Надо понимать, что педали там чисто для запуска движка, как я понял. Та же суть, что в риге-13 и подобных же ей уже двускоростных педальных мопедах. Я же собирал аппарат именно с возможностью полноценно передвигаться на педалях не в ущерб всему. И это у меня всё-таки получилось. Не зря я установил 9ск велотрансмиссию, к тому же, на движке у меня центробежное сцепление, и педальный ход довольно свободный.
Как выяснилось, искры от сварки не поджигают даже ковёр. А доски и подавно. Так и варил. Правда потом сосед сверху задолбал, что дым и вонь от болгарки идёт к нему через щели. Щели были запенены монтажной пеной, в окно сейчас установлен вытяжной промышленный вентилятор на 1200куб. в час. Его хватает.
Двухподвес не стал делать, т.к. хотел закончить проект побыстрее. Я откатал 4 сезона на более лёгком мотовелосипеде с похожей концепцией и не испытывал дискомфорта на грунтах. Всё-таки, это как мотовелосипед, а не как кроссовый мотоцикл задумывалось, хотя и нрав у него точно «типично кроссовый» (нельзя ездить медленно посути). Вибрации слабые, движок довольно неплохо отбалансирован и легко крутит свои 12000. Сварочные швы — плод огромного числа проб и ошибок, узнавал как варить долго и муторно. В итоге обычным электродом получилось очень даже неплохо. Самое главное, что на резонаторе все швы не только красивые и однородные, но ещё и абсолютно герметичные.
Двухподвес не стал делать, т.к. хотел закончить проект побыстрее. Я откатал 4 сезона на более лёгком мотовелосипеде с похожей концепцией и не испытывал дискомфорта на грунтах. Всё-таки, это как мотовелосипед, а не как кроссовый мотоцикл задумывалось, хотя и нрав у него точно «типично кроссовый» (нельзя ездить медленно посути). Вибрации слабые, движок довольно неплохо отбалансирован и легко крутит свои 12000. Сварочные швы — плод огромного числа проб и ошибок, узнавал как варить долго и муторно. В итоге обычным электродом получилось очень даже неплохо. Самое главное, что на резонаторе все швы не только красивые и однородные, но ещё и абсолютно герметичные.