Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ApTyp_BY-6
Ну там десятые доли мм…
+1
ApTyp_BY-6
День добрый! Спрашиваю за друга, возможно ли восстановить рабочую поверхность на ломе вилки — перевертыша? Если напылять хром и шлифовать, это надо башмак как-то снимать с лома, с виду несъемный…
0
ApTyp_BY-6
Ну как без опыта… за жизнь наверное тысяч 12 накатал на советских, это все-таки хоть что-то
0
ApTyp_BY-6
Понятно что интеграл безопаснее, но поверьте, РБ ни разу не РФ если смотреть по транспортному потоку. У меня город 400 тыс населения, я даже не могу придумать где в междурядье пролезть) трассы все с двумя полосами в одну сторону, вобщем по сравнению с движением в РФ — деревня
0
ApTyp_BY-6
Поменяю обязательно)
0
ApTyp_BY-6
Таки куртка мотоциклетная, с защитами, наколенники отдельно и боты тож будут из толстой кожи)
0
ApTyp_BY-6
Ну мот классик, я тоже. 3/4 тоже более классически выглядит. Насчет безопастности в курсе, утешаю себя что ни разу не летчик да и на ДОПах совсем не новичок
0
ApTyp_BY-6
Наружные резинки живы, насчет конденсата — место хранения было сухим, буду надеятся на лучшее) снаружи кстати ни единого следа коррозии
0
ApTyp_BY-6
Спасибо!
0
ApTyp_BY-6
Изначально хотел магну, но на тот момент не смог в ценник(
0
ApTyp_BY-6
Спасибо!
0
ApTyp_BY-6
Да, ближе к выезду
0
ApTyp_BY-6
Спасибо!
0
ApTyp_BY-6
Да, спасибо, вполне осознаю первостепенность знакомства с возможностями тормозной системы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна