Да оно обычно как-то грустно, когда оно визжит, но не едет. Не, ну если нужен именно звук, или там положение стрелки на тахометре, то наверное можно, только это надоедает через десять минут.
Чекушки эти — они из спорта, там четкое деление на классы. На треке очень уместно. Плюс они еще из-за ограничений на кубатуру, по разным причинам, от налогов до категорий прав или стажа. Но чисто технически такой двигатель — немного извращение, и с этой точки зрения глупо с одной стороны пытаться остаться в рамках кубатуры, а с другой — вытащить из нее хоть что-то за много денег, нервов, и неудобства.
Поэтому, если на то нет каких-то законодательных или спортивных ограничений, а динамика при этом нужна, лучше просто повысить кубатуру. И толку будет больше, и всем спокойнее.
Игрушка, игрушка. Каждый день на этой игрушке еду по игрушечной дороге на игрушечную работу :)))
Мотоцикл — это такая штука с двумя колесами. По всем законам — ТС. В нее конечно можно играть, играть почти во все что угодно можно, а можно и ездить. Вообще, когда удовольствие начинает приносить взаимодействие с некоей штукой, вместо ее применения — это зовется онанизмом. :)) Но мы назовем это просто игрой, не так ли? :))
Ребятки, вам никто не мешает играть в ваши деревянные паровозики, на здоровье. Это даже иногда мило. Но давайте не будем считать, что все остальные в той же песочнице, у вас там и так народу много. И на надо, пожалуйста, игрушечные ценности, ну там красные колесики, или всякие блестящие штучки, или какие-то красивые надписи, применять к обычным паровозам. Там ну как бы немного другие, гораздо более скучные штуки.
А то большинство описаний достоинств мотоциклов очень похожи на то, как годовалый карапуз описывал бы свою игрушку, знаешь, с кнопочками, одна из которых делает пиу-пиу, а другая бдыщ. Он взаимодействует с ней, и счастья полные штаны. Вот и у мотоциклистов так же, с восторгом делятся тем, как вот эта штука лязгает, эта трясется, а эта пукает, а вот эта еще и блестит. И на этом круг замыкается.
Иструкцию??? Это ж автомобиль, каждый уважающий себя мужык должен, с закрытыми глазами, с перегазовкой, и сразу. Короче, не умеешь. Et tu Brute, а ведь только на тебя надежда у человечества и была…
И на паровозе не умеешь…
Но почему-то считаешь, что люди должны иметь навык управления «мануальным трековым болидом». Ну вот должны, и все. Без этого — не водитель.
Точно. Посади тебя на жестянку лиззи, не то что передачи с перегазовкой, а вообще не тронешься. А классика же. Легенда. Ужас, правда? Измельчали человеки…
А почему не паровоз? Почему не лошадь? Почему именно мотоцикл определенного года? Что в этом году такого, урожай что-ли у травы особенно уродился?? :)) Оплоты, хех. Мечтатели.
Самый цирк тут в другом. Потом как-нибудь расскажу, то-то будут разрывы в нежных местах :)))
Да нафига вообще ручки какие-то. Есть проверенная временем вещь — лошадь. Сел, и поехал, некоторые даже слова понимают. Можно и поспокойнее, а можно и побыстрее. А уж чувств — полные штаны.
Поезди с режимами, потом поговорим об этих устрицах. Слово «кажется» тут ключевое.
Да мало ли кто от чего получает удовольствие. Некоторые вообще нюхают клей. Хотя вроде бы никакой особенной радости в клее не содержится, но поди ж ты. В чем же секрет? :-)
Никто не мешает получать удовольствие от антиквариата, некоторые даже собирают старые утюги. Но у них хотя бы хватает ума не доказывать, что они собирают их потому, что человечество разучилось утюги делать, и старые лучше. Просто они им нравятся.
Поэтому сию лапшу вешайте на уши друг другу, пожалуйста :) Я знаю, что такое старая ява, и знаю, что такое современный мотоцикл. И чем они отличаются.
