Я тоже часто глох на светофорах, особенно когда рядом стоит огромный 2 этажный автобус, я начинал сильно нервничать и у меня не получалось его заводить, приходилось откатывать к обочине, покурить а потом заводить))))
Я смотрел кстати как африканцы заказывали мотик — они чуть ли не движок у стендвого мото разбирали)))))
Заводы тоже говорят, что в большей степени заказывает Африка и европа, а Россия говорит одну каку заказывает — с ними даже работать не интересно.
колени и так одеты, еще черепаха, мотокуртка, перчатки, шлем, мотоштаны (я их не одевал — гачи большие, одену когда споги куплю — аэто только после кит нового года. Не поверишь, мне такое движение больше по душе чем в России, и между машин тоже ежу нормально))))
На самом деле они для международного рынка делают тоже не плохие, например в Америке и Европе очень много хороших отзывов о Китайцев. Просто вы правильно сказали — здесь играет фактор жадности барыг и налогов.
7800 RMB + номера 1800 + сигналка с установкой 300 RMB (жестко прогнал, но перед новым годом не найдешь нормальную сигналку за нормальные цены, а надо что бы стояло)
Выходит что мот 40 + номера 10 + сигналка 1500 вместе с установкой
Мот выглядит великолепно!!!
если не секрет за сколько взял и какого года?
Я тоже часто глох на светофорах, особенно когда рядом стоит огромный 2 этажный автобус, я начинал сильно нервничать и у меня не получалось его заводить, приходилось откатывать к обочине, покурить а потом заводить))))
Заводы тоже говорят, что в большей степени заказывает Африка и европа, а Россия говорит одну каку заказывает — с ними даже работать не интересно.
Этакий план по завоеванию мира)))
Выходит что мот 40 + номера 10 + сигналка 1500 вместе с установкой