Я стараюсь делать так, чтоб после моего пребывания все осталось примерно в том же виде, что и до моего появления. Сам турист, понимаю, как могут загадить природу «понаехали тут»! На полярном Урале есть заповедное место Мань-Пупу Нер, дак вот туда квадроциклами раскатали дорогу шириной метров в 50… Все же знают, как медленно зарастают мхи, так что эта «дорога» там скорее всего навсегда… Вот это печально.
У меня не хард-эндуро, поэтому в основном передвигаюсь по дорогам, просто качество этих дорог для моего мотоцикла не является решающим фактором)
Ну, для меня тоже заипаться — не есть цель поездки. Просто как-то так совпало, что самое интересное всегда еще и самое труднодоступное. Вот и приходится преодолевать и превознемогать.
К падениям я уже нормально отношусь, кто не эндурит, тот и не падает, точнее наоборот, кто не падает — тот не эндурит)))
Да трассе разложился один единственный раз, когда хал в свое первое мотопутешествие. Словил воблинг после наезд на кучу камней и глины на ремонте дорог, случилось где-то под Нижним Новгородом. Сам остался совершенно цел благодаря экипу, пот вот пострадал, но, после мелкого ремонта, продолжил путь своим ходом. Короче — падение — не всегда конец всему, но штука неприятная — факт!
Да, согласен, отличный вариант.
Спицованные колеса более энергоемки, в тех случаях, когда литье может и треснуть, обод только погнется (поправьте меня, если не прав). Сделать бескамерное спицованное колесо вроде догадались только BMW. В общем, по совокупности плюсов и режимов эксплуатации я предпочитаю камеры, но гемора они могут доставить много)
Друг, зато есть стройматериалы на гараж!
Каждый выбирает ту дорогу, которая ведёт в сторону персонального ада рая. Мне в моих путешествиях нравится преодолевать себя, испытывать волю, согласен, чем-то это сродни мазахизму! Но все мы немного мазахисты, ведь машина значительно удобнее мотоцикла, в поезде не дует ветер и не мочит дождь, а самолёт в десятки раз быстрее, но ведь мы ездим на мотоциклах!)
да, я тоже пришел к такому выводу. Кстати, любой деревенский парень в российской глубинке управляется с мотоциклом не хуже, в этом я тоже уже убедился) Все дело в практике, нельзя научиться ездить в теории, можно ускорить обучение, но ничто не заменит реального опыта.
Первый мотоцикл купил себе в 2013 году, а первое путешествие в 2014, о каком опыте может идти речь?:))) Вот, наверстываю, как могу!
Жесть с погодой, это не то слово! Мы планировали пройти участок от Аральска до Бозоя за день, а зависли на 3! Старожилы говорят, что такое бывает редко, чтоб в середине мая степь зелёной была! Целую неделю до нашего приезда лили дожди. Эндуро-авантюристы «OffRoad people» ехали по полям да сорам, вот они грязи набрали по самые помидоры! Если посмотреть их видосы с устюрта 2016, то будет ясен масштаб бедствия!
Поэндурили, да, я десять раз пожалел, что поехали туда) зато скилл прокачался — факт!
Экип решает — факт, лицо бы я разбил капитально! Безопасность превыше всего!)
Думаю, что скорпион, хотя моя была сильно поношена к моменту выезда в говны. Больше всего мне нравится ТКС 80, теперь я ее только беру на свой мот. Лучшее сочетание дорожных и внедорожных качеств. Но универсальное всегда будет проигрывать специальному.
Поэндурили на славу!
С камерами просто не повезло, так то плюс спицованных колес бля меня именно в камере. Однажды погнул обод, история не редкая при режиме эндуро. Любая бескамерка доставила бы мне вагон неприятностей, а камера держит и хоть бы хны! Порвать покрышку тоже не сложно.
Хотя, это индивидуальные предпочтения.
На джебеле можно классно прокатиться, только вот ехать до туда очень тоскливо будет… Опять же с бензином нужно быть внимательнее, заправки не так часто встречаются. В идеале — на тачке приехать, достать Джебеля и прокатиться, а потом следующая точка.
Был у меня случай в казахских горах за Алматы. Залез я в одну каску на один перевал и застрял на грязном склоне. Ни туда, ни сюда. Чем больше пыжусь выйхать, тем ниже по склону скатываюсь. Ситуация аховая, до ближайшего жилья 20 км… В итоге меня спасли эндуристы, которые чудом решили прокатиться именно в этом месте.
Я думал, что они помогут заталкать. Один из мужиков говорит, мол, давай заеду, а ты на моем. Остальные про него говорят, что он чемпион Казахстана по мотокроссу. Дак вот, этот чемпион взял и играючи заскочил на моём гусе в горку и ничего его не смутило!
