Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 18:04
Дукати он как известный суслик. Вот вы его не видите — а он есть!
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 17:58
Хотя конечно все современные шестисотки и околошестисотки невероятно хороши… а также литры и поллитры. Тут ты прав.
Проблема и недостатки мотоциклов это пилоты, и это доказано уже неоднократно. Тут тоже несомненно прав.
Если бы мотопед выдавали каждому по способностям, мало кто преодолел бы 250 кубов. :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 17:54
Дайтона неплохой агрегат, сам не ездил, могу судить только по написанному тут-там, однако возраст должен давать о себе знать, выпускается давно уже. Думаю, F3 поинтересней будет, по внешнему виду конечно 100% кладет на лопатки Триумфик. Очень хотел F3, однако узнав цену предпочел Дукати. :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 17:50
Все верно говоришь. ёлинз просто приятно иметь, вот и все, для 95% ездунов. Сам себя тоже отношу к этой категории.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 17:24
Ээээ, хотел прокомментировать, но нет, молчу.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 17:20
Чувствуется читал обзоры Триумфа в английской прессе, удивлюсь если не угадал. Подвеска она на то и «полностью регулируемая» чтобы настраивать ее под себя. Кстати «жесткую» подвеску всегда можно сделать помягче, а вот обратно не получится без разбора и замены пружин на более жесткие.
PS Для города вообще спортбайк «не очень».
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 17:16
Фигня какая-то, ни видал такого. Мне один знакомый рассказывал, что там все машины битые, покоцаные и царапаные. По каким районам он ходил, не знаю. Видимо из той же серии.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 17:12
Новость покруче чем 50 лет участия Ямаха в гонках ДжиПи будет. :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 17:02
Какая же это трек версия то, просто для поддержания реноме марки как эксклюзивного производителя, ну прододут их 25 штук в год
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 16:59
Время покажет…
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 16:56
Ага, щаз. У нас мне объявили «от 16 тыщ» и я тут же от затеи отказался. :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 16:53
Уважаемый, вы сами себе противоречите ----> V4? Ересь! Он же реплика RC212!
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 16:51
А куда им деваться если хотят остаться конкурентоспособными с остальными.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 15:11
Для тех кто пожизни в танке ---> en.wikipedia.org/wiki/Honda_RC212V
Двигатель V4
Даже в названии модели есть «V»
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 июля 2011 в 15:07
Охереть! И так же охерительно дорого!
Базовая модель за 11 тыщ — суперпредложение, тока врятли сдержат обещание.
0
Aspid
  • Aspid
  • 5 июня 2011 в 15:23
Пользуюсь именно таким набором — доволен. Отчищает хорошо, кондиционер использую пару раз в год.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 11 мая 2011 в 14:02
Любо-дорого…
0
Aspid
  • Aspid
  • 10 мая 2011 в 19:48
Это вообще полный пипец когда на таком уровне люди не знают трассы. Там еще в тот день пара таких клоунов была, как дети малые.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 10 мая 2011 в 16:21
на каве 11г есть, это да. всего ж не упомнить
вот с «мозгов» он и берет обороты и скорость и считает, просто при таком подключении не надо провода подрезать и мануал листать
0
Aspid
  • Aspid
  • 10 мая 2011 в 16:19
ну а че, эт же не оскорбительная хар-ка, можно ж ведь и из шагающего экскаватора сделать дефффчачий экскаваторик-милашку :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна