Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
У диавеля хороший, прекрасно контролируемый на любых оборотах двигатель. Который, кстати, немного уступает двигателю XR, XR несколько динамичнее, если конечно не считать разгона с места. А добренький-славненький он просто потому, что его видимо больше 7 и не крутили :))))

Я же говорил — обкатаешь, и поймешь, что такое XR, да и вообще что такое мотоцикл :) Рано еще пока обзоры тут писать :)
0
AntonKatenev
Мдя, XR конечно не для новичков и харлееводов… Но может и осилит, в отличие от брата. Лучше бы конечно было начинать свою мотожизнь с чего-то попроще, но раз такая оказия, чего бы и нет.

Надо будет новый XR как следует попробовать, вдруг у них со второй попытки получилось. Пока что только на полшишечки пробовал, трудно что-то сказать, кроме того, что он удобнее стал.
-3
AntonKatenev
Миллионы мух не могут ошибаться? :)))

Мое мнение далеко не всегда совпадает с распространенными стереотипами, поэтому, это нормально, что у тебя подгорает.
0
AntonKatenev
Ну, там есть и более овощные режимы, есть смысл с них и начинать. Привыкнуть можно…
0
AntonKatenev
Диавкль можно. Будет на нем круизировать, ка на харлее. Там разница только в сортах, кххм, пафоса, даже несмотря на то, что диавель сделан из настоящих компонентов.

А вот XR конечно для тех, у кого опыт езды на мотоцикле уже есть… ну что ж, придется учиться…
-1
AntonKatenev
Для фазеров это типично.
0
AntonKatenev
Чтобы руль от вибраций не колбасило :)
0
AntonKatenev
То есть — не удобно :))))
0
AntonKatenev
Самое сложное там — это ПО. С ним и проблемы.
0
AntonKatenev
Не мы такие — жизнь такая :) Удачи, в общем.

Еще более забавно, что все это благодаря тому, что брат столь резкого перехода не осилил — решил вернуться к муляжу :))
0
AntonKatenev
Учебник по теории электропривода в помощь. Раздел FOC с обратной связью.

Управление подобным электроприводом — нефиговая по вычислительной сложности задача, комплексная, и требующая довольно серьезных вычислений в реальном времени. Даже без всяких блокировок, просто чтобы колеса вертелись.

Обновление ПО на электротранспорте должно быть OtA. Тогда не будет подобных дурацких казусов.
+3
AntonKatenev
Забавно, харлеевод попробовал поездить на мотоцикле :)) Обкатаешь — поймешь, что такое мотоцикл.
+1
AntonKatenev
это тот самый многострадальный мотик?
0
AntonKatenev
От модели наверное зависит. Движок того же Мульта считается одним из самых надежных и долговечных на рынке, при том что не требует какого-то уж особенного обслуживания, кроме регламента. У Дукати есть проблемы со сборкой, поэтому они любят глючить по мелочам, особенно по кабелям и разъемам (видимо, милая семейная традиция WAG). Впрочем опять же, на моделях последних пары лет даже это вроде более или менее победили.

А вот BMW, к сожалению, любит ломаться «редко, но метко». Тоже, кстати, милая семейная традиция, автомобилей так же касается.

Справедливости ради надо сказать, что ничего особенно критичного нет ни там, ни там. В пределах нормы, хотя конечно хотелось бы беспроблемности ямахи. Не знаю, что там с этим у гуцци. Предполагаю, что примерно так же, как и у других европейцев.
-1
AntonKatenev
Ну он точно проще. Этот гуцци вообще очень простой и бюджетный, местами, я бы сказал — даже примитивный. Не уверен, что это хоть какое-то достоинство, и как-то влияет на его «утилитарность». Скорее это просто попытка сэкономить на разработке и производстве. Сомневаюсь, что это сделало его более надежным, впрочем, посмотрим.

А люди да, успешно катают кругосветки на гусях. Которые при этом очень сложны технически (ничуть не проще той же мультистрады). К сожалению, BMW никак не удается наладить качество, и привычка ломаться «по крупному» у гусей осталась. Это, по всей видимости мало связано с его технической сложностью, потому что старые гуси, хотя и были намного проще, ломались даже чаще.

Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс. Дукати очень сильно поработали над качеством, и постоянно увеличивают межсервисные интервалы. А вот BMW еще предстоит над этим поработать.
0
AntonKatenev
Полуактивная подвеска технически даже проще обычной. И кстати — не ломается. Впрочем, у гуся подвески тоже электронные. Технически, кстати, более сложные, чем скайхук. Работают при этом хуже.

Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
0
AntonKatenev
На KTM подвеска не дает таких ощущений (мелочь с асфальта собирает, и не так изолирует при проходе препятствий), но она не хуже. Просто она больше на грунт и плохие дороги заточена.
-5
AntonKatenev
Ну что тут скажешь, зато он симпатичный. Отличный мотик для фотосессий. Очень многим больше ничего и не надо, как-то едет, и хорошо выглядит на фотках, чего ж еще?
-3
AntonKatenev
Более или менее все.
+1
AntonKatenev
Даже близко не базируется. Единственное, что общее — некоторая часть частотного диапазона.

Все уровни, начиная от PHY — совершенно разные. И описаны в совершенно разных стандартах, которые поддерживают разные группы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна