Ну это понятно, я просто к тому что крайне редко именно мотоцикл является ограничителем, они все очень даже способные ребята. Гусь сильно подтянулся по асфальту, я даже удивился.
Но так-то да, Гусь очень хорошо попадает в свою ЦА, потому его так и берут. В этой категории не так уж и много людей с шилом в жопе :)))
Хороший, короче, мотик. Но я бы не стал его идеализировать, косяков у него тоже хватает. Даже побольше, чем у одноклассников.
Ну, Гуси продаются примерно раза в четыре с половиной лучше, чем Мульты, так что конечно их можно почаще встретить. Но они и подешевле.
Гусь отличный мотоцикл, но его компоненты уже начинают устаревать, думаю что BMW стоит очень больших усилий поддерживать его на уровне. Пока вроде справляются.
А вообще разница у этих топовых европейских кроссоверов на уровне ощущений и нюансов, и возможности в 99% случаев ограничиваются мотоциклистом. Все они очень хорошие. Можно брать любой и ни разу не пожалеть.
Да по всякому бывает… но в целом соглашусь. Гораздо лучше прижать сцепление, чем иметь дело с последствиями неотпущенного газа — это может стоить жизни. Но на само торможение сцепление практически не влияет. Если оно экстренное, конечно.
А вот чтобы двигатель заглушить — такого даже не припоминаю. В конце торможения все равно сцепление выжмешь, так или иначе, если хоть толика сознания к тому моменту останется :)))
Сергей, да мы пишем практически одно и то же :))))
Но нельзя подвески кроссовера оценивать только по тому, как они едут по грунту, это всего лишь один режим из множества. Да, Гусь отлично валит по грунтовке, но крупные препятствия отрабатывает плохо. А это в реальной жизни бывает даже чаще, чем грунтовка. А Мульт эти же препятствия проходит кратно лучше, хотя валить на нем так по грунту просто жалко. То есть в чем-то лучше один, в чем-то другой, я так и написал :)
Но на асфальте подвески Мульта лучше в любых ситуациях. Причем очень заметно лучше.
Поэтому пока что приз у Мульта :)))
А со сцеплением мне и самому непонятно. Это же просто впечатления от короткого теста, не более того.
Не совсем, скорее крепления для бачков расположены на креплениях для гард. Гарды при этом мягкие, и сомневаюсь, что их можно оторвать. Я прикладывался этими гардами, ничего им не делается.
Ну так и XR был с гардами :) Без них наверное было бы лучше, но не стану же я их с тестового мотоцикла снимать. А на Мульте они и не снимаются — в них поворотники.
Мульт поизящнее, но тоже конечно далеко не красавец. Самый гармоничный — тигра, он почему-то напоминает бронетехнику, и хочется покрасить его в хаки. Ну а КТМ играет в какой-то своей лиге :))))
Он как раз и тормозит всегда обоими колесами, если не отключено. Но если брать монстра, то возможно что на заднее приходится совсем немного, только чтобы антистоппи работал. Примерно как у мульта 1200 в режиме эндуро.
А что так удивляет?
В РФ Мультов единицы в год продаются.
Но так-то да, Гусь очень хорошо попадает в свою ЦА, потому его так и берут. В этой категории не так уж и много людей с шилом в жопе :)))
Хороший, короче, мотик. Но я бы не стал его идеализировать, косяков у него тоже хватает. Даже побольше, чем у одноклассников.
Гусь отличный мотоцикл, но его компоненты уже начинают устаревать, думаю что BMW стоит очень больших усилий поддерживать его на уровне. Пока вроде справляются.
А вообще разница у этих топовых европейских кроссоверов на уровне ощущений и нюансов, и возможности в 99% случаев ограничиваются мотоциклистом. Все они очень хорошие. Можно брать любой и ни разу не пожалеть.
Просто поразительно, до чего скучное существование.
А вот чтобы двигатель заглушить — такого даже не припоминаю. В конце торможения все равно сцепление выжмешь, так или иначе, если хоть толика сознания к тому моменту останется :)))
Косяк, да.
Но нельзя подвески кроссовера оценивать только по тому, как они едут по грунту, это всего лишь один режим из множества. Да, Гусь отлично валит по грунтовке, но крупные препятствия отрабатывает плохо. А это в реальной жизни бывает даже чаще, чем грунтовка. А Мульт эти же препятствия проходит кратно лучше, хотя валить на нем так по грунту просто жалко. То есть в чем-то лучше один, в чем-то другой, я так и написал :)
Но на асфальте подвески Мульта лучше в любых ситуациях. Причем очень заметно лучше.
Поэтому пока что приз у Мульта :)))
А со сцеплением мне и самому непонятно. Это же просто впечатления от короткого теста, не более того.