это с твоими переделками «полный выхлоп без пауер коммандера» такой ресурс будет ) сильно зависит от условий эксплуатации и обслуживания. да и от двигателя конкретного тоже
как бы задача фильтра задерживать пыль и что? главное чтобы это не влияло на его способность пропускать воздух, плохо когда он забивается а не когда на нем пыль
пыль улавливается в том числе масляной пропиткой
разумно чистить раз в год, если конечно наворачивать много км, да по пыльным дорогам надо чистить чаще
1) перегрев в минус
2) нештатная работа двигателя в минус
3) износ в минус
Кто-то искал приход на 6000 оборотов? Я сказал будет хуже, чем было. При этом на верхах тоже не будет прихода. Даже с пауер коммандером середина будет хуже все равно.
А шестисотку и надо крутить постоянно, смысл трещать до 10к оборотов. Тогда этот байк не для тебя.
4) понты конечно в плюс, плевать что сделано через одно место. не обижайся. просто доделай когда будет возможность.
мое мнение на ресурсе особо не сказывается, даже если отходит движок 100к км а не 120к к примеру, тебе это принципиально? )
реально он один особо ничего не дает +2 лс в лучшем случае, есть прецеденты когда и ухудшал. вот в паре с полным выхлопом и настройкой смеси на стенде будут улучшения
нормальный стенд учитывает встречный поток воздуха
если прихода по лс не искал установка полного выхлопа пустая трата денег, особенно без настройки. «пошуметь» слип он лучше и бюджетней. а так ты скорее всего проиграл на средних оборотах и ничего не выиграл на высоких
ты просто нагружаешь мотор обедненной смесью, что вызывает как минимум повышенный нагрев, как максимум проблемы с клапанами и поршнями. хотя это врят ли все же, это больше страшилки
про 2-3 мм пыли это очередной мощный перл от автора, однако 70-80к километров в идеальных условиях они действительно отходить могут без чистки. производитель говорит про 50к миль
по хорошему загрезненность фильтра можно установить только измерением разности давлений до фильтра и после него, такие штуки бывают на строительной технике, на машинах, а тем более моциках не встречал, возможно можно купить такой прибор, хз
на мой взгляд лучше почистить при ежегодном сервисе, поменял маслицо и почистил фильтр. все спокойней
Полный выхлоп не рекомендуется ставить без регулировки смеси. Ты лямбду стоковую вкрутил, ато я не понял? Если вкрутил то ECU немного подкорректирует смесь, но недостаточно все равно. Лучше со временем поставить PCV или Bazzazz или другой марки.
а у тебя все состоит из опечаток и мелочей, уж так у тебя получается
ладно, мне надоело, жду новой тирады про «летящие движки» априлии и бмв в других темах. пока
PS Товарищам из Украины наверное стоит обратить внимание на эти заявления. Гражданин уже целые народы оскорбляет, при том что это я, по его мнению, перехожу на какие-то личности.
Ты просто объясни в трех словах почему хонда фаерблейд без всей электроники кроме абс (устаревшей) в 2014 году это хорошо, а априлия с лучшими вообще на рынке серийными электронными системами с 2011 года (кроме абс) а с 2013 года и с абс последнего поколения это как-то хреновенько и поздновато? Тем более что абс на треке не используется (если только в дождь) и априлия самый трековый байк в стоке из вообще всех современных литровых спортов. Все остальное оставь при себе, просто этот вопрос.
с1000рр в 2009 году выпустили 1000 шт для омологации участия в wsbk, для продажи начали выпускать в 2010 году, панигали продается с 2012 года, рсв 4 продается с 2009 года, похрен когда чего презентовали.
таки «презентировали» или «презенировали» или еще презервировали?
ты уже определись
как бы задача фильтра задерживать пыль и что? главное чтобы это не влияло на его способность пропускать воздух, плохо когда он забивается а не когда на нем пыль
пыль улавливается в том числе масляной пропиткой
разумно чистить раз в год, если конечно наворачивать много км, да по пыльным дорогам надо чистить чаще
2) нештатная работа двигателя в минус
3) износ в минус
Кто-то искал приход на 6000 оборотов? Я сказал будет хуже, чем было. При этом на верхах тоже не будет прихода. Даже с пауер коммандером середина будет хуже все равно.
А шестисотку и надо крутить постоянно, смысл трещать до 10к оборотов. Тогда этот байк не для тебя.
4) понты конечно в плюс, плевать что сделано через одно место. не обижайся. просто доделай когда будет возможность.
каждому свое, для кого-то тюнинг развлечение
реально он один особо ничего не дает +2 лс в лучшем случае, есть прецеденты когда и ухудшал. вот в паре с полным выхлопом и настройкой смеси на стенде будут улучшения
нормальный стенд учитывает встречный поток воздуха
оригинал своевременно заменяемый отличное решение!
ты просто нагружаешь мотор обедненной смесью, что вызывает как минимум повышенный нагрев, как максимум проблемы с клапанами и поршнями. хотя это врят ли все же, это больше страшилки
по хорошему загрезненность фильтра можно установить только измерением разности давлений до фильтра и после него, такие штуки бывают на строительной технике, на машинах, а тем более моциках не встречал, возможно можно купить такой прибор, хз
на мой взгляд лучше почистить при ежегодном сервисе, поменял маслицо и почистил фильтр. все спокойней
или чиста советики даем с умным видом?))
Байк симпотичный)
ладно, мне надоело, жду новой тирады про «летящие движки» априлии и бмв в других темах. пока
PS Товарищам из Украины наверное стоит обратить внимание на эти заявления. Гражданин уже целые народы оскорбляет, при том что это я, по его мнению, перехожу на какие-то личности.
Ты просто объясни в трех словах почему хонда фаерблейд без всей электроники кроме абс (устаревшей) в 2014 году это хорошо, а априлия с лучшими вообще на рынке серийными электронными системами с 2011 года (кроме абс) а с 2013 года и с абс последнего поколения это как-то хреновенько и поздновато? Тем более что абс на треке не используется (если только в дождь) и априлия самый трековый байк в стоке из вообще всех современных литровых спортов. Все остальное оставь при себе, просто этот вопрос.
минусы твои как и Default ниже я тоже оценил, хаха
таки «презентировали» или «презенировали» или еще презервировали?
ты уже определись