальше от стекла, так что нагрев в разы меньше, чем от галогена.
0
Balak
  • Balak
  • 28 августа 2014 в 18:36
Эти туманки считаются одними из лучших, их поставлю на новый мот. Ценник в 3700р за свет для Урала считаю не очень гуманным.
Опять же, хотел чтобы ксенон стоял в линзе для ксенона, а Hella micro DE рассчитана на галоген. Hella Micro-DE-Xenon — вот наш выбор… только ценник в 22-24 килорубля остановит почти любого… и меня в том числе.
0
Balak
  • Balak
  • 28 августа 2014 в 18:28
Да, туда встаёт любой элемент 7 дюймов, или 178мм. Все эти варианты хороши и я их рассматривал, но не думаю, что они превзойдут ксенон в оригинальной линзе от совсем не старой Бэхи… хотя, идея для сравнительного теста)))
0
Balak
  • Balak
  • 28 августа 2014 в 18:23
Спасибо)
+2
Balak
  • Balak
  • 28 августа 2014 в 16:25
Верно, но для рефлектора. У ксенона есть ступенька, но совсем не большая.
0
Balak
  • Balak
  • 28 августа 2014 в 15:17
См мой 1-й пост)))
bikepost.ru/blog/49151/Istorija-sozdanija.html
0
Balak
  • Balak
  • 28 августа 2014 в 15:11
Продаются поштучно и разницы авто\мото не вижу.
Вопрос только в креплении. Каждый крепит как хочет. Я просверлил отражатель (4 места по 2 дырки) и посадил на хомуты. Некоторые приклеивают клеящим пистолетом.
Они бывают разные(газ, диоды, ещё что то) и по размеру наружному от 40мм до 160мм. Я думал взять с внутренним диаметром 83мм, чтобы посадить на ободок линзы, но потом взял 140мм.
До 130мм ещё светорассеиватели есть, но тоже как-то крепить их надо.
+1
Balak
  • Balak
  • 26 августа 2014 в 1:38
Это будут сделано. Всё равно у водительского нужно немного форму и наклон менять.
0
Balak
  • Balak
  • 26 августа 2014 в 1:36
Датчик скорости- не проблема. Электронную шестеренку изготавливает и продаёт чел с Екб — т.е. в шаговой доступности. Спидометр от УАЗика -2400р… Жаба пока берёт своё((( Ищу от газели)))
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 14:36
Спасибо)))
Если вкладывать в него — это брать новый мотор+коробку+мост, потом вилку с дисковыми тормозами и т.д… это дорого… очень дорого. По этому на данный момент занимаюсь внешними наворотами(ксенон линзовый, музыка и т.д.).
Зажигание поставил ещё в том году и до сих пор не лазил больше туда)))
Японца беру для езды, а этот на работе стоит и в свободное время буду доводить до идеала ходовку и двиг. Так сказать оставлю его на память о трудном детстве)))
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 13:11
Двиг в норме, масло течёт с коробки. Точнее у ползунка сцепления(или как эта ерунда называется, которая стоит сзади коробки и на шток давит) такая выработка, что вариант один — менять крышку коробки, или коробку.
А так достал меня немного мот фигового качества, з\ч на который стоят дороже чем на машину, а сделаны хуже, чем китайцами.
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 12:05
Так я и не спорю))) А ты вспомни начало 2000-х — иномарок у нас почти не было, а те, что были, стоили нереальных денег для меня, только окончившего школу. По этому извращались как могли)))
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 11:12
Всё это делалось лет 5-7 назад и чертежи рисовались по факту, без предварительного моделирования. Не думаю, что буду его переделывать… надоело уже.
Следующий сезон планирую на новом мотоцикле уже открыть… из которого не капает масло и не нужно думать, где взять 76-го бензина)))
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 9:56
Уже после сборки выяснилось, что трос спидометра не провести нормально — перетирается через 100км. По этому сейчас ищу решение, как воткнуть электронный спидометр.
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 7:55
Да, в доме грузовой лифт. Но пришлось снимать переднее колесо… около 5 см не вошло))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна