По большому счет, сейчас, вспоминая события той авантюры, не так все было и страшно, как тогда казалось. Я старался передать именно наши настроение и впечатления от увиденного и прочувствованного, хотел преподнести это с некоторой долей юмора и самоиронии.
Рад, что моя манера изложения нашла отклик, что рассказ заставил улыбаться и сопрежевать нам!
я видел всякие варианты, вот придумал себе 2 отдельных мешка, а посередине баул. Суммарный объем около 120-140 литров. Надеюсь, что у меня рука не дрогнет во время занятий по кройке и шитью)))
А так всегда бывает! Я живу на Урале — краю гор и озер, а все еще не могу похвастаться, что объехал все. Почему-то дальние красоты манят больше, чем то, что находится в доступности одного дня…
что кофры зло на бездорожье
В 17м году ездил на Иссык-Куль. В окрестностях Болхаша один из кофров катапультировался прямо на ходу! Повезло, что встречки не было! В этот раз решил скрафтить самопальные сумки из кордуры и гермомешков ПВХ, посмотрим, что получится.
Хотя, жесткие кофры гарантируют значительно большую сохранность содержимого при заваливании, а еще не дают мотоциклу придавить ногу, выступая в своем роде как дуга безопасности.
А в чем проблема вернуть бескамерную покрышку на место? У меня подобные проблемы были всего раз, когда на литые диска моего первого мотоцикла Хонда АХ-1 пытались воткнуть кроссовую покрышку, у которой ширина чуть уже была. Вопрос решили путем поджигания небольшого количества бензина в покрышке, встала как так и была всю жизнь!
Кстати, велонасос с собой — это очень крутая тема! Мой компрессор наглотался песка и отказался качать… Такая беда может подкараулить где угодно, поэтому теперь всегда с собой беру маленький велонасос. Качать таким долго, но надежно!
Ничего себе, я таких цен за комплект даже не видел, одни ступицы стоят, как самолёт! А тут 35 за комплект… Ну чтож, повезло, дак повезло!
Китай ставить не хочу… Может и зря, но не хочу)
У меня еще прежний владелец мота погнул передний обод, я ще усугубил немного, но на ходовые качества не влияет. Искал б\у колесо, самый минимум — 70 штук… Решил, что и так пойдет.
Рад, что моя манера изложения нашла отклик, что рассказ заставил улыбаться и сопрежевать нам!
Когда есть благодарные читатели и писать хочется!
Дорого возникает под ногами идущего! Всего в пути не предусмотреть, в итоге получаются приключения)
Снимаю на Canon 5d Mark II и на GoPro. До Гуру далеко, но есть к чему стремиться!)
В 17м году ездил на Иссык-Куль. В окрестностях Болхаша один из кофров катапультировался прямо на ходу! Повезло, что встречки не было! В этот раз решил скрафтить самопальные сумки из кордуры и гермомешков ПВХ, посмотрим, что получится.
Хотя, жесткие кофры гарантируют значительно большую сохранность содержимого при заваливании, а еще не дают мотоциклу придавить ногу, выступая в своем роде как дуга безопасности.
Бывалые меняют камеры минут за 15, я трачу на колесо не меньше полутора часов… Но со временем совершенствуюсь!
Кстати, велонасос с собой — это очень крутая тема! Мой компрессор наглотался песка и отказался качать… Такая беда может подкараулить где угодно, поэтому теперь всегда с собой беру маленький велонасос. Качать таким долго, но надежно!
Китай ставить не хочу… Может и зря, но не хочу)