Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
То, что ты там себе купил, и почему — вообще не интересно. Могу только сказать, что покупка была неудачная — мотоцикл создал тебе «синдром запорожца», который ты сюда и транслируешь. А тема, вообще-то, не об этом.

Что касается обсуждаемого мотоцикла, то конкурировать с более динамичными одноклассниками ему будет сложновато, что и показал пример его предшественника. В этом классе овощи особенной популярностью не пользуются. Проще говоря, с движком от Африки лучше взять саму африку, тем более что это очень хороший мотоцикл. На трассе и этого шасси для этого двигателя вполне достаточно, и смысла жертвовать внедорожными качествами особо не видно. Разве что цена будет заметно пониже, чем у африки, но что-то сомнительно.

Однако посмотрим. Есть смысл потестировать его, когда появится. От двигателя явно не стоит ждать чудес, но интересно, получится ли у них на этот раз подвеска.
+1
AntonKatenev
Ну, кому и кобыла невеста.

Да и зачем 500, можно же купить полтинник, ему и категория не нужна, и скорость разрешена не больше 50. Экономно и практично. :) И целее будешь.

А если серьезно, то тема вообще-то про мотоцикл, а не про твои комплексы на эту тему.
0
AntonKatenev
Пока что понятно только, что это кроссоверная версия африки. В принципе, это было ожидаемо, другой платформы, чтобы построить кроссовер, у Хонды все равно нет, но вот будет ли он хорошим… есть у меня подозрение, что это будет еще один версис… Я ездил на новой африке, и не сказал бы, что ее двигатель подходит для кроссовера — на трассе он, скажем так, не блещет.

Тестировать надо, короче. Пока что нет оснований ожидать чего-то интересного, но черт его знает, чудеса случаются.
0
AntonKatenev
Сыр поинтереснее ямахи… но вот чего точно бы не хотелось, так это на MT-10 на море :))
+1
AntonKatenev
Да раскочегарить-то можно. Но ездить на этом будет невозможно, да и прослужит такой мотик недолго — развалится нахрен от вибраций.
+2
AntonKatenev
Японцы в последнее время не особо-то демпингуют… посмотрим. Но конкурировать этому мотоциклу придется именно со среднекубатурными кроссоверами, притом очень неплохими. Я бы сказал, что цена должна быть ниже 900XR.
+1
AntonKatenev
Возможно, в параллельной реальности.
Не знаю, как там у вас в параллельных, а в этой реальности остатки VFR1200x два года распродавали со складов, после остановки производства в связи с его бесперспективностью, и до сих пор распродают. Это, конечно, успех :))

В этом сегменте Хонде похвастаться нечем.
0
AntonKatenev
Это сейчас вообще характерно для японцев.

Ну а рядная двойка вообще имеет очень большие ограничения по масштабированию «вверх», подозреваю что то, что есть сейчас — уже близко к более или менее осмысленному пределу.

Хонде неплохо было бы вернуться к V4, только в современном виде.

А вот Ямаха имеет определенный запас по масштабированию своей тройки, пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Но похоже, что они скорее решили пойти по пути наддува, что тоже неплохой вариант.

Поэтому я пока что не ожидаю никаких интересных топовых кроссоверов от японцев, этот сегмент они по каким-то причинам отдали европейцам. Что жаль, потому что хотелось бы иметь побольше выбора.
+1
AntonKatenev
Боюсь только, что позиционироваться он при этом будет как топовый.
+2
AntonKatenev
Так ведь уже есть прямые конкуренты всяким мультистрадам: VFR800x и vfr1200x.
Которые полностью просрали эту самую конкуренцию.
+2
AntonKatenev
Кросстурер в конкуренции с топовыми европейскими кроссоверами сгубил неподходящий двигатель. Который оказался слишком большим (и заставил сделать короткоходные подвески), слишком тяжелым (получился самый тяжелый мотик в классе), и слишком старым (его пришлось очень сильно задушить для достижения нормальных для кроссовера низов). Даже автомат не помог.

Есть у меня подозрение, что на движке от африки топового кроссовера тоже не получится… при том что цена скорее всего будет вполне себе топовая.

Однако это шаг в правильном направлении. Но хотелось бы видеть более подходящий двигатель. Как вот это будет конкурировать с тем же мультом v4, даже не представляю.
0
AntonKatenev
Десму еще забыл, десмы у тебя тоже нет :)))
0
AntonKatenev
Ага, автомат хорошо, осталось только двигатель нормальный поставить :)

Может быть, ямаха когда-нибудь сподобится. Мульта и у них не получится — нет двигателя, но может получиться что-то аналогичное XR.
0
AntonKatenev
Как только японцы осилят приличный кроссовер — сразу продам :))) Но увы, придется видимо мульт v4 покупать…
0
AntonKatenev
У меня есть аж два японца.
0
AntonKatenev
Ну по всей видимости он будет поинтереснее, чем остальные шестисотки, тем более что в этом классе не так уж и много моделей. Вопрос цены, на самом деле, есть же Street Triple, и он точно хорош.

По дизайну и компонентам очень простенький. Но есть надежда на симпатичный двигатель, и на то, что триумф постарается довести ездовые характеристики до ума, насколько это вообще возможно при таких компонентах.
0
AntonKatenev
Не. Первым у меня была Yamaha SRX400 :)))
0
AntonKatenev
Ужас какой. Мой внутренний утенок плачет. :)
0
AntonKatenev
Надеюсь, «трушность» они оставят компаниям типа HD. Эпоха дрочки на клетки и консоли, видимо, закончилась. Да и хрен с ней. У меня, например, мотик с клеткой и консолью, и честно говоря — мне на них наплевать. Равно как и на десмо. Все это абсолютно никак не влияет ни на езду, ни на эксплуатацию.

Дукати обзавелись оборудованием для литья еще в конце нулевых. Слава богу, что хотя бы сейчас осмелились убрать все эти клетки, и участь HD их не постигнет.
0
AntonKatenev
Можно, конечно, но как этому процессу мешает алюминиевая рама? :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна