сколько раз замечал, что фотографии вообще не передают величие гор.
Но у тебя Роман даже от фоток дух захватывает, я представляю что испытываешь находясь там :)
вообщем да, погуглил, с тормозным путем не всё так просто
он почти одинаков
Но надо тут учитывать, что в автомобиле да ещё и с АБС (а это все современные авто) тормозить просто — тапку в пол и получаешь стабильно эти самые менее 40 м., а вот на мотоцикле этот результат получит только профессионал, а в жизни при экстренном торможении обычно вообще валят мотоцикл и получают скользячку и «тормозной» путь за сотню метров :)
фигня это всё, про чуть быстрее потока.
Раз. Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто), и увеличивая скорость, ты ещё больше увеличиваешь его.
Два. Двигаясь быстрее потока ты постоянно обгоняешь автомобили в нём, наверняка в междурядье или близко к ним, причём часто находясь в слепой зоне зеркал — любой резкий манёвр без поворотника или просто не просчитанный тобой, и есть все шансы быть сбитым. Чем быстрее скорость, тем меньше шансов быстро отреагировать, переложить мотоцикл и уйти от столкновения. Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают.
Ну и третье — чтобы двигаться быстрее, тебе нужно постоянно опережать другие ТС, т.е. ты постоянно маневрируешь, что снижает твою заметность, твою же способность просчитать окружающую тебя дорожную обстановку (ведь она становится более динамичной), и способность других водителей просчитать твоё положение
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия))
ясно, спасибо что разъяснил
я так представляю что в любой профессии есть места где работать отвратительно, а где хорошо
просто нужно найти такое место :)
мне кажется он руль вправо повернул, собираясь поворачивать и зажал передний тормоз, испугавшись черного авто
Но у тебя Роман даже от фоток дух захватывает, я представляю что испытываешь находясь там :)
и если захочешь, будет у тебя ещё мотоцикл и не один :)
он почти одинаков
Но надо тут учитывать, что в автомобиле да ещё и с АБС (а это все современные авто) тормозить просто — тапку в пол и получаешь стабильно эти самые менее 40 м., а вот на мотоцикле этот результат получит только профессионал, а в жизни при экстренном торможении обычно вообще валят мотоцикл и получают скользячку и «тормозной» путь за сотню метров :)
Раз. Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто), и увеличивая скорость, ты ещё больше увеличиваешь его.
Два. Двигаясь быстрее потока ты постоянно обгоняешь автомобили в нём, наверняка в междурядье или близко к ним, причём часто находясь в слепой зоне зеркал — любой резкий манёвр без поворотника или просто не просчитанный тобой, и есть все шансы быть сбитым. Чем быстрее скорость, тем меньше шансов быстро отреагировать, переложить мотоцикл и уйти от столкновения. Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают.
Ну и третье — чтобы двигаться быстрее, тебе нужно постоянно опережать другие ТС, т.е. ты постоянно маневрируешь, что снижает твою заметность, твою же способность просчитать окружающую тебя дорожную обстановку (ведь она становится более динамичной), и способность других водителей просчитать твоё положение
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия))
в отрицалово он пошёл, за это срок не скостят
надеюсь присядет он за на пару-тройку лет, подумает над своим поступком
ну как бы он сам к ментам пришёл, никакого героизма правохранителей :)
тынц
я так представляю что в любой профессии есть места где работать отвратительно, а где хорошо
просто нужно найти такое место :)
Много раз видел твои комменты к чужим постам, и тишина про Тайланд
непорядок просто какой-то )))
Самое понятное объяснение физики поворота на мотоцикле, которое я встречал!
всегда считал это достаточно интересной работой