А что такого особенного в этом видео? Довольно неспешная езда по пустой извилистой дороге (не по серпантину), человек напрягается, висит на руле, его носит по траектории, пару раз ее вообще потерял. И за ним, позевывая, едет человек на нормальном мотоцикле, даже не особенно его наклоняя.
Очевидно, что навыки этого человека сильно превышают возможности мотоцикла, на котором он едет. Да и зачем так мучать харлей? Ему там явно было плохо.
Это ЦА для Гуся. Диавель покупается для демонстрации статуса. Конечно, при этом придумывается дофига других объяснений, но по факту — именно для этого. И это кстати неплохой способ продаж.
Вот и надо адекватно оценивать вероятности, и свои личные качества (опыт, навыки, понимание, стаж). После чего по одежке протягивать ножки. А не пытаться резко повысить свой статус покупкой железки.
Ты свой пепелац с литрофазером не путай. Фазер этот — мотоцикл суровый и грубый. Все его достоинства как раз в том, что он мощный и быстрый. Но именно это его хозяину и не нужно.
1. Полагался на «тормоз в голове», при том что у новичка голова — самое слабое место. Этого «гуру» не объяснил.
2. Купил один из самых неподходящих мотоциклов для первого сезона. Я знаю, у меня такой был.
3. Этот мотоцикл не едет до 7 тысяч. То есть едет, но примерно так же, как чесотка. Но жрет при этом, как литр. Не приходило в голову — а на хрена ты его купил? Тебе до литрофазера еще сезона два, как минимум. Как хомяк, сложил в защечный мешок про запас?
Ничего бы не изменилось, если бы он ехал 60. Это одна из тех ситуаций, где только тормоза и могут спасти, и то если повезет, и будет запас на торможение.
Вот только этим утешаться и остается. Отличное применение мота за два мульта.
Можно проще. Ну, например, попросить жену переодеться в костюм стюардессы. Или купить гинекологическое кресло, и сидеть в нем в выходные за столом, для смены ощущений. Тот же самый тип стимуляции.
1. Мучался и переживал.
2. Сходил к гуру-хирургу и вживил себе тормоз в голову. Сложная наверное была операция.
3. Купил FZ1 в качестве первого.
4. Не крутил его выше 7 тысяч.
Камеди-клаб какой-то :)) Накосячил буквально на каждом шагу.
Лучше всего по такой дороге едет большой гусь, из-за особенностей передней подвески. По ощущениям мало отличается от асфальта. А так-то по этой дороге без проблем и версис кататься будет, я уж не говорю про настоящие кроссоверы и турынды.
База-то у него длиннее, но и развесовка совершенно другая — сидишь почти на заднем. Так что переднее и он разгружает прилично. По ощущениям разницы в разгоне почти никакой. Скорее разница в том, что диавель идет прямо с низких оборотов, вот это прямо заметно. Но насколько я понял, это в основном касается именно икса.
Да мне не показалось, кстати, что Диавель на разгоне лучше. Примерно так же (монстр легче, но у диавеля передачи короче). А вот пихло у диавеля интереснее, довели они его. И настроено по другому.
Естественно, имеется в виду неподрессоренная масса подвески. Мне казалось, что это очевидно, но если нет, то уточняю. Также очевидно, что это только часть неподрессоренной массы, поэтому влияие подвески не столь драматично. Однако, это вполне чувствуется в определенных условиях, причем именно в тех, при которых лучше бы не чувствовалось.
И также очевидно, что тип подвески очень мало влияет на остальные неподрессоренные массы, т.е. колесо или тормоза, от того что телелевер, легче не становятся.
Не стоит подходить к круизёру с мерками дорожника, даже если это Дукати.
Не стоит подходить к Дукати с мерками Харли, даже если это круизёр.
Да вот еще, не хватало мне только перед мотоциклами расшаркиваться. У меня для всех мотоциклов мерка одна — насколько они удовлетворяют меня, любимого. О чем и пишу. У вс может быть другое мнение, никто и вам не мешает им поделиться.
Любители круизёров оценят в нём чумовую динамику, которой нет у классических круизёров, но при сохранении классической удобной (для отдельной категории граждан) круизёрной посадки. Остальные оценят красоту и стиль итальянского дизайна
Да-да, в буклетах так и пишут, очень красиво. А по факту просто покупают удлинитель, но кто ж в таком сознается. :)))
Автор вообще уверен :))) И автор понятия не имеет, что значит «хорошо для своего класса». Если в этом классе «хорошо» означает что траекторию в принципе можно изменить, то тогда да, хорошо. Что такое «плохо», я тогда и пробовать не хочу.
Никакого особенного веса в Диавеле нет. Довольно легкий мотоцикл. И никак там этот вес не чувствуется.
Обычный диавель я не пробовал, и не хочу. Но он выглядит более человекообразным. Возможно, что он лучше. Но мне не интересно ковыряться в сортах этого… класса. Икс я взял на пробу двигателя, и двигатель меня полностью устроил.
И да, автор пересел на Монстра через 10 минут после того, как слез с Диавеля. Небо и земля.
Очевидно, что навыки этого человека сильно превышают возможности мотоцикла, на котором он едет. Да и зачем так мучать харлей? Ему там явно было плохо.
1. Полагался на «тормоз в голове», при том что у новичка голова — самое слабое место. Этого «гуру» не объяснил.
2. Купил один из самых неподходящих мотоциклов для первого сезона. Я знаю, у меня такой был.
3. Этот мотоцикл не едет до 7 тысяч. То есть едет, но примерно так же, как чесотка. Но жрет при этом, как литр. Не приходило в голову — а на хрена ты его купил? Тебе до литрофазера еще сезона два, как минимум. Как хомяк, сложил в защечный мешок про запас?
Можно проще. Ну, например, попросить жену переодеться в костюм стюардессы. Или купить гинекологическое кресло, и сидеть в нем в выходные за столом, для смены ощущений. Тот же самый тип стимуляции.
Совсем беднягам заняться в выходные нечем…
2. Сходил к гуру-хирургу и вживил себе тормоз в голову. Сложная наверное была операция.
3. Купил FZ1 в качестве первого.
4. Не крутил его выше 7 тысяч.
Камеди-клаб какой-то :)) Накосячил буквально на каждом шагу.
Мульт с этим двигателем должен быть просто огонь.
И также очевидно, что тип подвески очень мало влияет на остальные неподрессоренные массы, т.е. колесо или тормоза, от того что телелевер, легче не становятся.
Да-да, в буклетах так и пишут, очень красиво. А по факту просто покупают удлинитель, но кто ж в таком сознается. :)))
Никакого особенного веса в Диавеле нет. Довольно легкий мотоцикл. И никак там этот вес не чувствуется.
Обычный диавель я не пробовал, и не хочу. Но он выглядит более человекообразным. Возможно, что он лучше. Но мне не интересно ковыряться в сортах этого… класса. Икс я взял на пробу двигателя, и двигатель меня полностью устроил.
И да, автор пересел на Монстра через 10 минут после того, как слез с Диавеля. Небо и земля.
А зачем взял, написал русским по белому, в самом начале, может, прочтете уже?
Короче, диавель вам в мозолистые руки, и пишите свой обзор, устроим баттл :)))