Единственная полноценная защита — цельный комбез. Остальное компромисс. Имею представление что такое жара. Москва летом — детский сад. Хороший перфорированный комбез продувается отменно. Стоять в пробке жарко и в майке. Никаких «бери на полразмера больше», брать нужно строго по размеру.
«Для сравнения у GSX-R был второй с конца показатель среди четырехцилиндровых байков с величиной 6,9 л/100 км.»
Это как надо ездить чтобы получить такой расход? Тошнить по шоссе 120км/ч на 6-ой передаче? Реальный расход порядка 9-10л./100км.
Или просто не правильно перевели мили на 1-м галлоне в наши л/км?
Мотор именно 998s у него, на картинке видишь торчит картер oil deep sum, не знаю как по-русски,. На сколько я знаю, это тот же мотор, что у простых 999 — Testastretta, возможно с какими-то вариациями. Мотор 1098/1198 — Testastretta evoluzione
Из тех же соображений обязывают оборудовать для трека моцики поддоном для сбора масла, ежели шо. Чтобы на трек ничего не капало и не текло. За техжидкостями следят строго.
По мощности в пике проигрывает моему джиксеру, зато момент шикарен. :) Хочу поставить на стенд и снять данные, самому любопытно. Каждый хорош по своему, джиксер более менее освоен, поэтому на нем просто легче. Этот требует большего «погружения» в процесс езды, но и отдает фана наверное тоже больше. Хочу на нем на трек, но очкую страшно. :)
Это как надо ездить чтобы получить такой расход? Тошнить по шоссе 120км/ч на 6-ой передаче? Реальный расход порядка 9-10л./100км.
Или просто не правильно перевели мили на 1-м галлоне в наши л/км?
Была хонда, есть сузуки. Я в курсе как и че. ;)