путаете тёплое с мягким. Основной двигатель для пегаса — Ротакс 659. Ротакс — действительно отличный двигатель, и действительно ПОЧТИ такой же двигатель стоит на BMW F650GS.
Но на часть пегасов, действительно, ставили двигатели концерна Yamaha-Minarelli. Это абсолютно разные двигатели
это из агентства «ОБС» и «ИНФА100%»?
Разделение на триал/страда/фэктори — у нынешнего поколения. У второго (как у меня — пост про мой пегас) — одна версия (не считая малосерийной «тибет»).
У нынешнего триала ходы подвески — 140 мм, у моего — 210 мм. Первая передача с таким же передаточным отношением. Жёсткость амортизатора регулируется. Ну и кто тут эндуро?
Но на часть пегасов, действительно, ставили двигатели концерна Yamaha-Minarelli. Это абсолютно разные двигатели
Ну давай начнём с простого. Сколько для Трансальпа стоит, скажем, прокладка ГБЦ?
По факту априлию собирают в Италии, бэху — в Германии, мотор — частично в Австрии (Ротакс — австрийская контора), частично в Италии
Разделение на триал/страда/фэктори — у нынешнего поколения. У второго (как у меня — пост про мой пегас) — одна версия (не считая малосерийной «тибет»).
У нынешнего триала ходы подвески — 140 мм, у моего — 210 мм. Первая передача с таким же передаточным отношением. Жёсткость амортизатора регулируется. Ну и кто тут эндуро?
Но один хрен собираюсь в межсезонку целиком перекрасить-освежить, так что и хрен с ним :)