Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 марта 2012 в 20:43
Ниче расцветочка
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 марта 2012 в 20:41
Если не 40 в тени будет нормально.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 20 марта 2012 в 20:40
Американские бренды все барахло, познается сравнением. Лучше чем ничего, но если финансы позволяют не надо покупаться на их дешевизну.
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 марта 2012 в 20:03
Это барахло. Рекомендую РС-Таичи и Спиди.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 20 марта 2012 в 20:00
Единственная полноценная защита — цельный комбез. Остальное компромисс. Имею представление что такое жара. Москва летом — детский сад. Хороший перфорированный комбез продувается отменно. Стоять в пробке жарко и в майке. Никаких «бери на полразмера больше», брать нужно строго по размеру.
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 марта 2012 в 14:51
Фара от Явы? :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 марта 2012 в 13:13
«Для сравнения у GSX-R был второй с конца показатель среди четырехцилиндровых байков с величиной 6,9 л/100 км.»

Это как надо ездить чтобы получить такой расход? Тошнить по шоссе 120км/ч на 6-ой передаче? Реальный расход порядка 9-10л./100км.
Или просто не правильно перевели мили на 1-м галлоне в наши л/км?
0
Aspid
  • Aspid
  • 15 марта 2012 в 17:35
меняли движок, другой движок стоит, не родной
0
Aspid
  • Aspid
  • 15 марта 2012 в 17:34
Мотор именно 998s у него, на картинке видишь торчит картер oil deep sum, не знаю как по-русски,. На сколько я знаю, это тот же мотор, что у простых 999 — Testastretta, возможно с какими-то вариациями. Мотор 1098/1198 — Testastretta evoluzione
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 марта 2012 в 17:57
интересная конечно вещчь
-1
Aspid
  • Aspid
  • 14 марта 2012 в 14:09
Движок 998s, но по сути это та же тестастретта
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 марта 2012 в 12:43
Из тех же соображений обязывают оборудовать для трека моцики поддоном для сбора масла, ежели шо. Чтобы на трек ничего не капало и не текло. За техжидкостями следят строго.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 21:32
Вот будущий трековый байк. Постараюсь убить в себе чувство жалости к нему. :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 21:25
По мощности в пике проигрывает моему джиксеру, зато момент шикарен. :) Хочу поставить на стенд и снять данные, самому любопытно. Каждый хорош по своему, джиксер более менее освоен, поэтому на нем просто легче. Этот требует большего «погружения» в процесс езды, но и отдает фана наверное тоже больше. Хочу на нем на трек, но очкую страшно. :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 20:19
Кто проводил сравнение и утверждал что что-то лучше, тем более во всем? Хммм
-1
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 19:03
См. ниже
+2
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 18:44
Это невероятно! :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 18:43
По качеству нет равных. Только Йошимура Джапан (не путать с американской), а стоит оно еще покруче.
0
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 18:18
Угу, ведет. Через месяцок переезжаю, натура для съемок будет другой. :)
+6
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 18:09
Это две большие разницы, не поймешь пока сам не попробуешь.
Была хонда, есть сузуки. Я в курсе как и че. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна