Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Но увы, он не единственный, и требует недостижимого на данный момент уровня коллективной ответственности. Впрочем он в любом случае не будет единственным — кроме намерений, есть еще много чего, что определяет поведение и его последствия.

Проблема очень многих рассуждений на БП — этот пункт возодится в ранг религии, мало того, еще и противопоставляется всем остальным. В ущерб этим остальным, зачастую. Что приводит иногда к очень печальным последствиям. При этом все забывают, что все это даже не поведение — это всего лишь намерения. Которые воплощаются в жизнь только с определенной вероятностью, иникогда — полностью. При этом пренебрегают вещами, которые в отличие от намерений, работают всегда. Тем же АБС. Экипом. Это не очень умно, на мой взгляд. Но видимо проще психологически — человеку хочется контроля в опасных ситуациях.
-1
AntonKatenev
Это понятно и очевидно. Осталось только понять, что неприятности могут произойти даже в том случае, если вы будете вести себя как лапочка, и будете максимально осторожны. И поэтому вы будете заводить мотор мотоцикла с АБС и сами при этом будете в хорошей защите. А в кармане у вас будет лежать хорошая страховка и контакты хороших докторов. ТС имел возможность в этом убедиться.
-2
AntonKatenev
Это, простите, обычная демагогия. Вы приписываете оппоненту утверждения, которых он не делал, и потом пытаетесь их опровергать. Простите, при чем тут фатализм? Я говорю о совершенно реальных рисках, и соответственно о методах снижения вероятных последствий. Это комплексная история, и безопасное вождение только часть ее. Другие части — активная безопасность, пассивная безопасность, медицина и страховка. Все эти части важны одинаково. Вы же приписываете то ли мне, то ли себе какой-то странный дуализм, или-или. Это ограниченность сознания, свойственная верующим людям, или что? Мне приходится растолковывать совершенно банальные и очевидные вещи.

На статистику тяжелых ДТП мы можем влиять манерой вождения, не появляясь на улицах вообще, строя хорошие дороги и поддерживая их в хорошем состоянии, используя технику с системами безопасности, надевая хорошую защиту, и много еще как.
0
AntonKatenev
Я только из своей практики могу привести три примера. Один кончился трагически. А один едва не кончился — спасла электроника на мотоцикле. И во всех трех случаях единственное, что можно было еще сделать с точки зрения безопасности — вообще не ехать.

А вы продолжайте дальше верить, что с вами этого никогда не случится. Успокаивает, наверное.
+2
AntonKatenev
другие могут так же как и ты, грубо и неожиданно нарушать правила
Могут. И единственный способ быть полностью к этому готовым, в любой момент — сидеть дома на диване. Как только выехал на дорогу — сразу появляется риск, даже если водить как робот, шарахаться от любого чиха, и вообще никогда ничего не нарушать. Всегда может найтись тот, кто пробъет все ваши защитные механизмы, самым непредсказуемым и дурацким способом. К сожалению, огромное количество людей погибло и покалечилось на дорогах, не имея вообще никакой вины, ничего не нарушая, и стараясь быть предельно осторожными.
+2
AntonKatenev
Реально работающий закон — если ВСЕ будут вести себя правильно, то ничего не случится (да и то есть вещи, которые от людей вообще не зависят). А когда сам ведешь себя правильно, то можно только снизить вероятность проблем, отнюдь не до ноля. Вообще, на БП очень популярна идея сверхконтроля, не очень только понятно, с чего бы. Религия, что ли? Ну так она тоже не спасет, в случае чего. К сожалению, убиваются и свехправильные люди, увы.

И поэтому защита обязательна для всех. На любом типе мотоцикла. При любой манере езды. Тоже не панацея, но очень прибавляет шансов. Аналогично системы активной безопасности.
+2
AntonKatenev
Это просто такой сверхосторожный способ показать новичкам, что мотоцикл можно наклонить контррулением. Наверное, имеет смысл. Впрочем, если слегка покачать руль на хоть какой-то скорости, тоже все будет понятно, на мой вгляд. Но тут у каждого инструктора свой подход.
+1
AntonKatenev
Тигра не про то, это сама солидность. Очень основательный мотоцикл.
0
AntonKatenev
Да нормально он весит, меньше и не надо уже — будет не очень удобно на трассе. Его и так ветром сносит прилично. А если ездить спокойно, то его в принципе хватает на все. У меня он вызывает желание прямо на нем и заснуть, но есть люди горазло спокойнее… вообще, мотик отличный для новичка, придраться сложно, разве что передний тормоз вызывает некоторые сомнения, хотя вроде тормозит довольно неплохо.

Моторчик конечно очень скучный. Но для многих это даже плюс.
+2
AntonKatenev
Главное не забыть как следует тормозить передним, когда надо будеть действительно быстро остановиться. А то многие годами нарабатывают привычку очень ограниченно пользоваться передним, и потом она их подводит. На БП была масса видео, где это происходит.
+2
AntonKatenev
Мне вот не кажется, что я в этой ситуации смог бы избежать столкновения. Может быть, успел бы немного снизить скорость, и чуть сманеврировать, но не более того. Правда я бы скорее всего снизил скрость еще на подходе, чисто интуитивно. Но опять же не факт, что это полностью помогло бы. Такие аварии бывают и на очень низких скоростях, и гораздо чаще оба участника на машинах. Мотоцикл, как таковой, тут вообще не при чем, даже его более низкая заметность тут скорее всего не повлияла — водитель машины просто не смотрел в зеркала, и вообще никак не убедился в безопасности своих действий.

На дороге никогда не бывает полного контроля, увы.

А вот курточка вместо экипа — очень плохо. Собственно, прекрасная иллюстрация того, что выбор экипа не должен зависеть от типа мотоцикла. Жаль, что этот ценный опыт приобретен такой ценой. Впрочем, могло быть и хуже.
0
AntonKatenev
Очень опасное пересечение, причем со стороны, по которой ехал ТС, не выглядит таковым. Если бы сбросил скорость, то скорее всего просто чуть меньше были бы последствия, я не понимаю пока, мог бы он вообще тут правильно среагировать. Разве что теоретически. Мерседес не выглядел опасным, и его маневр, хоть и понятный, с этой стороны очень неожиданный.

Я именно ради таких случаев буду на следующий сезон брать жилет безопасности, вот тут бы он отлично отработал, и скорее всего предотвратил бы почти все травмы. Автору тоже советую, если еще актуально.
+2
AntonKatenev
FZ8S едет где-то до 240 по спидометру, разгоняться надо долго. Зависит от погоды, температуры, асфальта, ветра, бог знает чего еще. В общем-то хватает, хотя иногда хочется побольше. 250 на нем не видел, но наверное может быть, если очень постараться, и ветер будет попутный…
По городу мотик очень даже, вес габариты и ширина руля вполне городские. Я езжу по городу очень быстро, проблем никаких, разве что напрашивается активная подвеска — я уже немного отвык от обычной.
+1
AntonKatenev
Посмотри тогда на мультистраду. Мульт сильно удобнее XR, но почти такой же на дороге. Да и поуниверсальнее. Я тоже между ними выбирал.
0
AntonKatenev
Неа, не катал. Надо посмотреть.
-4
AntonKatenev
Да у них полно производства кастомов на любой вкус и кошелек. Урал среди всего этого — очень мелкое явление, да и цена небольшая. Смысла в таком бизнесе на территории США будет немного, проще привозить.
0
AntonKatenev
Естественно, это же не мотоцикл. А на любой автомобиль, даже как этот, из разряда циркового реквизита, нужны обычные автомобильные права.

Популярности кстати никакой нет. Есть небольшой спрос среди чудиков. Примерно такой же как и на другие колесные гаджеты, типа трайков и подобного. На дороге встретить такого — прочти нереально.
-7
AntonKatenev
Да, и видимо его это расстраивает, поэтому и купил себе этот выкидыш мотопрома. С этого момента шансы здорово повысились. А до кучи решил еще и с детьми, так веселее, и лайков в интернете больше.
-5
AntonKatenev
Да вас троллить — одно удовольствие :) Тут такие залежи коллективного бессознательного, что наверное никакой другой мотоцикл и близко не валялся. Сам мотоцикл — убожество полное, с какой стороны не посмоти (даже исторической), но мифология… Продолжайте, короче.
0
AntonKatenev
Ну, на моем не получается, поднимает, подержит немного, и опускает обратно, и так по несколько раз. Это в спортивном режиме, где антивилли вроде бы отключен. В остальных вообще хрен поднимешь. Можно наверное еще с настройками поиграть, и отключить заодно TC, тогда может и получится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна