Спасибо за отзыв! Кстати, там еще есть чего почитать из прошлых моих поездок)
Эндуро, на мой взгляд, обязательно должен быть в арсенале, специально для локальных выездов прикупил себе Suzuki DRZ. Уж очень большую свободу перемещения в пространстве дает этот класс мотоциклов!
Все верно, в следующей главе будет путь Акбасты-Бозой-Бейнеу, а вот дяди Леши не будет… Я много наслышан о нем, но контактов нет… Собираюсь в сентябре на Памирский тракт, буду ехать через Бейнеу, если поделитесь адресом и телефоном, это будет очень полезно!
грязь там целебная и особо липучая
Если саратовские дороги — это 50 оттенков серого, то казахская глина — это 50 оттенков рыжего! Мы под конец почти прокачали способность определять состав грязи по цвету!)
Ну, пейзажи пока так себе, вот в следующих главах — там да, там интересно! Хотя, для человека, выросшего в одном из миллионников Урала, среди не бог весть каких, но гор и лесов — открытость степей до горизонта была в диковинку!
А девчонки да, девчонки жгли, жгут и будут продолжать жечь!)
Там — это в Карелии? В августе комаров было не много, во всяком случае, мы не страдали особо. Но в другое время и в более болотистых местах бывает прям не продохнуть от вурдалаков.
Это ещё только начало приключения! Дальше больше)))
С номерами все в порядке — самый обычный, просто Фотошоп творит чудеса.
А гаишники вообще непонятно чего хотели… Кстати, вопрос к бывалым, что не так может быть с полисом? Можно ли его заполнять от руки?
Я никого не хотел назвать стариком, но через некоторое, по меркам истории скорое время все мы станем преклонных лет))) Раньше русский был общераспространенным, а теперь его значимость упала. На мой взгляд, скоро роль русского языка в Казахстане будет примерно такой же, как английского в России. Типа знаешь — хорошо, не знаешь — ну и ладно. Времена, когда он был общепринятым и общеупотребимым уходят в прошлое… Именно это меня и печалит.
Выбор резины так себе… Точнее, выбор-то может и ничего, но эксплуатация неверная — точно!
Перед — Митас, не помню какая именно, но что-то почти кроссовое. Стерлась еще до приезда в Казахстан… До первой грязи доехал на половине протектора. Быстрая истираемость — одна из основных проблем Митас, но, говорят, держит на грунте хорошо. Я успел ее ушатать об асфальт, поэтому не оценил всех внедорожных качеств.
Задняя — Кару Т. Поставил ношенную потому что была. Шумная, асфальт, тем более мокрый, держит так себе. Хотя производитель утверждал, что устойчива к истиранию, практика показала, что это не так… По глине гребет, когда новая, думаю вообще хорошо. Шашки расположены далеко, поэтому глиной не забивается.
Самая любимая у меня ТКС 80. В грязи и глине почти бесполезная, но на твердых грунтах лучшей я не пробовал, очень приятно идет по асфальту. Истирается довольно быстро, но равномерно, баллон остается круглым. Комплекта хватает в среднем на 10-12 тысяч смешанных покрытий, но я люблю эту резину!
Еще пробовал Хайденау К60 скаут. Отличная универсальная резина если исходить из соотношения 60% асфальт 40% грунт. Очень хорошо сопротивляется истиранию, нормально держит на асфальте и твердых грунтах, уныло на мокрой глине и грязи…
Такой вот у меня опыт, может кто еще чего добавит)
На счёт гонщицы — не понял, что вы имеете в виду…
Эндуро, на мой взгляд, обязательно должен быть в арсенале, специально для локальных выездов прикупил себе Suzuki DRZ. Уж очень большую свободу перемещения в пространстве дает этот класс мотоциклов!
Если саратовские дороги — это 50 оттенков серого, то казахская глина — это 50 оттенков рыжего! Мы под конец почти прокачали способность определять состав грязи по цвету!)
А девчонки да, девчонки жгли, жгут и будут продолжать жечь!)
С номерами все в порядке — самый обычный, просто Фотошоп творит чудеса.
А гаишники вообще непонятно чего хотели… Кстати, вопрос к бывалым, что не так может быть с полисом? Можно ли его заполнять от руки?
Перед — Митас, не помню какая именно, но что-то почти кроссовое. Стерлась еще до приезда в Казахстан… До первой грязи доехал на половине протектора. Быстрая истираемость — одна из основных проблем Митас, но, говорят, держит на грунте хорошо. Я успел ее ушатать об асфальт, поэтому не оценил всех внедорожных качеств.
Задняя — Кару Т. Поставил ношенную потому что была. Шумная, асфальт, тем более мокрый, держит так себе. Хотя производитель утверждал, что устойчива к истиранию, практика показала, что это не так… По глине гребет, когда новая, думаю вообще хорошо. Шашки расположены далеко, поэтому глиной не забивается.
Самая любимая у меня ТКС 80. В грязи и глине почти бесполезная, но на твердых грунтах лучшей я не пробовал, очень приятно идет по асфальту. Истирается довольно быстро, но равномерно, баллон остается круглым. Комплекта хватает в среднем на 10-12 тысяч смешанных покрытий, но я люблю эту резину!
Еще пробовал Хайденау К60 скаут. Отличная универсальная резина если исходить из соотношения 60% асфальт 40% грунт. Очень хорошо сопротивляется истиранию, нормально держит на асфальте и твердых грунтах, уныло на мокрой глине и грязи…
Такой вот у меня опыт, может кто еще чего добавит)