Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Из отчетов компаний, откуда ж еще?

А что так удивляет?
0
AntonKatenev
Нет, вообще. Мультов продается примерно 12 тысяч в год, а больших гусей — 50 тысяч.

В РФ Мультов единицы в год продаются.
0
AntonKatenev
Ну это понятно, я просто к тому что крайне редко именно мотоцикл является ограничителем, они все очень даже способные ребята. Гусь сильно подтянулся по асфальту, я даже удивился.

Но так-то да, Гусь очень хорошо попадает в свою ЦА, потому его так и берут. В этой категории не так уж и много людей с шилом в жопе :)))

Хороший, короче, мотик. Но я бы не стал его идеализировать, косяков у него тоже хватает. Даже побольше, чем у одноклассников.
0
AntonKatenev
Ну, Гуси продаются примерно раза в четыре с половиной лучше, чем Мульты, так что конечно их можно почаще встретить. Но они и подешевле.

Гусь отличный мотоцикл, но его компоненты уже начинают устаревать, думаю что BMW стоит очень больших усилий поддерживать его на уровне. Пока вроде справляются.

А вообще разница у этих топовых европейских кроссоверов на уровне ощущений и нюансов, и возможности в 99% случаев ограничиваются мотоциклистом. Все они очень хорошие. Можно брать любой и ни разу не пожалеть.
0
AntonKatenev
Есть, на левом пульте. Я не пользовался.
0
AntonKatenev
Ну, это еще не самое большое извращение, из тех что бывают.
-6
AntonKatenev
И я так понимаю, что это уныние тебе годами не надоедает? Мдя…

Просто поразительно, до чего скучное существование.
+1
AntonKatenev
Я на выставке немного посидел на нем и помацал из любопытства. Показался куском каки. Но может быть едет, кто его знает…
0
AntonKatenev
А может просто было другое седло. Я тестировал с низким, есть нехилый шанс что высокое сильно лучше.
+7
AntonKatenev
Да по всякому бывает… но в целом соглашусь. Гораздо лучше прижать сцепление, чем иметь дело с последствиями неотпущенного газа — это может стоить жизни. Но на само торможение сцепление практически не влияет. Если оно экстренное, конечно.

А вот чтобы двигатель заглушить — такого даже не припоминаю. В конце торможения все равно сцепление выжмешь, так или иначе, если хоть толика сознания к тому моменту останется :)))
-1
AntonKatenev
:)))
Косяк, да.
-3
AntonKatenev
Сергей, да мы пишем практически одно и то же :))))

Но нельзя подвески кроссовера оценивать только по тому, как они едут по грунту, это всего лишь один режим из множества. Да, Гусь отлично валит по грунтовке, но крупные препятствия отрабатывает плохо. А это в реальной жизни бывает даже чаще, чем грунтовка. А Мульт эти же препятствия проходит кратно лучше, хотя валить на нем так по грунту просто жалко. То есть в чем-то лучше один, в чем-то другой, я так и написал :)

Но на асфальте подвески Мульта лучше в любых ситуациях. Причем очень заметно лучше.

Поэтому пока что приз у Мульта :)))

А со сцеплением мне и самому непонятно. Это же просто впечатления от короткого теста, не более того.
-1
AntonKatenev
Не совсем, скорее крепления для бачков расположены на креплениях для гард. Гарды при этом мягкие, и сомневаюсь, что их можно оторвать. Я прикладывался этими гардами, ничего им не делается.
0
AntonKatenev
Хрен редьки не слаще :))
0
AntonKatenev
Ну так и XR был с гардами :) Без них наверное было бы лучше, но не стану же я их с тестового мотоцикла снимать. А на Мульте они и не снимаются — в них поворотники.
+3
AntonKatenev
КТМ — внебрачный плод союза колхозной сноповязалки и бензопилы, причем все это с какой-то другой планеты :)) Забористая у них трава.
0
AntonKatenev
Мульт поизящнее, но тоже конечно далеко не красавец. Самый гармоничный — тигра, он почему-то напоминает бронетехнику, и хочется покрасить его в хаки. Ну а КТМ играет в какой-то своей лиге :))))
-1
AntonKatenev
Пока нет. Я сначала по топовым пробегусь, это мне более интересно.
+1
AntonKatenev
Тут, Надя, явно не хватает пони :)))
0
AntonKatenev
Он как раз и тормозит всегда обоими колесами, если не отключено. Но если брать монстра, то возможно что на заднее приходится совсем немного, только чтобы антистоппи работал. Примерно как у мульта 1200 в режиме эндуро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна