Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Сеголняшние тачки даже при антикоре гниют на 3-4 год. БМА, мерседес, киа…
Чего? Я наверное что-то делаю не так, ничего не гниет. Хонда не гниет, Ауди не гниет (там впрочем сплошной алюминий). У коллег тоже ничего не гниет, а там разброс от марседеса до киа. Даже китайский кроссовер у коллеги за три года не начал гнить. И вроде даже никто специально ничего не делал. Может у вас там какое-то место особо гиблое? :))))
-3
AntonKatenev
Не возрождать, а делать сувенирную продукцию в натуральную величину за утроенный прайс, как например с новым V-Max. Для коллекционеров.
0
AntonKatenev
Ох, чурчхела, большое спасибо за ваш комментарий, юноша, он прекрасно иллюстрирует то, что я говорил. Ща поясню.

Нормальная реакция на бусу — «охренеть, хочу, дайте два, вот моя почка» и «ща все девки на районе кончат, а пацаны лопнут от зависти». Именно для такой реакции его и делали, и именно она его и продавала, тем более что суза успела взгромоздится на верхушку, и буквально все знали что буса — самый крутецкий в мире мотоцикл. А теперь, смотрите — даже незрелое юношество уныло рассуждает о «поездках в крым» и экономии денег. И это, карл, про бусу! То есть даже если в глубине души сей индивиддум и получает свое правильное «иииииии!» при виде этого мотоцикла, то он даже себе боится в этом признаться. Вот такие сейчас ханжеские времена настали.

Эта столь уместно продемонстрированная реакция про крым, деньги, и комфорт и есть смерть этого мотоцикла. Человек с такой реакцией деньги за новую бусу в салон не понесет. Максимум — купит старую на вторичке, причем задешево (этот мотик на вторичке дешев, потому что репутация у него плохая). А скорее всего — просто помечтает на форуме. Мало того, это вообще смерть класса.
+7
AntonKatenev
ТС судя по всему нужно убедить и себя и окружающих, в том, что он все таки мужчина. Для этого он использует разные атрибуты, типа мотоцикла, и кучу разных «мужских» эпитетов, которыми он эти атрибуты награждает. Почему он так старается, я не знаю, то ли сам не уверен в том, что он мужчина, то ли считает что его положение очень шаткое, и стоит например сесть на мотоцикл с тормозами, как немедленно отрастут сиськи. И он тут такой не один, это вообще по всей видимости распространенная проблема.

Это очень напоминает поведение блондинки, выбирающей себе машинку розового цвета в цвет сумочки, и обтягивающую ее руль мехом в цвет собачки. Вот прямо в точности.

Уважаемые, без обид, но со стороны это выглядит именно так. Когда яйцы начинают мешать установить кофры на мотоцикл, это вот оно — блондинка. Вы там посмотрите в зеркало, что ли, убедитесь уже наконец, что все что надо, выросло там где надо, а что не надо не выросло, и успокойтесь. Для того чтобы стать женщиной, нужна операция по перемене пола и куча гормональной терапии, просто сесть на мотоцикл, в который встроен кусочек пластмассы, недостаточно. Не бойтесь. Это вам только кажется, что яйца так плохо держатся, на самом деле они от этого не отвалятся.
-2
AntonKatenev
Да он не плохой и не хороший. Это просто очень нишевый мотоцикл, при этом с неважной репутацией. И далеко не с тем фактическим позиционированием, которое официально декларирует производитель. Обычно его покупали по соображениям очень далеким от спорта или туризма. Когда-то это был существенный плюс для продаж, одноклассники вообще никогда особо не продавались. А теперь это скорее минус. Подозреваю что спрос в последнее время был мизерный. Я вот уже очень давно не видел новых или даже просто свежих бус. Мне кажется что сейчас даже на вторичке спрос на них очень невелик. Порассуждать-то все готовы, а вот чтобы отдать за него реальные деньги — увы, но есть масса более привлекательных вариантов, хотя и не настолько на слуху. Это и есть смерть модели, а в данном случае еще и смерть самого класса. Да и черт бы с ним, собственно, у всего есть свое начало и свой конец. Это же не урал, чтобы его веками производить 0 не окупится, штука сложная и дорогая.
-1
AntonKatenev
Да, по всей видимости за круизеры люди готовы платить только с приличным дисконтом за вторичку. Новые не выдерживают конкуренции. Это вообще-то говорит о приличном устаревании класса — он просто перестал ассоциироваться с новыми мотоциклами. Но слава богу на вторичке их еще много осталось.
+1
AntonKatenev
Я вижу много круизеров вокруг, но среди них почти нет новых. Новые турынды, китайцы, стриты вижу постоянно. Даже спорты новые попадаются. А вот круизеры — нет. Подозреваю что спроса на новые действительно немного. Я не имею в виду харлей, они-то как раз новые вполне встречаются.
-1
AntonKatenev
В мире много странного
Мощный аргумент. :))) На самом деле это для вас много странного, потому что вы видимо не понимаете, как этот мир устроен. Проще все.
-1
AntonKatenev
рансальпы откусывали изрядную долю целевой аудитории Варадер, из-за чего Хонда терпела убытки
Если у вас в одной нише два товара, то это может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от ситуации. С одной стороны вы забираете больший процент от рынка за счет большего выбора, с другой — несете большие издержки. Предположим, второй фактор становится определяющим, и один товар вы снимаете с производства. Какой? Естественно тот, у которого меньший спрос и меньше перспективы. То есть в данном случае Трансальп. Это на тему, как работает этот оскал. Обычные решения, которые принимаются обычными людьми по обычным причинам. Да еще и проходящие кучу фильтров в процессе принятия. Ошибки бывают, но очень редко, собственно на рынке и остались те компании, которые редко ошибаются в таких вещах.
-1
AntonKatenev
Дуополия еще иногда случается, хотя и там часто очень ожесточенно. А чтобы на четверых поделить рынок путем тотального сговора — так не бывает. По мелочи еще могут о чем-то договориться, но чтобы сговорившись убить какой-то класс мотоциклов, это не из этой вселенной. Воображение у вас воспаленное :)

На деле они отчаянно грызутся между собой, и часто копируют ходы друг друга, если кто-то вырывается вперед. Но это «вперед» происходит только путем заноса денег в кассу дилеров, обычными потребителями. Куда потребитель повернется, туда они и ломятся всей четверкой.
-1
AntonKatenev
Господи, какое счастье для маркетологов :))) Что хочешь, то и делай.
-1
AntonKatenev
Да это просто репутация. Даже не важно, так ли это по факту. Факт что очень многие так думают.
-4
AntonKatenev
Я вам открою страшную тайну, есть такая штука, называется конкуренция. Так вот эта злодейка не дает реализовывать подобные фантазии. Хотя конечно очень хочется.

Единственный способ избежать этой неприятной дамы — выскочить в совершенно отдельную нишу, любым способом, или создать новую. Это очень мало кому удается, а еще меньше кому удается заработать на этом заметные деньги. Основное бабло делается на масс-маркете, где очень жесткая конкуренция, и обычно очень короткие стратегии. И бал там правит потребитель. А мечты о том, чтобы им манипулировать в этом сладком сегменте, остаются мечтами уже лет 50. Джобсов на этом рынке не видать пока.
0
AntonKatenev
А вот это пожалуйста. Да и характеристики будут поинтереснее для фаллометрии. Есть вероятность, что так и будет, ход-то вполне логичный — поддержать новые подходы старым заслуженным брендом, заодно и бренд почистить.
0
AntonKatenev
Вот и получилось, что раньше это был мот для выпендрежа перед девками и писькометрии с товарищами. А сейчас — специальный спортивный снаряд для вздыхания по нему на форумах. Проблема в том, что второе производителю бабла не приносит. Ну и все. Скорее всего будет попытка перезапуска с зачисткой репутации (тут осторожно надо), но судя по новому V-Max это будет специальный проект для ностальгирующих за много дензнаков. И имиджевый для производителя.
-7
AntonKatenev
Да сама по себе буса мот как мот, не более и не менее опасен чем любой другой, и уж точно безопаснее какого-нибудь урала. Ничего особенного, просто несбалансирован по характеристикам, и с очень узким диапазоном фактического применения (если не брать выпендреж). И все это за вполне заметные деньги. Проблема его в том, что делали его по факту для хулиганов и выпендрежников, им же и продавали, довольно неплохо для такого непрактичного мотоцикла. За что и поплатились — этот же контингент создал ему соответствующую репутацию. Больше в эти игры никто играть не хочет, вот и адью. Перепозиционировать уже скорее всего не выйдет.
0
AntonKatenev
корроизионная стойкость у современных мопедов поменьше
Ни разу пока у меня ни один мопед не сгнил. Ни старый, ни новый. Ни букати, ни какой-то еще. Это что угодно, но явно не проблема. А вот коррозионная стойкость автомобилей стала в разы лучше, хотя и сталь тоньше, и заговоры, и экономия, и капитализьм, и все такое. Однако ж — не гниют. Потому что есть способы это обеспечить и кроме тупо толщины деталей.

В мульте, кстати — алюминий в основном. Стали там немного.
-1
AntonKatenev
«вес это надежность».
Уралу расскажите об этом. Они похоже не в курсе. Да и многие другие производители тоже.

Вообще говоря надежность — это надежность. А вес — это вес. А легенды — это легенды.
-1
AntonKatenev
И да, стоимость сырья даже в самом железном мотоцикле по нынешним ценам — долларов 500 максимум. По факту сильно меньше, 200-300. Несколько процентов от цены и не более 10% от себестоимости. Да, можно сэкономить долларов 20, потратив 50 за счет более сложных техпроцессов.
Производители были бы счастливы, если бы до сих пор можно было бы делать мотики из водопроводных труб. Но конкуренция, мать ее, не получается — неконкурентоспособно. Приходится очень усложнять производство, чтобы удержаться на уровне.
Ремонтопригодность, конечно, страдает. Что и естественно — технологии производства дремучего чоппера легко воспроизвести в любом сарае, а вот технологии современного производства при всем желании не получится. Но если следовать вашей логике, то надо вообще строить деревянные эрзацы, пусть они будут никакие, но зато любой плотник, из ближайшей березы… ну вы поняли.
-1
AntonKatenev
Я не понял, а вам надо чтобы обязательно было «отходное производство»? Да, тонкий лист стали, а еще лучше алюминия и весит меньше, и пресс полегче (но не подешевле), и конструкция получается легче, и управляется она от этого лучше, и жрет меньше, и безопасность при этом выше. Или вы из потребительских свойств в состоянии оценить только одно — толщину? И как только видите что-то, по вашему недостаточно толстое, так это сразу — недоложили, обманули? :))) Мдя… это религия такая?

Ноги у всего этого растут в основном из более совершенных методов проектирования. IT все это время на месте не стояли, и последние лет 10-15 на промпроизводство и дизайн изделий влияют ОЧЕНЬ сильно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна