О, ни в коем случае не упрекаю, как можно.) Лишь отмечаю еще раз, что проблема автора поста — «в головах».
«Дорого» можно жаловаться тогда (и только тогда) когда это вынужденная мера. А когда ты сам из множества вариантов выбираешь самый дорогой — так это твой личный выбор, ну да определенный уровень притязаний: «я могу себе это позволить (в отличии от вас)». Разве я не прав?
Перерасход средств бешеный, как следствие — «дорогая эксплуатация».
Когда ты делаешь так, как удобно — не считаешь деньги. Вопрос только в том, сколько стоит твое время.
Покупаешь экипировку потому, что она хорошо села/понравилась — и не ищешь, где взять такое же/похожее, да подешевле. Откручиваешь ручку газа на каждом светофоре потому, что так хочется. Делаешь ТО в сервисе, чтобы не возиться самому и попить кофе, вместо того, чтобы выбрать хорошие расходники и поменять все самостоятельно.
Я эксплуатирую мотоцикл каждый день. Мои вложения в экипировку — 31000р, например. Включая длинную защиту спины от Forcefield, топовые мотоботы Forma, шарнирные колени Thor Force.
При этом у меня крайне малый интервал между обслуживанием — порядка 1500км. На ТО уходит 1170р и 15 минут времени. Стоимость километра пробега без учета экипировки и страховки — 3.64р.
Правда?
> лишенный всех «прелестей»
> не может нормально существовать
> Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня
> символ плодородия, мужества и мощной власти
> Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл
«Дорого» можно жаловаться тогда (и только тогда) когда это вынужденная мера. А когда ты сам из множества вариантов выбираешь самый дорогой — так это твой личный выбор, ну да определенный уровень притязаний: «я могу себе это позволить (в отличии от вас)». Разве я не прав?
Покупаешь дорогие вещи — так не жалуйся на то, что они дорогие.
Когда ты делаешь так, как удобно — не считаешь деньги. Вопрос только в том, сколько стоит твое время.
Покупаешь экипировку потому, что она хорошо села/понравилась — и не ищешь, где взять такое же/похожее, да подешевле. Откручиваешь ручку газа на каждом светофоре потому, что так хочется. Делаешь ТО в сервисе, чтобы не возиться самому и попить кофе, вместо того, чтобы выбрать хорошие расходники и поменять все самостоятельно.
Я эксплуатирую мотоцикл каждый день. Мои вложения в экипировку — 31000р, например. Включая длинную защиту спины от Forcefield, топовые мотоботы Forma, шарнирные колени Thor Force.
При этом у меня крайне малый интервал между обслуживанием — порядка 1500км. На ТО уходит 1170р и 15 минут времени. Стоимость километра пробега без учета экипировки и страховки — 3.64р.
> лишенный всех «прелестей»
> не может нормально существовать
> Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня
> символ плодородия, мужества и мощной власти
> Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл
Awesome.