Фраза про шею — обыденная реальность. Ибо я катался в 5 шлемаках, из которых 2 — с козырьками. Как видно по профилю, я — эндурист, и знаю, что за сотню башку лучше влево/вправо/вверх не крутить, иначе нужно будет приложить усилия, чтобы её вернуть.
Только дебилы на мой взгляд катаются на 150 в оффроад шлемах. И не только шлемах — в любой оффроад экипе в городе не ахти мудро кататься.
Это Эндуро шлем. Какой смысл использовать шлем с КОЗЫРЬКОМ на ДОПе? Голову чуть задерёте наверх на светофор, шею свернёт так, что сможете смотреть на машины сзади вас без зеркал))
Для города есть обычные шлемаки, зачем что-то выдумывать. А для леса, кто не любит очки, такой шлем идеал вообще.
Хотя на мотардах скорости не те, на них, может, и прокатит.
п.с.: шлем — лепота. Был бы зелёный по яркости как оранжевый, я бы взял зимой…
Только дебилы на мой взгляд катаются на 150 в оффроад шлемах. И не только шлемах — в любой оффроад экипе в городе не ахти мудро кататься.
Но обтекаемость — не верю, если скажут, что у любого дорожного шлема хуже, чем у этого)
Американцы на спортах гоняют и без экипа и «норм всё».
И главное — советую покататься в эндуро или кросс шлеме на скорости около 150. Тогда и поговорим, как можно на спортах кататься с козырьком.
Для города есть обычные шлемаки, зачем что-то выдумывать. А для леса, кто не любит очки, такой шлем идеал вообще.
Хотя на мотардах скорости не те, на них, может, и прокатит.
п.с.: шлем — лепота. Был бы зелёный по яркости как оранжевый, я бы взял зимой…
Я даже не стал читать пост — хватило фоток.
Скажу лишь одно: дураки учатся на своих ошибках.
Удачи в лечении.
Нервишки надо лечить. Собаки никогда проблем не доставляли.
Меньше огонька в кровь.