Видимо речь о какой-то другой Европе: проехал кучу стран, как на последнем фото, несколько раз останавливали служители закона (в Италии и Франции) и вопросов к багажу никаких не было. Удивлялись только, что из далека приехал к ним :)
Я может не такой, как все, но с доставкой покупаю только в крайнем случае, потому что не очень удобно мне в рабочий день сидеть дома и ждать курьера. А потом не иметь возможности нормально проверить технику, или закрывать глаза на царапину, потому что не хочется ждать еще 2 дня, пока привезут заного.
Недавно на работе принял мобильный кондиционер с разбитыми соединительными крепежами для труб. Обещали в течении недели подвезти новые, уже три месяца везут «поставщик пока не привез эти детали, жалобу рассматривают», к счастью, у меня были запасные от других кондиционеров.
Автомобиля пока нет, приходится выкручиваться. ИМХО тут опасно было только с телевизором, потому что лезть в дырки с новыми габаритами было не привычно, в остальном — все очень даже безопасно и на управляемость не влияло.
Как-то на МКАДе высох, 4 километра катил свой дырчик до заправки, никого останавливать даже не думал, никто и не остановился. Сам тоже никогда не останавливаюсь, потому что всегда езжу в левом ряду 120-140, и когда кого-то вижу уже как-то поздно лететь через 4 полосы к обочине, а возвращаться иногда километров 20, лениво тоже.
А вот совсем недавно остановился на МКАДе у автобусной остановки, груз заного привязать, сразу парнишка на моте остановился и жестами спрашивал все ли ОК, помохал, что все ОК и он поехал дальше.
Еще в Италии в этом году упал, разворачиваясь в горах (радиуса не хватило и переднее колесо съехало на земплю), сразу остановился автомобилист, потом нехотя (спросил целы ли мы и сразу пошел к машине, пришлось кричать и жестами показывать, что сам я его не подниму) помог поднять мопед, его пассажир даже не вышел из машины. Пока стоял там (минут 20) и решал вопрос с поломками, человек 10 точно остановились и спросили, что и как, в основном велосипедисты, правда.
Автомобили в основном сначала сигналили и моргали фарами, потом просто объезжали и ехали по своим делам.
В целом, стараюсь на себя расчитывать, вожу с собой инструменты, ремкомплект для резины, слежу за топливом.
Я всегда рельсы проезжаю с отпущенной ручкой газа (на мото, наверное, можно просто сцепление выжать), все ок, ничего не срывается и срываться не должно. Мот же просто катится :)
Я сдал с первого раза предварительно взяв 5 уроков на ебре (зря время и деньги потратил) и потом взяв еще два урока именно на том Апаче, на котором сдавал. Это реально помогло, на следующее утро сдал все на отлично, ни одного штрафного бала, просто идеально все проехал. Каждое упражнение накануне повторил раз по тридцать.
Опыта вождения мото до этого не было, сдавал все на холостых.
Читать про «им выгодно, чтобы не сдали», ну или «они спецом там что-то подкрутили, буду обращаться в прокуратуру» (другой оратор это писал, вообще пушка)
Я когда сдавал в середине Июня, там было человек 40, передо мной человек 30, из них сдали только 15 или около того, а остальные спортбайкеры, перед сдачей травившие байки в духе «да я на литре каждый день с мотобатом гоняюсь, 160 в мотополосе еду!» заваливались на первом упражнения, ответ прост — готовиться надо :)
Недавно на работе принял мобильный кондиционер с разбитыми соединительными крепежами для труб. Обещали в течении недели подвезти новые, уже три месяца везут «поставщик пока не привез эти детали, жалобу рассматривают», к счастью, у меня были запасные от других кондиционеров.
Кардан с автоматом это видимо следующий этап (VFR?) :)
А вот совсем недавно остановился на МКАДе у автобусной остановки, груз заного привязать, сразу парнишка на моте остановился и жестами спрашивал все ли ОК, помохал, что все ОК и он поехал дальше.
Еще в Италии в этом году упал, разворачиваясь в горах (радиуса не хватило и переднее колесо съехало на земплю), сразу остановился автомобилист, потом нехотя (спросил целы ли мы и сразу пошел к машине, пришлось кричать и жестами показывать, что сам я его не подниму) помог поднять мопед, его пассажир даже не вышел из машины. Пока стоял там (минут 20) и решал вопрос с поломками, человек 10 точно остановились и спросили, что и как, в основном велосипедисты, правда.
Автомобили в основном сначала сигналили и моргали фарами, потом просто объезжали и ехали по своим делам.
В целом, стараюсь на себя расчитывать, вожу с собой инструменты, ремкомплект для резины, слежу за топливом.
В этом году все коты рыжие и стало их сильно больше.
Опыта вождения мото до этого не было, сдавал все на холостых.
Читать про «им выгодно, чтобы не сдали», ну или «они спецом там что-то подкрутили, буду обращаться в прокуратуру» (другой оратор это писал, вообще пушка)
Я когда сдавал в середине Июня, там было человек 40, передо мной человек 30, из них сдали только 15 или около того, а остальные спортбайкеры, перед сдачей травившие байки в духе «да я на литре каждый день с мотобатом гоняюсь, 160 в мотополосе еду!» заваливались на первом упражнения, ответ прост — готовиться надо :)