Если все-таки дозакладывал — это значит что какой-то контроль оставался, и его более или менее хватало. А настоящая паника, это когда контроль потерян полностью. Что с Германом и произошло. Нормально, вообще-то, было очень со многими. Думаю, что после этого случая ему будет проще сохранять контроль в подобных ситуациях.
Именно паника его и уронила, что типично. А непосредственное следствие этой паники — фиксация взгляда на препятствии, что практически равнозначно вылету, если опыта нет.
Обычное развитие событий в этих случаях — вход в поворот на скорости, которую не можешь контролировать (скорость может быть и небольшая), потеря контроля, как следствие — потеря времени, потом паника и ее естественное следствие — взгляд на препятствие. В этот момент считай, что уже упал. Ну а дальше все происходит быстро и штатно, мотоциклист вылетает туда, куда смотрит.
Простой перевод взгляда на дорогу скорее всего исправил бы ситуацию, и обошлось бы отложенным кирпичом.
Не повезло, что был отбойник. Повезло, что жив и цел.
Нормальное учебное падение, но по идее оно должно было быть на площадке, а не на дороге.
Абсолютная классика. Главная ошибка — направление взгляда, но это все от недостатка опыта. Очень многие по неопытности делают такие ошибки, это нормально. Но повороты надо отрабатывать на площадке, на дороге это может кончиться вот так.
Скорость была скорее всего вполне нормальная (новички очень редко входят в повороты на реально большой скорости), это просто паника.
Тут еще конечно учиться и учиться, но даже простое удержание взгляда повысит твои шансы на прохождение поворота раз в десять. Надеюсь, ты это понял уже.
Ну на турынде они и повыше. Как минимум, хотя бы заметнее. Да и то лучше снимать, толку от них в городе никакого, мешают только.
Но в общем-то это личное дело каждого, мало ли у кого какие привычки. Просто надо иметь в виду, что низких кофров водители могут просто не увидеть, и притереться. Когда такой баггер проезжает мимо автомобиля, водитель видит сам мотоцикл и мотоциклиста, а вот кофров не замечает, они слишком низко, их капот закрывает.
Да-да, очень практичный и удобный городской мотоцикл, скромного размера ))))
Не раз и не два видел как эти баггеры трутся обо всякое своими кофрами. А могут и наподдать по ним, как в этом случае. В городе боковые кофры лучше снимать, особенно такие широкие и низкие. Я свои в городе не таскаю.
Разок видел как мотобатовец боковым кофром машину задел. Правда он был какой-то странный, я за ним довольно долго ехал, и так и не понял, что за фигню он творит в междурядье, и зачем он это делает.
Ну так и имей в виду, что их часто не видно, слишком низко расположены. У туристов и турынд они повыше, и гораздо заметнее. Этот олень на опеле понятия не имел, что у тебя там кофр торчит.
Проблема с этими кофрами у баггеров в том, что в пробке многим автомобилистам их не видно, когда мотоцикл близко — капот загораживает. Отсюда и продобные происшествия, я такое видел пару раз. Плата за выпендреж.
Есть фото и видео, где он едет по дороге вместе с другими машинами, с ногами на руле. Это подделка?
Дурацкая история, но ничего загадочного в ней нет. Грузовик тормознул, объехать с ногами на руле не получилось, затормозить в таком положении нельзя даже двигателем, скорость видимо была не пешеходная, судя по вмятине, приехал в угол кузова и размазался по нему — экипа не было. Человек последовательно сделал все, чтобы убиться. Не знаю, сознательно, или нет.
Такие трюки можно делать только в полностью контролируемой обстановке.
Ехать по дороге, в правом ряду, где есть другие машины, без доступа к тормозам, с очень ограниченными возможностями маневра, и без экипа — это не безбашенность, и не беспечность. Это разновидность самоубийства. Первое же более или менее энергичное торможение впереди идущего — ти ты об него размазываешься. Что и произошло.
Это чудо пытается указывать на стилевые ошибки?? :)))) Чувак, для начала тебе надо хоть немного освоить письменную речь. Или это просто ручка газа в голове задевает речевой центр? :)
Короче, аккуратнее там. Одну глупость сделал уже, не усугубляй. Бери свой литровый памятник тщеславию, и катись отрабатывать торможение, с нормальных скоростей, до полной остановки, и максимально быстро. И имей в виду, чио твоя голова с застрявшей у ней ручкой газа сейчас самое слабое место во всей этой конструкции.
Ну конечно я не они :) Они — это видимо те, чье мнение совпадает с мнением ванильного ньюба :))) Впрочем, других критериев оценки у тебя пока нет. Но ничего, со временем научишься, самому будет смешно читать, что ты тут порешь :))
Тут просто люди, у которых опыта сильно побольше :))) И на надо путать троллинг с публично обкакаться, потому что пока это единственное, чем ты можешь тут порадовать :)
Зато поехал «уверенно и красиво». С прикрывающей сзади машиной, и ручкой газа в голове :)))) В голове там ветер пока что.
Первые пару сезонов, если голова действительно есть, никакой разницы не будет, что литр, что трехсотка. Расход только будет больше. Смысла в литре для новичка ноль. А вот шансы накосячить и убиться повышаются существенно.
Катайся аккуратннее, уверенный и красивый, купи хорошую защиту, и не забудь про медицинскую страховку.
Мдя, физику точно прогулял. Массовый расход от объемного не отличаем? Или ты решил сдуру, что они тождественны?
Единственное, чего ты добился — увеличил объемный расход при сохранении массового, и в результате увеличил сопротивление трубы. Ну и загнал всю энергию прямо в бедный глушитель.
Тебе не скорость нужна, неуч, а массовый расход. :))) Чем меньше скорость будет при нужном массовом расходе, тем меньше будет сопротивление всей системы. Именно поэтому инженеры, в отличие от кузьмичей, никогда не изолируют трубы выпускной системы.
Возьми ANSYS, и посчитай, если даже простую прикидку делать не умеешь.
Давайте я на пяльцах объясню, что именно делает автор, раз уж все физику в школе прогуляли.
Представим, что у нас выпускная система 1:1, для простоты, то есть один коллектор — один глушитель. Это неважно, на самом деле, но так проще понять. Система закрытая, то есть у нее только один вход и один выход для газов. Будем пока считать что диаметр тоже неизменен. Все это означает, что массовый расход по всей длине будет более или менее одинаковым, то есть количество газов (в граммах), которое будет проходить за секунду по трубе, будет одинаковым для всех сечений. Сколько граммов в секунду из двигателя вышло, столько граммов в секунду вылетело из глушителя на улицу.
В обычной выпускной системе, которую разрабатывали инженеры, трубы обладают довольно низким термосопротивлением, т.е. газы в процессе движения по выпускной системе прилично остывают, особенно при движении мотоцикла. Их температура снижается на несколько сотен градусов. Соответственно, снижается объем, занимаемый газами, и в глушитель они входят уже прилично остывшие, и с довольно низкой скоростью (гораздо ниже, чем на входе в выпускной коллектор). Это означает, что потери в глушителе довольно малы (сопротивление движению газов зависит от скорости, и при увеличении скорости может расти очень быстро, особенно в такой системе, как глушитель).
В выпускной системе, «усовершенствованной» активными, но необразованными и безмозглыми кузьмичами, термосопротивление стенок трубы кратно увеличено, например путем обмотки тряпками. Это означает, что при том же массовом расходе, газы до глушителя доходят с гораздо большей скоростью, и большими потерями на сопротивление (как мы помним, они зависят от скорости). А дальше начинаются еще большие потери в самом глушителе, который вообще говоря рассчитан на гораздо более холодный и медленный поток газов.
В результате, перепад давлений в выпускной системе увеличивается (довольно заметно), двигатель продувается хуже, давление в выпускном коллекторе увеличивается. КПД двигателя, естественно, падает. Помимо этого существенно увеличивается тепловой износ глушителя. Трубы выпускной системы тоже перегреваются, и чувствуют себя не очень хорошо.
И теперь начнется настоящая учеба.
Обычное развитие событий в этих случаях — вход в поворот на скорости, которую не можешь контролировать (скорость может быть и небольшая), потеря контроля, как следствие — потеря времени, потом паника и ее естественное следствие — взгляд на препятствие. В этот момент считай, что уже упал. Ну а дальше все происходит быстро и штатно, мотоциклист вылетает туда, куда смотрит.
Простой перевод взгляда на дорогу скорее всего исправил бы ситуацию, и обошлось бы отложенным кирпичом.
Не повезло, что был отбойник. Повезло, что жив и цел.
Нормальное учебное падение, но по идее оно должно было быть на площадке, а не на дороге.
Скорость была скорее всего вполне нормальная (новички очень редко входят в повороты на реально большой скорости), это просто паника.
Тут еще конечно учиться и учиться, но даже простое удержание взгляда повысит твои шансы на прохождение поворота раз в десять. Надеюсь, ты это понял уже.
Но в общем-то это личное дело каждого, мало ли у кого какие привычки. Просто надо иметь в виду, что низких кофров водители могут просто не увидеть, и притереться. Когда такой баггер проезжает мимо автомобиля, водитель видит сам мотоцикл и мотоциклиста, а вот кофров не замечает, они слишком низко, их капот закрывает.
Не раз и не два видел как эти баггеры трутся обо всякое своими кофрами. А могут и наподдать по ним, как в этом случае. В городе боковые кофры лучше снимать, особенно такие широкие и низкие. Я свои в городе не таскаю.
Разок видел как мотобатовец боковым кофром машину задел. Правда он был какой-то странный, я за ним довольно долго ехал, и так и не понял, что за фигню он творит в междурядье, и зачем он это делает.
В городе с этими кофрами одна морока.
Дурацкая история, но ничего загадочного в ней нет. Грузовик тормознул, объехать с ногами на руле не получилось, затормозить в таком положении нельзя даже двигателем, скорость видимо была не пешеходная, судя по вмятине, приехал в угол кузова и размазался по нему — экипа не было. Человек последовательно сделал все, чтобы убиться. Не знаю, сознательно, или нет.
Такие трюки можно делать только в полностью контролируемой обстановке.
Феерически нелепая смерть.
Честно говоря, не ожидал от него такого.
Короче, аккуратнее там. Одну глупость сделал уже, не усугубляй. Бери свой литровый памятник тщеславию, и катись отрабатывать торможение, с нормальных скоростей, до полной остановки, и максимально быстро. И имей в виду, чио твоя голова с застрявшей у ней ручкой газа сейчас самое слабое место во всей этой конструкции.
Что думает наука — написано в учебниках. А что думают по этому поводу инженеры — легко понять, поискав тряпки на выпуске на новом мотоцикле.
Ну а что и как думает кузьмичество, прямо в этом посте и написано.
Первые пару сезонов, если голова действительно есть, никакой разницы не будет, что литр, что трехсотка. Расход только будет больше. Смысла в литре для новичка ноль. А вот шансы накосячить и убиться повышаются существенно.
Катайся аккуратннее, уверенный и красивый, купи хорошую защиту, и не забудь про медицинскую страховку.
Единственное, чего ты добился — увеличил объемный расход при сохранении массового, и в результате увеличил сопротивление трубы. Ну и загнал всю энергию прямо в бедный глушитель.
Возьми ANSYS, и посчитай, если даже простую прикидку делать не умеешь.
Представим, что у нас выпускная система 1:1, для простоты, то есть один коллектор — один глушитель. Это неважно, на самом деле, но так проще понять. Система закрытая, то есть у нее только один вход и один выход для газов. Будем пока считать что диаметр тоже неизменен. Все это означает, что массовый расход по всей длине будет более или менее одинаковым, то есть количество газов (в граммах), которое будет проходить за секунду по трубе, будет одинаковым для всех сечений. Сколько граммов в секунду из двигателя вышло, столько граммов в секунду вылетело из глушителя на улицу.
В обычной выпускной системе, которую разрабатывали инженеры, трубы обладают довольно низким термосопротивлением, т.е. газы в процессе движения по выпускной системе прилично остывают, особенно при движении мотоцикла. Их температура снижается на несколько сотен градусов. Соответственно, снижается объем, занимаемый газами, и в глушитель они входят уже прилично остывшие, и с довольно низкой скоростью (гораздо ниже, чем на входе в выпускной коллектор). Это означает, что потери в глушителе довольно малы (сопротивление движению газов зависит от скорости, и при увеличении скорости может расти очень быстро, особенно в такой системе, как глушитель).
В выпускной системе, «усовершенствованной» активными, но необразованными и безмозглыми кузьмичами, термосопротивление стенок трубы кратно увеличено, например путем обмотки тряпками. Это означает, что при том же массовом расходе, газы до глушителя доходят с гораздо большей скоростью, и большими потерями на сопротивление (как мы помним, они зависят от скорости). А дальше начинаются еще большие потери в самом глушителе, который вообще говоря рассчитан на гораздо более холодный и медленный поток газов.
В результате, перепад давлений в выпускной системе увеличивается (довольно заметно), двигатель продувается хуже, давление в выпускном коллекторе увеличивается. КПД двигателя, естественно, падает. Помимо этого существенно увеличивается тепловой износ глушителя. Трубы выпускной системы тоже перегреваются, и чувствуют себя не очень хорошо.