У диавеля хороший, прекрасно контролируемый на любых оборотах двигатель. Который, кстати, немного уступает двигателю XR, XR несколько динамичнее, если конечно не считать разгона с места. А добренький-славненький он просто потому, что его видимо больше 7 и не крутили :))))
Я же говорил — обкатаешь, и поймешь, что такое XR, да и вообще что такое мотоцикл :) Рано еще пока обзоры тут писать :)
Мдя, XR конечно не для новичков и харлееводов… Но может и осилит, в отличие от брата. Лучше бы конечно было начинать свою мотожизнь с чего-то попроще, но раз такая оказия, чего бы и нет.
Надо будет новый XR как следует попробовать, вдруг у них со второй попытки получилось. Пока что только на полшишечки пробовал, трудно что-то сказать, кроме того, что он удобнее стал.
Диавкль можно. Будет на нем круизировать, ка на харлее. Там разница только в сортах, кххм, пафоса, даже несмотря на то, что диавель сделан из настоящих компонентов.
А вот XR конечно для тех, у кого опыт езды на мотоцикле уже есть… ну что ж, придется учиться…
Учебник по теории электропривода в помощь. Раздел FOC с обратной связью.
Управление подобным электроприводом — нефиговая по вычислительной сложности задача, комплексная, и требующая довольно серьезных вычислений в реальном времени. Даже без всяких блокировок, просто чтобы колеса вертелись.
Обновление ПО на электротранспорте должно быть OtA. Тогда не будет подобных дурацких казусов.
От модели наверное зависит. Движок того же Мульта считается одним из самых надежных и долговечных на рынке, при том что не требует какого-то уж особенного обслуживания, кроме регламента. У Дукати есть проблемы со сборкой, поэтому они любят глючить по мелочам, особенно по кабелям и разъемам (видимо, милая семейная традиция WAG). Впрочем опять же, на моделях последних пары лет даже это вроде более или менее победили.
А вот BMW, к сожалению, любит ломаться «редко, но метко». Тоже, кстати, милая семейная традиция, автомобилей так же касается.
Справедливости ради надо сказать, что ничего особенно критичного нет ни там, ни там. В пределах нормы, хотя конечно хотелось бы беспроблемности ямахи. Не знаю, что там с этим у гуцци. Предполагаю, что примерно так же, как и у других европейцев.
Ну он точно проще. Этот гуцци вообще очень простой и бюджетный, местами, я бы сказал — даже примитивный. Не уверен, что это хоть какое-то достоинство, и как-то влияет на его «утилитарность». Скорее это просто попытка сэкономить на разработке и производстве. Сомневаюсь, что это сделало его более надежным, впрочем, посмотрим.
А люди да, успешно катают кругосветки на гусях. Которые при этом очень сложны технически (ничуть не проще той же мультистрады). К сожалению, BMW никак не удается наладить качество, и привычка ломаться «по крупному» у гусей осталась. Это, по всей видимости мало связано с его технической сложностью, потому что старые гуси, хотя и были намного проще, ломались даже чаще.
Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс. Дукати очень сильно поработали над качеством, и постоянно увеличивают межсервисные интервалы. А вот BMW еще предстоит над этим поработать.
Полуактивная подвеска технически даже проще обычной. И кстати — не ломается. Впрочем, у гуся подвески тоже электронные. Технически, кстати, более сложные, чем скайхук. Работают при этом хуже.
Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
На KTM подвеска не дает таких ощущений (мелочь с асфальта собирает, и не так изолирует при проходе препятствий), но она не хуже. Просто она больше на грунт и плохие дороги заточена.
Ну что тут скажешь, зато он симпатичный. Отличный мотик для фотосессий. Очень многим больше ничего и не надо, как-то едет, и хорошо выглядит на фотках, чего ж еще?
Я же говорил — обкатаешь, и поймешь, что такое XR, да и вообще что такое мотоцикл :) Рано еще пока обзоры тут писать :)
Надо будет новый XR как следует попробовать, вдруг у них со второй попытки получилось. Пока что только на полшишечки пробовал, трудно что-то сказать, кроме того, что он удобнее стал.
Мое мнение далеко не всегда совпадает с распространенными стереотипами, поэтому, это нормально, что у тебя подгорает.
А вот XR конечно для тех, у кого опыт езды на мотоцикле уже есть… ну что ж, придется учиться…
Еще более забавно, что все это благодаря тому, что брат столь резкого перехода не осилил — решил вернуться к муляжу :))
Управление подобным электроприводом — нефиговая по вычислительной сложности задача, комплексная, и требующая довольно серьезных вычислений в реальном времени. Даже без всяких блокировок, просто чтобы колеса вертелись.
Обновление ПО на электротранспорте должно быть OtA. Тогда не будет подобных дурацких казусов.
А вот BMW, к сожалению, любит ломаться «редко, но метко». Тоже, кстати, милая семейная традиция, автомобилей так же касается.
Справедливости ради надо сказать, что ничего особенно критичного нет ни там, ни там. В пределах нормы, хотя конечно хотелось бы беспроблемности ямахи. Не знаю, что там с этим у гуцци. Предполагаю, что примерно так же, как и у других европейцев.
А люди да, успешно катают кругосветки на гусях. Которые при этом очень сложны технически (ничуть не проще той же мультистрады). К сожалению, BMW никак не удается наладить качество, и привычка ломаться «по крупному» у гусей осталась. Это, по всей видимости мало связано с его технической сложностью, потому что старые гуси, хотя и были намного проще, ломались даже чаще.
Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс. Дукати очень сильно поработали над качеством, и постоянно увеличивают межсервисные интервалы. А вот BMW еще предстоит над этим поработать.
Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
Все уровни, начиная от PHY — совершенно разные. И описаны в совершенно разных стандартах, которые поддерживают разные группы.