Два варианта безопасного хранения:
1.Вариант для ночи – дома, в своей комнате, рядом с собой. Или самому устроиться рядом с мотом. И спать.
2.Вариант для остального времени – с ветерком ехать по дороге, не останавливаться, не слезать. Ведь именно для езды создан мот. А не для простоя в гараже или в скверике.
В таком случае, подарком хорошим они станут для любителей всего KTM-ского.
Правда, при условии, что эти любители совсем не разбираются в аудиотехнике.
Хотя это все догадки. Не буду обижать создателей – разработчиков данных наушников.
А я вчера все пропустила. Голодная спать пошла (поэтому и кошмарики снились).
Согласна, чугунная сковорода самая надежная. Дома есть такая одна, раритетная!
Вопрос по сборке. На лаваш сначала сулугуни помещается, а потом уже все остальное?
Что только не придумывают люди!
Как есть все и не толстеть.
Как лежать на диване и накачать мышцы.
Как ничего не изучать и поумнеть.
Как пить много и потом сесть за руль.
На мой взгляд, это все от лени. И от нежелания работать над собой.
Простите, если неправа.
Техника не любит пьяных. А дорога не прощает градусов.
Конечно, можно! Если народ соберется и сдаст мне денежку до четверга, т.к. в пятницу планирую уже передать все в Киев (мечты такие у меня!), то есть шанс успеть.
1.Вариант для ночи – дома, в своей комнате, рядом с собой. Или самому устроиться рядом с мотом. И спать.
2.Вариант для остального времени – с ветерком ехать по дороге, не останавливаться, не слезать. Ведь именно для езды создан мот. А не для простоя в гараже или в скверике.
Правда, при условии, что эти любители совсем не разбираются в аудиотехнике.
Хотя это все догадки. Не буду обижать создателей – разработчиков данных наушников.
Вот только какой в них звук?
У меня тоже к нему пара вопросиков есть…
Согласна, чугунная сковорода самая надежная. Дома есть такая одна, раритетная!
Вопрос по сборке. На лаваш сначала сулугуни помещается, а потом уже все остальное?
Как есть все и не толстеть.
Как лежать на диване и накачать мышцы.
Как ничего не изучать и поумнеть.
Как пить много и потом сесть за руль.
На мой взгляд, это все от лени. И от нежелания работать над собой.
Простите, если неправа.
Техника не любит пьяных. А дорога не прощает градусов.
Удачи ребятам в новом сезоне.