Спасибо! Когда получаешь хорошие отзывы, стимул продолжать писать значительно сильнее!
Следующая поездка была на Иссык-куль, через восточный Казахстан, думаю, что пора садится за мемуары)))
BMW вполне себе одноклассники, Сузуки выбивается — да. Причины объединения — исключительно личное знакомство и шило в одном месте! Об этом я в первой главе писал, в начале этого поста есть ссылка.
Ну, у нас подрамником называют не тот силовой элемент, на котором навешен двигатель и прочие механизмы, а та часть, которая уходит под сидение в хвост. Как правило, на нем и крепления багажника приварены.
Обычно вожу с собой горсть магнитиков на память. Семье из Акбасты бы отправили посылку с всякими полезными мелочами и несколько фоток. Когда ездил автостопом во Владивосток раздарил штук 50 магнитиков, а тем, у кого вписывался на ночлег, из Владика отправил открытки. После поездки на Сахалин самым интересным людям, с которыми познакомился на острове, я так же отсылал распечатанные фотографии А4.
Оля не писала, а у Светы уже давно лежит отчет на форуме любителей Джебелей. Ссылки тут не прикрепляются, но первая строчка в Яндексе по запросу «2 + 1 или запах полыни и бесконечность» выдает именно ее отчет.
либо наш мотопром нереально крут и заточен именно под нечеловеческие условия вождения
Тут, думаю, вопрос не в заточенности, а в простоте конструкции. Пацаны с помощью отвертки, молотка и такой-то матери могут разобрать и собрать любое детище отечественного мотопрома, с японцами такой номер проходит не всегда, а вот европейцы вообще не предусмотрены для кустарного ремонта и обслуживания.
либо рождение с рулем в руках и знание местных дорог решает всё.
Думаю, что именно в опыте и кроется секрет успеха «казахских дьяволов».
все проблемы у нас в голове…
Это главная причина на мой взгляд. Боязнь упасть, получить травму, поломать/поцарапать свой байк, потерять возможность двигаться самостоятельно.
Это одна из причин, почему я долго пишу отчеты. Прошло без малого 2 года, а я, пока писал, все пережил заново, как будто это было вчера!
Спасибо за отзыв!
У меня была палатка Alexika Explorer 2, служила мне верой и правдой 8 лет. Одна из самых удачных палаток на мой взгляд, единственным ее недостатком был вес — чуть больше 3-х килограмм. Конечно, во время мотопутешествия это вовсе не является решающим фактором. Самые большие плюсы — наличие ветрозащитной юбки, прочность и устойчивость конструкции, удобство входов.
Кога моя от старости уже начала протекать и рваться, решил купить такую же, но был неприятно удивлен ценой… В итоге взял другую палатку. Tramp Sarma — на полегче и покомпактнее, с обязательной для меня юбкой. Проверил ее в коротком осеннем походе. Не такая просторная, как Алексика, но, в целом, весьма удобная модель. Завтра улетаю в месячный пеший треккинг, посмотрю, как себя покажет в длительном походе.
Следующая поездка была на Иссык-куль, через восточный Казахстан, думаю, что пора садится за мемуары)))
Авось на пенсии мемуары писать начну)
Саратов — Уральск — Актобе — Аральск — Акбасты — Бозой — Бейнеу — Шетпе — Форт-Шевченко — Шетпе — Бейнеу — Атырау — Уральск — Самара.
Думаю, что именно в опыте и кроется секрет успеха «казахских дьяволов».
Это главная причина на мой взгляд. Боязнь упасть, получить травму, поломать/поцарапать свой байк, потерять возможность двигаться самостоятельно.
Спасибо за отзыв!
Кога моя от старости уже начала протекать и рваться, решил купить такую же, но был неприятно удивлен ценой… В итоге взял другую палатку. Tramp Sarma — на полегче и покомпактнее, с обязательной для меня юбкой. Проверил ее в коротком осеннем походе. Не такая просторная, как Алексика, но, в целом, весьма удобная модель. Завтра улетаю в месячный пеший треккинг, посмотрю, как себя покажет в длительном походе.