Хотя конечно все современные шестисотки и околошестисотки невероятно хороши… а также литры и поллитры. Тут ты прав.
Проблема и недостатки мотоциклов это пилоты, и это доказано уже неоднократно. Тут тоже несомненно прав.
Если бы мотопед выдавали каждому по способностям, мало кто преодолел бы 250 кубов. :)
Дайтона неплохой агрегат, сам не ездил, могу судить только по написанному тут-там, однако возраст должен давать о себе знать, выпускается давно уже. Думаю, F3 поинтересней будет, по внешнему виду конечно 100% кладет на лопатки Триумфик. Очень хотел F3, однако узнав цену предпочел Дукати. :)
Чувствуется читал обзоры Триумфа в английской прессе, удивлюсь если не угадал. Подвеска она на то и «полностью регулируемая» чтобы настраивать ее под себя. Кстати «жесткую» подвеску всегда можно сделать помягче, а вот обратно не получится без разбора и замены пружин на более жесткие.
PS Для города вообще спортбайк «не очень».
Фигня какая-то, ни видал такого. Мне один знакомый рассказывал, что там все машины битые, покоцаные и царапаные. По каким районам он ходил, не знаю. Видимо из той же серии.
на каве 11г есть, это да. всего ж не упомнить
вот с «мозгов» он и берет обороты и скорость и считает, просто при таком подключении не надо провода подрезать и мануал листать
Проблема и недостатки мотоциклов это пилоты, и это доказано уже неоднократно. Тут тоже несомненно прав.
Если бы мотопед выдавали каждому по способностям, мало кто преодолел бы 250 кубов. :)
PS Для города вообще спортбайк «не очень».
Двигатель V4
Даже в названии модели есть «V»
Базовая модель за 11 тыщ — суперпредложение, тока врятли сдержат обещание.
вот с «мозгов» он и берет обороты и скорость и считает, просто при таком подключении не надо провода подрезать и мануал листать