Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Передняя вилка у него от старой шестисотки (слабовата для него, да и вообще не фонтан). И как раз есть резон поменять на вилку от литрового K3.
0
AntonKatenev
Ну я искал что-то наиболее универсальное, и выбирал по большому счету именно между ними. Разница невелика, но перевесил твин, а также то что Дукати дольше занимается кроссоверами, и по мне Мульт получился немного более сбалансированным и универсальным.
В пампасы — Гусь, KTM, новая Африка. Ну или Мульт в Enduro варианте, впрочем его поругивают, он все-таки остался больше кроссовером, несмотря на все формальные признаки турынды (ход подвески, колеса, бак, и т.д).
0
AntonKatenev
Это очень зависит от того, о какой конкретно модели статья. У них все сильно менялось в 10, 13, и 15 годах. В том числе как раз это.
Сравнивать XR надо как раз с Мультом, именно для конкуренции с Мультом XR и был сделан (двигло от спорта, тот же вес, та же размерность, очень похожие колеса и подвеска, то же предназначение, и т.д.). Гусь немного из другой оперы, его еще как-то можно сравнить с новым Мультом в версии Enduro Pro (которая как раз и позиционируется как конкурент гуся).
Оба они паркетные кроссоверы, XR чуть более паркетный, немного лучше на трассе, Мульт немного выигрывает на плохой дороге и сильно лучше для дальняка (зависит от комплектации). Но в целом почти близнецы.
+1
AntonKatenev
Хороший мот за свои деньги, но не без странностей.
Жрет много, едет при этом средне. Все-таки движок давно устарел. Примерно на уровне современных 700-800 кубовых, но расход сильно больше. Готовьтесь часто заправлять.
Передняя подвеска откровенно плохая, многие меняют вилку вместе с тормозами. Например на джиксеровскую.
Эргономика тоже не очень, традиционно для SV.
При сбросе газа на первой и второй может блокировать заднее. Не смертельно, но может быть неприятно. Зато прикольно плюется огнем из глушителя.
0
AntonKatenev
Сервисный интервал 26 тысяч. Делается desmoservice (регулировка клапанов), сколько стоит могу уточнить, что-то в районе пятнашки, вроде. Мастера есть, очереди у них нет — я пока что обслуживался нормально. Но у меня мот 13 года, он без DVT, насчет более новых ничего не могу пока сказать, вроде не жалуются, сомневаюсь, что стало хуже.
Мультик с 13 года стал вполне надежным мотоциклом, точно не хуже BMW. Но не японец, конечно, обслуживание будет дороже. До 13 года были проблемы, в основном с подвеской. У меня была пока только одна проблема — подогрев ручки вышел из строя. Ремонт обошелся в 200 рублей.
Короче, ничего особенного. Я и сам опасался итальянца, но вроде пока зря. Обычный европеец… если очень уж важна надежность и дешевизна обслуживания, то надо на японцев смотреть. Но они пока с кроссоверами не очень. Собственно, если бы кто-то из япов делал нормальный кроссовер, его бы наверное и взял, я не очень хотел связываться с европой.
0
AntonKatenev
Ну смотрите тогда на мультистраду. Она по электронике еще навороченнее, чем XR, комплектация в стоке лучше, и более сбалансирована, чем XR, как кроссовер. Пульты не такие странные, как на BMW, лично я проблем не испытываю. Выключение поворотников автоматическое, кстати, удобно.
Минус в том что дороже немного. Но если это мечта, то ничего :)
0
AntonKatenev
Да вот кстати Tracer вполне может подойти. Он еще более паркетник, чем XR, но и подешевле и скорее всего понадежнее. Впрочем тоже не очень высокий. Ветрозащита нормальная, Ямаха умеет ее делать.
0
AntonKatenev
А я как раз собираюсь попробовать гипермотард. Надо что-то для города.
+1
AntonKatenev
Да вроде примерно так же, наверное даже получше. Не японец, но для европейца нормально. Детские болезни с 13 года подлечили.
У мульта восхитительный движок и отличная электронная подвеска. Ну и удобный.
+1
AntonKatenev
Я искал кроссовер. XR конечно кроссовер, но все-таки слишком шоссейник. Плюс мне не понравился его внешний вид, пластик какой-то аляповатый. Мультистрада немного более сбалансирована, и немного симпатичнее, на мой взгляд. Но это все субъективно, конечно, просто именно для меня она немножко лучше. Принципиальной разницы нет. Существенно также то, что у мультика есть версия touring, там есть все, что надо для дальняка уже в стоке.
Ну и плюс хотелось V-твин, я их обожаю.
Я выбирал в итоге между гусем, мультиком, XR и Трейсером. На гусе не похулиганишь, ну а про остальные уже сказал. Еще давно присматривался к KTM Adventure, но он пока слишком эндуро для меня. Может быть потом…
+1
AntonKatenev
Вот и у меня был примерно такой же выбор. Смотрел и Tracer и XR, оба не понравились. Tracer просто чуть переделанный стрит (хотя и отличный стрит), смысла менять шило на мыло не было. XR отвалился после тест драйва, показался каким-то аляповатым, что ли… Остановился в результате на Multistrada 1200 Touring.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна