Флудеры гонщики набросали минусов за то что им сказали очевидность с которой они не согласны… все ок я переживу… главное чтоб вы не попали в обсуждаемый список до того как станете старше и умнее…
От перемены массы участников результат в корне разный.
С мотоциклом труп мотоциклист.
С камазом труп автомобилист.
Это реальные люди и результат ОЧЕНЬ разный.
Увы и ах именно так как я описал вокруг вас постоянно ездят водители в машинах.
Если вы думали что как то иначе… ну чтож самое время разочароваться. Никто не пытается определить вашу скорость издалека. Если ты далеко и мелкий то ты автоматически не принимаешься в расчет при маневре.
Никто не внимателен за рулем и не оглядывается по 2 раза перед маневром чтобы точно определить изменение положения и соответственно скорость.
По одному и тому же маршруту водители зачастую едут на автопилоте. Кто со стажем сталкивались с тем что приехали с работы домой и в упор не помнят как именно потому что задумались по дороге.
Есть и езжу и на авто и на моте уже 20 лет без аварий… причем те только по моей вине, но и по чужой. Вообще. НОЛЬ. Сколько раз за это время меня выручало думать за других… много… Езжу по дорогам медленно. Потому, что знаю и умею ездить быстро. И моторику регулярно последние 10-12 лет тренирую. Зимой на ледовом авто полигоне, летом на мото.
Так что крайне маловероятно что ты можешь меня чему либо научить…
Строго по правилам не очень… попробуй ездить КАК БУДТО сегодня выходной, ты в лесу в кабриолете, в руке пивас и вокруг никого нет. Когда олень встает поперек дороги сидишь и ждешь пока он не свалит — не пытаясь его объехать. Когда где то орет кабан во время брачного сезона… да пусть орет смешной…
Не знаю, что там у производителей не так, но у всей своей обуви меняю штатные шнурки… всегда они для меня слишком скользкие и слишком хилые. Начал когда то с трекинговых ботинок… а теперь даже чисто городских легких летних кроссовках меня бесят плохие шнурки…
Вы читаете буквально как первоклашка??? Советую взрослеть и учиться читать понимая смысл… Конечно можно есздить и 100 и даже 140 можно по ПДД кое-где.
Просто глупо надеятся на экип когда на скорости 100 прилетаешь башкой в бордюр или столб.
PS вы наверно в курсе что на треке столбов и бордюров нет, поэтому есть разница между казалось бы одинаковыми 100 на треке и 100 на дороге.
Я уверен что водитель ехал добросовестно.
Факты:
1. Медленно подъезжал к повороту — около 30 км\ч
2. Включил поворотник.
Дальше субъективно, как сделал бы я, если бы был в этой машине.
1. Посмотрел прямо что есть куда повернуть — вдалеке мот — далеко, я успею.
2. Посмотрел в зеркало что меня не обгоняют, одновременно медленно поворачивая.
3. Охренел когда в меня что то врубилось из ниоткуда.
Какой нафиг экип на скорости за 100 на ДОРОГЕ. В экипе на треке после скользячки он бы встал и пошел мот поднимать… а на дороге ему сначала ногу разорвало а что потом было я как то даже представлять не хочу на ночь глядя. Никакой экип не поможет, если в шлеме пусто.
Вот смотри тебе пример. Я быстро бегаю. Вот прям реально быстро. И мне нравится бегать быстро. Всегда как только подворачивается возможность я бегу так быстро как могу. Форест Гамп вообщем.
И вот я бегаю бегаю — правил не нарушаю — бегаю по тротуарам, бегаю на зеленый через перекрестки и бегаю строго по зебрам, не оглядываясь по сторонам.
Однажды водила такой сволочь меня реально быстрого Фореста на зебре взял и сбил насмерть.
И теперь я дохлый Форест, водитель виновен. Он присел, его дети без отца от 5 до 7.
Вопрос: кто из нас реально исходя из общечеловеческих законов прав? Я правый по законодательству, но дохлый Форест, или неправый Водила нарушитель?
Из коментов сделал вывод что у людей большие траблы со шнурками. Зайдите в туристический магазин где есть снаряга для альпинизма и купите репшнур метражом. Девушкам 2 мм. Крупноруким мужикам — 3 мм. Длинна — какая хотите. Вяжется легко. Само не азвязывается. Стоит не дорого. Служат почти вечно — свои менял лет 6 назад — еще столько же проходят.
У нас в обычной ничем не примечательной страховой компании пробивают на судимость и не берут. Отказ естественно указывается иной, инфа остается внутри сб.
С мотоциклом труп мотоциклист.
С камазом труп автомобилист.
Это реальные люди и результат ОЧЕНЬ разный.
Ну как бы нет — вот этого то как раз не бывает.
Если вы думали что как то иначе… ну чтож самое время разочароваться. Никто не пытается определить вашу скорость издалека. Если ты далеко и мелкий то ты автоматически не принимаешься в расчет при маневре.
Никто не внимателен за рулем и не оглядывается по 2 раза перед маневром чтобы точно определить изменение положения и соответственно скорость.
По одному и тому же маршруту водители зачастую едут на автопилоте. Кто со стажем сталкивались с тем что приехали с работы домой и в упор не помнят как именно потому что задумались по дороге.
Так что крайне маловероятно что ты можешь меня чему либо научить…
Осторожно — это может понравится…
Для меня моих глаз и раскадровки достаточно для выводов о скорости. В суд со своими замерами не пойду.
Просто глупо надеятся на экип когда на скорости 100 прилетаешь башкой в бордюр или столб.
PS вы наверно в курсе что на треке столбов и бордюров нет, поэтому есть разница между казалось бы одинаковыми 100 на треке и 100 на дороге.
Факты:
1. Медленно подъезжал к повороту — около 30 км\ч
2. Включил поворотник.
Дальше субъективно, как сделал бы я, если бы был в этой машине.
1. Посмотрел прямо что есть куда повернуть — вдалеке мот — далеко, я успею.
2. Посмотрел в зеркало что меня не обгоняют, одновременно медленно поворачивая.
3. Охренел когда в меня что то врубилось из ниоткуда.
И вот я бегаю бегаю — правил не нарушаю — бегаю по тротуарам, бегаю на зеленый через перекрестки и бегаю строго по зебрам, не оглядываясь по сторонам.
Однажды водила такой сволочь меня реально быстрого Фореста на зебре взял и сбил насмерть.
И теперь я дохлый Форест, водитель виновен. Он присел, его дети без отца от 5 до 7.
Вопрос: кто из нас реально исходя из общечеловеческих законов прав? Я правый по законодательству, но дохлый Форест, или неправый Водила нарушитель?