Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AxeL
  • AxeL
  • 22 июля 2014 в 12:32
да он после него навернулся)
мне кажется он руль вправо повернул, собираясь поворачивать и зажал передний тормоз, испугавшись черного авто
0
AxeL
  • AxeL
  • 21 июля 2014 в 10:35
сколько раз замечал, что фотографии вообще не передают величие гор.
Но у тебя Роман даже от фоток дух захватывает, я представляю что испытываешь находясь там :)
0
AxeL
  • AxeL
  • 18 июля 2014 в 16:15
класс, сколько стоить будет? :)
0
AxeL
  • AxeL
  • 18 июля 2014 в 11:14
не ну он конечно крут, но он мудак :/
+13
AxeL
  • AxeL
  • 18 июля 2014 в 10:59
нет ничего проще :)
+1
AxeL
  • AxeL
  • 18 июля 2014 в 9:48
жизнь, она как зебра, обязательно будет и белая полоса
и если захочешь, будет у тебя ещё мотоцикл и не один :)
+1
AxeL
  • AxeL
  • 18 июля 2014 в 9:39
мне кажется это они скотчем заклеены, чтоб шпаклевка не испачкала
0
AxeL
  • AxeL
  • 17 июля 2014 в 16:09
я уже поправился и откомментировал это — всё есть выше
0
AxeL
  • AxeL
  • 17 июля 2014 в 13:42
:D да вот же
0
AxeL
  • AxeL
  • 17 июля 2014 в 13:40
вообщем да, погуглил, с тормозным путем не всё так просто
он почти одинаков


Но надо тут учитывать, что в автомобиле да ещё и с АБС (а это все современные авто) тормозить просто — тапку в пол и получаешь стабильно эти самые менее 40 м., а вот на мотоцикле этот результат получит только профессионал, а в жизни при экстренном торможении обычно вообще валят мотоцикл и получают скользячку и «тормозной» путь за сотню метров :)
+2
AxeL
  • AxeL
  • 17 июля 2014 в 12:43
если будет на велосипеде ездить, то +10 к реакции и координации)))
+9
AxeL
  • AxeL
  • 17 июля 2014 в 11:47
фигня это всё, про чуть быстрее потока.
Раз. Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто), и увеличивая скорость, ты ещё больше увеличиваешь его.
Два. Двигаясь быстрее потока ты постоянно обгоняешь автомобили в нём, наверняка в междурядье или близко к ним, причём часто находясь в слепой зоне зеркал — любой резкий манёвр без поворотника или просто не просчитанный тобой, и есть все шансы быть сбитым. Чем быстрее скорость, тем меньше шансов быстро отреагировать, переложить мотоцикл и уйти от столкновения. Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают.
Ну и третье — чтобы двигаться быстрее, тебе нужно постоянно опережать другие ТС, т.е. ты постоянно маневрируешь, что снижает твою заметность, твою же способность просчитать окружающую тебя дорожную обстановку (ведь она становится более динамичной), и способность других водителей просчитать твоё положение
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия))
+2
AxeL
  • AxeL
  • 16 июля 2014 в 16:21
ну тут водитель более психически устойчивый попался :)
0
AxeL
  • AxeL
  • 16 июля 2014 в 16:14
так в том то и дело, нету там пока явки с повинной
в отрицалово он пошёл, за это срок не скостят
+2
AxeL
  • AxeL
  • 16 июля 2014 в 14:56
а вообще, конечно такого урода человеком нельзя назвать, оборотень какой-то
надеюсь присядет он за на пару-тройку лет, подумает над своим поступком
0
AxeL
  • AxeL
  • 16 июля 2014 в 14:53
Предполагаемый правонарушитель задержан в ходе оперативно-разыскных мероприятий.

ну как бы он сам к ментам пришёл, никакого героизма правохранителей :)
тынц
0
AxeL
  • AxeL
  • 16 июля 2014 в 13:24
ясно, спасибо что разъяснил
я так представляю что в любой профессии есть места где работать отвратительно, а где хорошо
просто нужно найти такое место :)
0
AxeL
  • AxeL
  • 15 июля 2014 в 19:15
Николай, ну наконец то :)
Много раз видел твои комменты к чужим постам, и тишина про Тайланд
непорядок просто какой-то )))
+1
AxeL
  • AxeL
  • 14 июля 2014 в 13:16
аплодирую стоя!
Самое понятное объяснение физики поворота на мотоцикле, которое я встречал!
0
AxeL
  • AxeL
  • 14 июля 2014 в 9:23
почему если не секрет?
всегда считал это достаточно интересной работой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна