Самое главное с чем столкнулся при попытке полирнуть старый визор от AGV Spitir (новый визор стоит около 15$) — это антибликовое покрытие, без него ездить невозможно, от бликов фар\солнца ничего не видно. Просто выкинул.
Да, уже месяца полтора и все блестит. Только после первых же поездок появились фиолетово-оранжевые оттенки из-за температуры (с ними еще красивее). Но я езжу не каждый день и как правило в хорошую погоду.
Аналогичная ситуация. После работы собирался выезжать. Курю, одеваюсь, грею мот. Мимо меня проходит прохожий (как-то подозрительно на меня смотрит), переходит через дорогу и наблюдает за мной (наверное было интересно как я поеду). Ну я как обычно разворачиваюсь на тротуаре, съезжаю с бордюра и жду когда на повороте проедет машина. Решаю опереться на бордюр правой ногой, переваливаю вес на правую ногу… и тут понимаю что не могу удержать, в виду чего ложу мот на правый бок.
Хожу кругами, не понимаю как такое могло произойти. Мотоцикл стоял ровно на асфальте, в таком положении я стою двумя пятками и достаточно легко держу мотоцикл.
Поднимаю, сажусь так же как и сидел, упираю правую ступню в угол бордюрного камня, специально наклоняю мотоцикл вправо иии… бинго! Роняю его второй раз.
Оказалось что после прошлой аварии ступня и мышцы не полностью восстановились, и когда когда согнута, то мышц силы просто не хватает. Плюс если упирать центром ступни то нога сама подкашивается.
Стадно было да. Люди наверное подумали что я бухой был =)
Бери ноутбук с тырнетом, и начинай в кукую-нить ММО игрушку (или не ММО), время полетит быстрее, благо у тебя руки рабочие две. Я вот кода был в больничке с размножением ступни и переломом руки, то не совсем удобно было играть)
Плюс аудиокниги, под них и засыпать с болью лучше.
После серьезной аварии когда прибавлял на зеленый моргающий\желый на желтый я уже не езжу. Но после этого был случай ровно как у тебя, только я тогда на передаче стоял и смотрел постоянно в зеркало, и, к счастью, успел стартануть когда сзади девятка уже верещала резиной. После этого всегда смотрю в зеркала и стараюсь тормозить ближе к краю полосы\дороги.
Точно классика.
Аналогичная ситуация. Город, регулируемый перекресток, я прямо, ЗиЛ со встречки налево, скорость ~60.
Рама винтом, весь перед в хлам, радиатор, бочина.
Из экипа было: шлем, перчи, куртка, ботов и коленей не было (к сожалению).
Повезло меньше, размозжило ступню с переломами многих костей в ней (т.к. ступню мотоциклом придавило к шпильке ЗиЛа и протащило) и перелом руки.
Теперь без фул экипа не езжу. Если на встречке тело намеревается повернуть, то я как можно правее на проезжей части, и скорость меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Хожу кругами, не понимаю как такое могло произойти. Мотоцикл стоял ровно на асфальте, в таком положении я стою двумя пятками и достаточно легко держу мотоцикл.
Поднимаю, сажусь так же как и сидел, упираю правую ступню в угол бордюрного камня, специально наклоняю мотоцикл вправо иии… бинго! Роняю его второй раз.
Оказалось что после прошлой аварии ступня и мышцы не полностью восстановились, и когда когда согнута, то мышц силы просто не хватает. Плюс если упирать центром ступни то нога сама подкашивается.
Стадно было да. Люди наверное подумали что я бухой был =)
Плюс аудиокниги, под них и засыпать с болью лучше.
Аналогичная ситуация. Город, регулируемый перекресток, я прямо, ЗиЛ со встречки налево, скорость ~60.
Рама винтом, весь перед в хлам, радиатор, бочина.
Из экипа было: шлем, перчи, куртка, ботов и коленей не было (к сожалению).
Повезло меньше, размозжило ступню с переломами многих костей в ней (т.к. ступню мотоциклом придавило к шпильке ЗиЛа и протащило) и перелом руки.
Теперь без фул экипа не езжу. Если на встречке тело намеревается повернуть, то я как можно правее на проезжей части, и скорость меньше.