Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AssaultRifle
путаете тёплое с мягким. Основной двигатель для пегаса — Ротакс 659. Ротакс — действительно отличный двигатель, и действительно ПОЧТИ такой же двигатель стоит на BMW F650GS.
Но на часть пегасов, действительно, ставили двигатели концерна Yamaha-Minarelli. Это абсолютно разные двигатели
0
AssaultRifle
«но у нас трансальп процентов на 30 дешевли априлии» Пруфлинк?
Ну давай начнём с простого. Сколько для Трансальпа стоит, скажем, прокладка ГБЦ?
+1
AssaultRifle
капец, Пегас собирают на 10 лет дольше, чем BMW F650GS, но все, почему-то, уверены, что это Априлиа скопировала BMW, а не наоборот.

По факту априлию собирают в Италии, бэху — в Германии, мотор — частично в Австрии (Ротакс — австрийская контора), частично в Италии
0
AssaultRifle
это из агентства «ОБС» и «ИНФА100%»?
Разделение на триал/страда/фэктори — у нынешнего поколения. У второго (как у меня — пост про мой пегас) — одна версия (не считая малосерийной «тибет»).
У нынешнего триала ходы подвески — 140 мм, у моего — 210 мм. Первая передача с таким же передаточным отношением. Жёсткость амортизатора регулируется. Ну и кто тут эндуро?
0
AssaultRifle
познакомилась уже на чудском озере :) Теперь у меня на пегасе трещинка на левой стороне оперения бака :D

Но один хрен собираюсь в межсезонку целиком перекрасить-освежить, так что и хрен с ним :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна