Да, коробка недавно проверялась, всё отлично, редуктор пока свежесобранный и претензий к нему тоже нет, поршневая а таком виде уже больше 3000т км проехала, когда клапана гнул проверял всё хорошо.
Некрояпы и тд это жопа полная найти живой мопед 10+ летний это как выиграть в лотерею но придётся как и в жизни налог небольшой заплатить за выигрыш =).
Но что-то мне подсказывает что спокойно можно взять нормальный ухоженный в хорошем состоянии не старый мот от нормальных производителей за 250-300 с похожими ттх при этом даже на пру голов выше (BMW G310R, Suzuki GW 250) это только часть.
Ведь здесь коней толком нет, при этом нормальной поддержки от официалов нет, где потратишь кучу времени и сил что либо доказать, даже при наличии ТО как написали тут работу оплачиваешь сам xD. Никаких преимуществ у данного нового мопеда нет, только издевательство и факт того что он новый), так по мне лучше иметь качественную ухоженную вещь, чем не очень но новую).
99% Это косяк проектировки клапанов которые работают на грани своей прочности, такое было у кавасаки но у одной модели в новом поколении после чего исправили.
Нет конечно), ты прав спору нет, хорошие тормоза залог безопасности, и в какой то ситуации могут спасти жизнь, уже делаю проставки, и скорее всего в следующий раз уже увидите что спереди появился тормозной диск).
По спидометру и отсчёту времени на дате записи с камеры (для невозможности ускорить видео в редакторе), предварительно показав что электронный спидометр показывает корректные значения, сравнивая их с GPS. Время взято грубо соответственно но то что там менее 7,5 это факт + сам электронный спидометр любит подумать немного на пару десятых секунд это точно.
P.S. Если бы глянул видео вопросы бы закрылись сами собой).
Скажу что если не нарушать и ехать по знакам, не резким как понос и тд, заднего в большинстве случаев достаточно, как в городе так и за пределом. Ездил с спорт-туром в городе ни разу не возникало проблем что тормоза не хватало, товарищь тоже удивился что всё на самом деле чики пуки, его ровно чётко как надо, всё нивелируется тем что точно знаю в какой точке остановлюсь где надо открыть газ, где надо сбавить и тд, для меня это не загадка), это не тоже что совсем без тормозов ездить), опять таки город небольшой везде ограничение 60 и менее, лежачие, на мкад понятно лучше не сдуваться без переднего, но в таком трафике и не езжу.
Видео смотрели полностью? ответ нет, исчерпал бы сразу все вопросы свои.
Тормоз один.
Но что-то мне подсказывает что спокойно можно взять нормальный ухоженный в хорошем состоянии не старый мот от нормальных производителей за 250-300 с похожими ттх при этом даже на пру голов выше (BMW G310R, Suzuki GW 250) это только часть.
Ведь здесь коней толком нет, при этом нормальной поддержки от официалов нет, где потратишь кучу времени и сил что либо доказать, даже при наличии ТО как написали тут работу оплачиваешь сам xD. Никаких преимуществ у данного нового мопеда нет, только издевательство и факт того что он новый), так по мне лучше иметь качественную ухоженную вещь, чем не очень но новую).
P.S. Если бы глянул видео вопросы бы закрылись сами собой).