При обгоне точно тормозить не нужно), если выехал то уже только обгонять, а для этого нужен запас мощности больше чем тормоза. А если обгонять некуда то зачем ?)
Дело в том что когда понимаешь что тормоза слабые, держишь меньше скорость, больше дистанцию, просматриваешь на перёд, многое здесь от водителя зависит.
Для меня пока это единственный транспорт, Урал можно сказать для неспешной езды, то что выехал на 4-х полосную трассу с разделённой встречной полосой и погонял риск минимален, Урал мой в хорошем состоянии, тормоз пускай и один но работает он как часики, совхоз на такой скорости будет неуправляемым да и не разгонится никогда так, были опыт ездить на иномарках, стид 400 который вобще не еде)), сб400 и на данный момент есть иномарка CBR1000F 93г, но она ждёт запчасти, ибо ездить на неисправном мотоцикле ещё хуже, чем на исправном Урале). Так что не нужно разводить воду гауно или нет, стоковый савхоз дочерченный годами согласен полное г, И не едет и тд)). А этот имеет расход 4,3л на 100км и кресер был 110-115 с обгонами до 130км\ч, не чувствовал дискомфорта при движении.
Истина по середине, бережёного бог бережёт.
Чаще всего аварии случаются из за того что провтыкали два водителя сразу.
Передний тормоз в проекте, не супер мощный конечно, но лучше чем без).
Саруман та ещё шляпа, у него ограничитель оборотов неадекватно работает, можно сказать в обще не включается, функции бывает самопроизвольно срабатывают, не знаю с чем связано, отключил их совсем. Облегчу чуть клапана, пружинки более лёгкие и чуть посильнее, тарелочки и тд, должен перестать гнуть уже в таком варианте, а больше 9т он в жизни не раскрутится на таком валу, а если раскрутится это будет треш и содомия.
С тормозом есть наработки уже, потихоньку двигаюсь к нему.
Конечно Ура, и не только жигули), много машин едет 7 сек до 100 ?), максимальная скорость конечно не айс, но для Урала очень неплохо, Есть ещё способы улучшить результаты, нужно избавится от 19 колеса окружность его ещё 218см это больше чем 100\90 R19, оно слишком огромное для скоростного редуктора, мотор не выходит на пик мощности на 4-той передаче, пик губо говоря 6000 оборотов, а в такой конфигурации это 170 км\ч, ну нет у Урала столько мощности, остался совершенно небольшой запас по тюнингу, по железу много уже не улучшить, можно отстроить впуск лучше, надуть потоком, разбор гбц показал что смесь можно ещё больше обогатить чуть каналы доработать но это мизер. Готовлю замену заднему колесу на R17 130\90, вид лучше намного из за ширины, а главное окружность всего 205см с таким колесом на 6000 будет 160км/ч, в такой конфигурации есть вероятность что сделает разгон менее 7 сек и 160 и даже больше, не видел ни одного Урала-Днепра который на 650-ке едет больше 155 и то! все делают 150 на 9-том редукторе и 18 колесе!, так что это даже дело рекорда, ТО что мой мотор на меньших оборотах выдает те же показатели что у других но на более высоких, получается как бы уже мощнее остальных =), Очень обрадовало что добавление жиклёра на 1 шаг дало то что мотор стал на третей разгонять 145 очень даже динамично ведь там спад мощности к 7 тысячам уже, жду клапана, облегчаю, меняю пружинки чтобы больше не гнуло, чуть допиливаю впуск, скорее всего ход клапана впускного ещё на 1мм подниму, и быстро делаю 17 колесо). И думаю титул самая быстрая 650-ка Урал-Днепр будет взят.
Есть такое, ездил с знакомыми удивляются как можно жить только с задним тормозом, а по факту не всё плохо, держишь дистанцию не втыкаешь в небо стараясь предвидеть разные варианты, знаешь чётко свои возможности и не гоняешь там где не надо, ездил в небольшое путешествие в одну сторону 600км, никаких проблем.
Приложи руки к голове и книгам (форумам), изучи всё хорошо потом руки суй, а не так, чуть почитал что то и начал усовершенствовать. Смех да и только, не позоритесь хотя бы так.
Я теперь понял кто конструировал этот мотор изначально, так как ****-**** притягивает).
Без обид, всё конечно хорошо но больше похоже на фигню, Что за колпак закрывающий крестовину ??? у вас маятник приварен намертво к раме? дрездец…
Чаще всего аварии случаются из за того что провтыкали два водителя сразу.
Передний тормоз в проекте, не супер мощный конечно, но лучше чем без).
С тормозом есть наработки уже, потихоньку двигаюсь к нему.
Я теперь понял кто конструировал этот мотор изначально, так как ****-**** притягивает).
Без обид, всё конечно хорошо но больше похоже на фигню, Что за колпак закрывающий крестовину ??? у вас маятник приварен намертво к раме? дрездец…
морального урода).