Дак к чему я, не так важен мотоцикл, сколько умение им управляться!
800го гуся считаю линии из лучших мотоциклов двойного назначения. Но это мое частное мнение)
Спасибо! Приятно получать такие отзывы! Рад, что мой рассказ не оставил равнодушным!
Когда-то под впечатлением от фильмов Алексея Коровина мы с друзьями отправились в наше первое мотопутешествие через половину страны на Кольский полуостров… В 2015м году, когда я в одиночку ехал в Беларусь, меня догнала печальная новость о гибели Алексея в Египте… Очень жаль, яркий был человек, умел рассказывать и мог заразить идеей и любовью к мотопутешествиям. Часто поднимаю за него бокал, особенно в пути и особенно в компании единомышленников.
О! Я даже не подскажу… Это было году в 12, у Оли в VK был отчет на стене, не уверен, что где-то публиковала. Я то слышал от первоисточника, был весьма впечатлён!
Оля и Света не из новичков, а единственный навигатор был у меня, так что Света от Оль бы не отстала, а меня бросать было не в их интересах!)))
А вообще, я все-таки склонен к одиночным путешествиям, авантюра ещё раз это доказала, при всем моем уважении к девчонкам!)
У меня не хард-эндуро, поэтому в основном передвигаюсь по дорогам, просто качество этих дорог для моего мотоцикла не является решающим фактором)
К падениям я уже нормально отношусь, кто не эндурит, тот и не падает, точнее наоборот, кто не падает — тот не эндурит)))
Да трассе разложился один единственный раз, когда хал в свое первое мотопутешествие. Словил воблинг после наезд на кучу камней и глины на ремонте дорог, случилось где-то под Нижним Новгородом. Сам остался совершенно цел благодаря экипу, пот вот пострадал, но, после мелкого ремонта, продолжил путь своим ходом. Короче — падение — не всегда конец всему, но штука неприятная — факт!
Спицованные колеса более энергоемки, в тех случаях, когда литье может и треснуть, обод только погнется (поправьте меня, если не прав). Сделать бескамерное спицованное колесо вроде догадались только BMW. В общем, по совокупности плюсов и режимов эксплуатации я предпочитаю камеры, но гемора они могут доставить много)
Каждый выбирает ту дорогу, которая ведёт в сторону персонального
адарая. Мне в моих путешествиях нравится преодолевать себя, испытывать волю, согласен, чем-то это сродни мазахизму! Но все мы немного мазахисты, ведь машина значительно удобнее мотоцикла, в поезде не дует ветер и не мочит дождь, а самолёт в десятки раз быстрее, но ведь мы ездим на мотоциклах!)Первый мотоцикл купил себе в 2013 году, а первое путешествие в 2014, о каком опыте может идти речь?:))) Вот, наверстываю, как могу!
Экип решает — факт, лицо бы я разбил капитально! Безопасность превыше всего!)
Думаю, что скорпион, хотя моя была сильно поношена к моменту выезда в говны. Больше всего мне нравится ТКС 80, теперь я ее только беру на свой мот. Лучшее сочетание дорожных и внедорожных качеств. Но универсальное всегда будет проигрывать специальному.
С камерами просто не повезло, так то плюс спицованных колес бля меня именно в камере. Однажды погнул обод, история не редкая при режиме эндуро. Любая бескамерка доставила бы мне вагон неприятностей, а камера держит и хоть бы хны! Порвать покрышку тоже не сложно.
Хотя, это индивидуальные предпочтения.
Я думал, что они помогут заталкать. Один из мужиков говорит, мол, давай заеду, а ты на моем. Остальные про него говорят, что он чемпион Казахстана по мотокроссу. Дак вот, этот чемпион взял и играючи заскочил на моём гусе в горку и ничего его не смутило!
Дак к чему я, не так важен мотоцикл, сколько умение им управляться!
800го гуся считаю линии из лучших мотоциклов двойного назначения. Но это мое частное мнение)
Когда-то под впечатлением от фильмов Алексея Коровина мы с друзьями отправились в наше первое мотопутешествие через половину страны на Кольский полуостров… В 2015м году, когда я в одиночку ехал в Беларусь, меня догнала печальная новость о гибели Алексея в Египте… Очень жаль, яркий был человек, умел рассказывать и мог заразить идеей и любовью к мотопутешествиям. Часто поднимаю за него бокал, особенно в пути и особенно в компании единомышленников.
А вообще, я все-таки склонен к одиночным путешествиям, авантюра ещё раз это доказала, при всем моем уважении к девчонкам!)