Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Прости, но что толку в «формировании более сознательной езды», если по факту шанс убиться все равно существенно выше? То есть, байкеры без АБС ездят более сознательно, но бьются все равно чаще? Это был бы прекрасный аргумент в пользу АБС, но это не так. Статистика говорит обратное. По мере увеличения проникновения АБС ее влияние на безопасность постепенно уменьшается, особенно это заметно после того, как система стала обязательной. Это означает, что устранение психологического фактора (фактора выбора) ухудшает безопасность, что в свою очередь однозначно говорит о том, что АБС при возможности выбора выбирают более осторожные. А вот это уже опровергает твою теорию.

Вообще говоря, это прекрасно объяснимо и с обычной бытовой точки зрения. Если человек равнодушен к вопросам безопасности настолько, что выбирает мотоцикл без АБС, зная при этом возможные последствия, то почему нужно ожидать, что и к остальным аспектам безопасности он относится более внимательно?
0
AntonKatenev
Да, но даже изменив массу мотоцикла в два раза, ты все равно останешься довольно далеко от этих пределов. На треке на спортивной резине — это уже начинает влиять. На дороге — почти незаметно, при одинаковой по качеству резине нужной размерности. Потому и получается, что в лидерах HD, а не спорт. Он тяжелее, но и нагрузка на переднее при торможении у него далеко не весь вес мотоцикла (из-за геометрии), и в целом нагрузка на резину скорее всего сравнимая.
0
AntonKatenev
Где ж ты возьмешь мотоциклы разного веса, но с одинаковой развесовкой и геометрией? :)))

Вообще говоря абсолютные значения массы тоже влияют на срыв, но это уже такие дебри… они скорее интересны производителям покрышек. В реальной жизни остальные факторы настолько перевешивают, что этим можно пренебречь.
0
AntonKatenev
Ваши впечатления как потребителя — это одно. Попытка доказать, что невозможно построить систему ride-by-wire с удовлетворительными характеристиками, с применением инженерных терминов — совсем другое. А именно эту попытку вы и сделали, вам напомнить? :))

Возможно, что на вашем мотоцикле добротность электронного газа по угловой скорости и ускорению была недостаточна, ничего необычного тут нет — это свойственно системам прошлого поколения. В текущем поколении это давно устранили. У меня есть мотоциклы с обычным газом, есть с электронным, я не замечаю никакой особенной разницы, даже пересаживаясь с одного на другой. Предъявляйте претензии триумфу, сам по себе принцип тут не при чем — он прекрасно себя зарекомендовал, и не только на мотоциклах, а в авиации, например. Где требования к добротности явно не ниже.

А в чем посыл-то был?
0
AntonKatenev
Наличие загрузки на мотоцикле меняет его развесовку, поэтому и разница в торможении. Масса как таковая тут не при чем.
0
AntonKatenev
Ну больше масса в 2 раза, и что? На торможение это не влияет, равно как и пятно контакта, и профиль резины. А вот состав резины влияет прилично.
-1
AntonKatenev
Эти выводы не подтверждаются статистикой аварий. Мало того, они ей полностью опровергаются.
0
AntonKatenev
Ну, куда тебя понесло :)))) Где это ты видел мотик с пневматикой от грузовика? :))

Для мотоциклов влияние того, что ты написал, будет микроскопическим, по сравнению с развесовкой, геометрией, резиной и дорогой. Даже правильная загрузка переднего в начале торможения и то даст на порядок большее отличие.

Если мне память не изменяет, то список лидеров выглядит примерно так:

1. Какой-то SM от Априлии, не помню, какой.
2. Multistrada 1200S
3. Какой-то HD из последних, большой.

Лучший спорт где-то на 7 месте. Именно из-за геометрии.

Как видишь, зависимости от массы не наблюдается.
0
AntonKatenev
Хорошо. И какой именно параметр систем ride-by-wire вас не устраивает? Только давайте не будем вести детскую дискуссию о «задержках» и «сколь угодно малых шагах».
0
AntonKatenev
Вам знакомы понятия добротности, астатизма нулевого, первого и второго порядка, фазы и фазового сдвига, коррекции с опережением по фазе, КИХ, БИХ, ПИД, диаграммы Боде, и все остальные, необходимые для предметной дискуссии по данной теме? Знаете отличие СС от СВД? Если да, готов поговорить. Если нет, то прошу вас не втягиваться в идиотский спор, и просто поверить, что с ride-by-wire все давно в порядке, и никаких проблем там не предвидится.
0
AntonKatenev
Эта теория, похожая на правду — раздел физики :)))))
0
AntonKatenev
А ваше утверждение точно так же не имеет никакого отношения к действительности. На частотах, характерных для управления газом, фазовый сдвиг, который дает текущее поколение ride-by-wire, не оказывает никакого заметного влияния на управление, и за пределами того, что можно заметить. В системах предыдущего поколения было небольшое неудобство.

Про «линейность» лучше молчите.
0
AntonKatenev
Разница в весе на эффективности торможения сказывается больше.
Не в весе, а в геометрии и развесовке. Не путай людей, они и так запутались :)))
0
AntonKatenev
Шта? О боги…
-2
AntonKatenev
Отличная мантра. :)
0
AntonKatenev
Да, все как обычно :)
0
AntonKatenev
Все, что можно почерпнуть из этого видео — что я знаю, о чем говорю. В отличие, видимо, от вас.

И кстати ни одного соображения и возражения по существу ни от вас, ни от других, которых сильно заботит моя скромность, не поступило. Оно в принципе и понятно, но могли бы хотя бы для вида. Если есть опят — поделитесь, а если нет, то не имеет смысла публично демонстрировать разорванный пукан, зрелище достаточно банальное.
+1
AntonKatenev
Ну да. Считается что когда они размазываются по дороге, на кальмара похоже.

Могу только посоветовать Tech Air для себя и жены, и страховку побольше. Ну и бусеньку сменить на нормальную, с АБС, не надо было кроить.
0
AntonKatenev
Cерпантины это тоже ДОП :)
Это если повезет :)))

Но на самом деле в Калифорнии надо учиться одному, в Москве — немного другому. Условия разные. К вас там Код актуальнее будет — на дорогах попроще, а сами дороги поинтереснее.
+3
AntonKatenev
«Диванные райдеры», «ватокаты», а сам себя уже наверное в гонщики записал. В первый сезон. На «бусеньке». С женой.

Да что ж ты такой стереотипный-то? Методичка у вас где-то есть, что ли…

Сквид, короче. Ну да ладно, может повезет. Курточку с жилетом взял, надеюсь, или просто?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна