Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 22:28
это точно
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 22:27
это с твоими переделками «полный выхлоп без пауер коммандера» такой ресурс будет ) сильно зависит от условий эксплуатации и обслуживания. да и от двигателя конкретного тоже

как бы задача фильтра задерживать пыль и что? главное чтобы это не влияло на его способность пропускать воздух, плохо когда он забивается а не когда на нем пыль
пыль улавливается в том числе масляной пропиткой

разумно чистить раз в год, если конечно наворачивать много км, да по пыльным дорогам надо чистить чаще
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 22:22
у знакомых трековые р6 орут так что уши закладывает. убить их хочется. отрезан катализатор, приварена банка
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 22:19
1) перегрев в минус
2) нештатная работа двигателя в минус
3) износ в минус
Кто-то искал приход на 6000 оборотов? Я сказал будет хуже, чем было. При этом на верхах тоже не будет прихода. Даже с пауер коммандером середина будет хуже все равно.
А шестисотку и надо крутить постоянно, смысл трещать до 10к оборотов. Тогда этот байк не для тебя.

4) понты конечно в плюс, плевать что сделано через одно место. не обижайся. просто доделай когда будет возможность.
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 22:08
взял цифры от балды, видел пробеги 80к км на спортах, но не знаю на одном двигателе или нет :)
не вижу смысла выдавливать из мота каждую л.с. ценой дорогущего тюнинга
каждому свое, для кого-то тюнинг развлечение
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 22:02
сорри, не спец по р6 )
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 21:57
мое мнение на ресурсе особо не сказывается, даже если отходит движок 100к км а не 120к к примеру, тебе это принципиально? )

реально он один особо ничего не дает +2 лс в лучшем случае, есть прецеденты когда и ухудшал. вот в паре с полным выхлопом и настройкой смеси на стенде будут улучшения

нормальный стенд учитывает встречный поток воздуха

оригинал своевременно заменяемый отличное решение!
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 21:43
мне не попадалось, поэтому сплю спокойно
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 21:38
если прихода по лс не искал установка полного выхлопа пустая трата денег, особенно без настройки. «пошуметь» слип он лучше и бюджетней. а так ты скорее всего проиграл на средних оборотах и ничего не выиграл на высоких

ты просто нагружаешь мотор обедненной смесью, что вызывает как минимум повышенный нагрев, как максимум проблемы с клапанами и поршнями. хотя это врят ли все же, это больше страшилки
+1
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 21:32
про 2-3 мм пыли это очередной мощный перл от автора, однако 70-80к километров в идеальных условиях они действительно отходить могут без чистки. производитель говорит про 50к миль

по хорошему загрезненность фильтра можно установить только измерением разности давлений до фильтра и после него, такие штуки бывают на строительной технике, на машинах, а тем более моциках не встречал, возможно можно купить такой прибор, хз

на мой взгляд лучше почистить при ежегодном сервисе, поменял маслицо и почистил фильтр. все спокойней
+1
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 20:58
нет проблем )
+1
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 20:54
мужчина, это вроде не тебе было. занимайся своей воспитательной работой
+1
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 20:46
сам то поди пользуешься таким, а?

или чиста советики даем с умным видом?))
+1
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 20:40
Ты тут еще не рассказал про «летящие движки», теряешь квалификацию
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 19:08
Полный выхлоп не рекомендуется ставить без регулировки смеси. Ты лямбду стоковую вкрутил, ато я не понял? Если вкрутил то ECU немного подкорректирует смесь, но недостаточно все равно. Лучше со временем поставить PCV или Bazzazz или другой марки.

Байк симпотичный)
+4
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 18:52
а у тебя все состоит из опечаток и мелочей, уж так у тебя получается

ладно, мне надоело, жду новой тирады про «летящие движки» априлии и бмв в других темах. пока

PS Товарищам из Украины наверное стоит обратить внимание на эти заявления. Гражданин уже целые народы оскорбляет, при том что это я, по его мнению, перехожу на какие-то личности.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 18:45
в каком месте я переходил на личности?

Ты просто объясни в трех словах почему хонда фаерблейд без всей электроники кроме абс (устаревшей) в 2014 году это хорошо, а априлия с лучшими вообще на рынке серийными электронными системами с 2011 года (кроме абс) а с 2013 года и с абс последнего поколения это как-то хреновенько и поздновато? Тем более что абс на треке не используется (если только в дождь) и априлия самый трековый байк в стоке из вообще всех современных литровых спортов. Все остальное оставь при себе, просто этот вопрос.
+3
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 18:35
так это уж ты скорее троль, это мне тебя поправлять приходится все время после твоих высказываний

минусы твои как и Default ниже я тоже оценил, хаха
+2
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 18:21
да у тя с русским проблемы и с логикой, специалист
+3
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 18:21
с1000рр в 2009 году выпустили 1000 шт для омологации участия в wsbk, для продажи начали выпускать в 2010 году, панигали продается с 2012 года, рсв 4 продается с 2009 года, похрен когда чего презентовали.

таки «презентировали» или «презенировали» или еще презервировали?
ты уже определись
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна