Но стекло(пластик фары) должен быть всегда чистый, дабы грязь световым потоком не перегревалась.
По этому и обязателен омыватель фар в машинах с ксеноном.
Где оргстекло? Я пилил обычное стекло. Да и все автопроизводители переходят на линзы и поликарбонат. Лампы стоят далеко от линз и ещё дальше от стекла, так что нагрев в разы меньше, чем от галогена.
Эти туманки считаются одними из лучших, их поставлю на новый мот. Ценник в 3700р за свет для Урала считаю не очень гуманным.
Опять же, хотел чтобы ксенон стоял в линзе для ксенона, а Hella micro DE рассчитана на галоген. Hella Micro-DE-Xenon — вот наш выбор… только ценник в 22-24 килорубля остановит почти любого… и меня в том числе.
Да, туда встаёт любой элемент 7 дюймов, или 178мм. Все эти варианты хороши и я их рассматривал, но не думаю, что они превзойдут ксенон в оригинальной линзе от совсем не старой Бэхи… хотя, идея для сравнительного теста)))
Продаются поштучно и разницы авто\мото не вижу.
Вопрос только в креплении. Каждый крепит как хочет. Я просверлил отражатель (4 места по 2 дырки) и посадил на хомуты. Некоторые приклеивают клеящим пистолетом.
Они бывают разные(газ, диоды, ещё что то) и по размеру наружному от 40мм до 160мм. Я думал взять с внутренним диаметром 83мм, чтобы посадить на ободок линзы, но потом взял 140мм.
До 130мм ещё светорассеиватели есть, но тоже как-то крепить их надо.
Датчик скорости- не проблема. Электронную шестеренку изготавливает и продаёт чел с Екб — т.е. в шаговой доступности. Спидометр от УАЗика -2400р… Жаба пока берёт своё((( Ищу от газели)))
Спасибо)))
Если вкладывать в него — это брать новый мотор+коробку+мост, потом вилку с дисковыми тормозами и т.д… это дорого… очень дорого. По этому на данный момент занимаюсь внешними наворотами(ксенон линзовый, музыка и т.д.).
Зажигание поставил ещё в том году и до сих пор не лазил больше туда)))
Японца беру для езды, а этот на работе стоит и в свободное время буду доводить до идеала ходовку и двиг. Так сказать оставлю его на память о трудном детстве)))
Двиг в норме, масло течёт с коробки. Точнее у ползунка сцепления(или как эта ерунда называется, которая стоит сзади коробки и на шток давит) такая выработка, что вариант один — менять крышку коробки, или коробку.
А так достал меня немного мот фигового качества, з\ч на который стоят дороже чем на машину, а сделаны хуже, чем китайцами.
Так я и не спорю))) А ты вспомни начало 2000-х — иномарок у нас почти не было, а те, что были, стоили нереальных денег для меня, только окончившего школу. По этому извращались как могли)))
Всё это делалось лет 5-7 назад и чертежи рисовались по факту, без предварительного моделирования. Не думаю, что буду его переделывать… надоело уже.
Следующий сезон планирую на новом мотоцикле уже открыть… из которого не капает масло и не нужно думать, где взять 76-го бензина)))
Уже после сборки выяснилось, что трос спидометра не провести нормально — перетирается через 100км. По этому сейчас ищу решение, как воткнуть электронный спидометр.
Я закончил шлифовать шкуркой 2000 и потом пастой для фар)))
bikepost.ru/blog/49270/Kogda-na-rabote-pereryv-ili-Bi-ksenon-na-Ural.html
По этому и обязателен омыватель фар в машинах с ксеноном.
Опять же, хотел чтобы ксенон стоял в линзе для ксенона, а Hella micro DE рассчитана на галоген. Hella Micro-DE-Xenon — вот наш выбор… только ценник в 22-24 килорубля остановит почти любого… и меня в том числе.
bikepost.ru/blog/49151/Istorija-sozdanija.html
Вопрос только в креплении. Каждый крепит как хочет. Я просверлил отражатель (4 места по 2 дырки) и посадил на хомуты. Некоторые приклеивают клеящим пистолетом.
Они бывают разные(газ, диоды, ещё что то) и по размеру наружному от 40мм до 160мм. Я думал взять с внутренним диаметром 83мм, чтобы посадить на ободок линзы, но потом взял 140мм.
До 130мм ещё светорассеиватели есть, но тоже как-то крепить их надо.
Если вкладывать в него — это брать новый мотор+коробку+мост, потом вилку с дисковыми тормозами и т.д… это дорого… очень дорого. По этому на данный момент занимаюсь внешними наворотами(ксенон линзовый, музыка и т.д.).
Зажигание поставил ещё в том году и до сих пор не лазил больше туда)))
Японца беру для езды, а этот на работе стоит и в свободное время буду доводить до идеала ходовку и двиг. Так сказать оставлю его на память о трудном детстве)))
А так достал меня немного мот фигового качества, з\ч на который стоят дороже чем на машину, а сделаны хуже, чем китайцами.
Следующий сезон планирую на новом мотоцикле уже открыть… из которого не капает масло и не нужно думать, где взять 76-го бензина)))