Зато китайские лошади более прожорливые: Р
3л/13л.с. = 0,2 литра бензина съедает каждая китайская лошадь на 100 км.
6л/86л.с = 0,07 литра бензина съедает каждая японская лошадь на 100 км.
но не в этом суть моего комментария, а в том что 3000 км — это не показательный пробег, чтоб оценить расходы, это даже не минимальны межсервисный интервал
не уменьшится, только замена расходников — пловина этой суммый: раз в 20 тысяч км нужно поменять масло 2 раза(5000руб), поменять цепь и звезды(10000 руб), замена резины(10000 руб). А стоимость замены расходников от марки не зависит.
Не каждые, но есть и другие узлы требующие замены и зависящие от пробега: подшипники, сальники, регулировка клапанов, замена колодок цепей/звезд, резины и т.п.
Так что в следующие 3 тыщи ты, например, поменяешь резину — это еще ~12 тыщ руб, потом цепь и звезды — 10-12 тыщ руб. Так что в среднем так и выходит.
если каждую копейку считать, то да, задалбывает. А так раз в месяц заношу основные затраты, А вообще протоколирование затрат — это побочный эффект. Изначально хотел просто собрать информацию, о том насколько часто требуется ремонт и обслуживание, создал таблицу в гуглдоках ну и понеслось =)
3л/13л.с. = 0,2 литра бензина съедает каждая китайская лошадь на 100 км.
6л/86л.с = 0,07 литра бензина съедает каждая японская лошадь на 100 км.
Так что в следующие 3 тыщи ты, например, поменяешь резину — это еще ~12 тыщ руб, потом цепь и звезды — 10-12 тыщ руб. Так что в среднем так и выходит.
11320*7=~80000 что примерно столько же, сколько у меня на обслуживание и ремонт + бензин
И заморачиваться особо не нужно — раз в месяц логировать основные манипуляции не особо напряжно