Я свой выбор делаю сознательно, и знаю на какой иду риск. Смысл вышесказанного в том, что если мне когда то придется выбирать между любимой девушкой и мотоциклом — то я выберу девушку. потом что мотоцикл — это всего лишь вещь. И давай на этом закончим разговор, ты бросаешься словами о которых в принципе ничего не знаешь. Не знаешь ни о моих родных и об отношениях в моей семье.
У меня родные не переживают, по крайне мере не показывает. НО если бы мне вдруг поставила бы девушка которую я люблю поставила бы такие условия — я бы задумываюсь выбрал девушку и продал бы мот. Какая бы прекрасная вещь не была, она всегда будет вещью.
Мотоциклы, представляющие собой небольшую подгруппу транспортных средств, в значительной степени представлены в США в числе ДТП со смертельным исходом. Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще.
Машина не является ТО с повышенным риском, особенно если сравнивать с мотоциклом — есть разница в лобовую на машине врежься с подушками безопасности (естественно не на ладе) или на мотоцикле в экипе?
А ты учитываешь что любимый человек может и переживать, мот — это не вышивание, это не композитор, мот — это в первую очередь ТО с повышенным риском, особенно с российскими во дятлами.
Мне кажется ты должна в начале приложить все усилия что бы придти к компромиссу — если не получилось, тогда действительно стоит решить что важнее мотоцикл или семья. Просто лично мне кажеться, мотоциклы это беспорно супер, это офигительно и охрененетительно. Но, семья должна быть на первом месте. Ты сама это сказала. На крайний случай, если все же выберешь семью, то сделай условия на котором он например будет ездить на автобусе вместо машины) (Хотя это довольно подлаватенько, но подействовать может)
У меня было два раза так, причем первый раз я даже не успел понять — поболтало и поболтало и дальше поехал (хотя после уже переволновался))) А второй раз было довольно жестко, даже пассажир самокапультировался))0 Но мот все же удержал хотя бросало жестко… правда у меня не чопер, а недоспорт))))
По мне так наоборот британский английский понимать куда как проще чем американский, так как британцы говорят в большинстве своем более четко и понятно)
Ну вот как бы и проблемма с документами)) Там реально нужно всякие справки с работы, выписка с банковского и т.п.? Собседование?
Виза на 3 года с лимитом по прибыванию (например можно 3 месяца только находиться в стране а потом нужно везжать из страны?)
Кстати, в посте написало народ вылетал, а байки застрахованы? В том смысле если упадешь, разобешь байк — тебе его самому чинить придется?
P.S. Во сколько обошлось 2 дневное занятие и во сколько обшлось вместе с общей поезщдкой если не секрет?
P.P.S: Визу сложно было получить или она была?
«Тащить свой байк в Африку не хотелось, тем более, что в этой стране я еще не катал и не знаком с особенностями таможни и логистики. Так что эмираты отпали. Осталась Америка»
Вопрос, а как связна Африка и Эмираты?)
И что бы вы не тратили время, сделаю небольшую цитату:
Количество аварий на сотню млн. миль (на 161 млн. км):
мото: 35
авто: 1.7
Соотношение аварий, сопровождающихся телесными повреждениями или летальным исходом:
мото: около 80%
авто: около 20%
Виза на 3 года с лимитом по прибыванию (например можно 3 месяца только находиться в стране а потом нужно везжать из страны?)
Кстати, в посте написало народ вылетал, а байки застрахованы? В том смысле если упадешь, разобешь байк — тебе его самому чинить придется?
P.P.S: Визу сложно было получить или она была?
Вопрос, а как связна Африка и Эмираты?)
А целом, молодец. Классный пост)