И много ты таких перевел в спорт и больше никогда не трогал? :))
По режимам я уже писал в своих обзорах. Есть мотоциклы, где они не очень нужны, хотя и там могут пригодиться иногда. Например современные стриты. На них я сразу переключаю в самый спортивный. Но это я, может кто-то хочет поспокойнее, или просто устал.
Есть мотоциклы, где это очень важно, например кроссоверы. Тот же мульт в трех своих основных режимах — просто три разных мотоцикла, отличия больше, чем у многих мотоциклов друг от друга. И это нифига не игрушки, именно это и делает его настолько полезным и универсальным. Постоянно пользуюсь. Аналогично Гусь, но у него чаще используются только два режима. Но эти два необходимы.
А есть мотоциклы, где режимы вполне себе используются, но скорее для большего удобства. Например, туристы. Можно и без них, но с ними удобнее. А эти мотики вообще про удобство.
Плюс на всех мотоциклах есть дождевой режим. И он бывает весьма полезен, и не только из-за двигателя. АБС и ТС тоже начинают работать по другому.
Никогда ни разу не видел в этих режимах ничего плохого. Мало того, привыкаешь, и потом начинаешь их искать даже там, где их нет.
Мдя. Можно просто написать — денег на новый у меня не хватает, а хочется. Ну нафига разводить эти дурацкие теории? Попробуй современный мотоцикл, перестанешь эту пургу нести, ей-богу, даже читать смешно. Тем более что при отказе каких-то электронных систем (подавляющего большинства из них) мотоцикл просто превращается в тот самый, 2005 года :))) И точно так же едет, а скорее всего лучше.
Да-да, расскажи мне о трейсере, и о том, как и какие проблемы в городе решаются :))) Приготовил попкорн. Слушай, я конечно понимаю, что это твоя хрустальная мечта, но я умею и люблю ездить по городу, и я хотел купить этот трейсер. И пробовал его. Вердикт — не то. Это не делает его плохим, мечтай на здоровье дальше, но это не стрит. А кроссовер мне не нужен, у меня и так есть, сильно лучше. Тем более что трейсер, увы, даже не кроссовер, это стилизация.
У трейсера хорошая база в виде MT-09. Но к сожалению, Ямаха нацелилась куда-то строго между дорожником с обтекателем, и кроссовером, в этой странной позиции он и пребывает. Спасает только двигатель, если бы не двигатель, мотик был бы просто неудачный. А так — ну дорожник для тех, кто мечтает о кроссовере, и не очень притязателен к городской езде. Таких много. Сильно больше, чем таких, как я, но я-то говорю от своего имени.
Чекушки эти — они из спорта, там четкое деление на классы. На треке очень уместно. Плюс они еще из-за ограничений на кубатуру, по разным причинам, от налогов до категорий прав или стажа. Но чисто технически такой двигатель — немного извращение, и с этой точки зрения глупо с одной стороны пытаться остаться в рамках кубатуры, а с другой — вытащить из нее хоть что-то за много денег, нервов, и неудобства.
Поэтому, если на то нет каких-то законодательных или спортивных ограничений, а динамика при этом нужна, лучше просто повысить кубатуру. И толку будет больше, и всем спокойнее.
Мотоцикл — это такая штука с двумя колесами. По всем законам — ТС. В нее конечно можно играть, играть почти во все что угодно можно, а можно и ездить. Вообще, когда удовольствие начинает приносить взаимодействие с некоей штукой, вместо ее применения — это зовется онанизмом. :)) Но мы назовем это просто игрой, не так ли? :))
Ребятки, вам никто не мешает играть в ваши деревянные паровозики, на здоровье. Это даже иногда мило. Но давайте не будем считать, что все остальные в той же песочнице, у вас там и так народу много. И на надо, пожалуйста, игрушечные ценности, ну там красные колесики, или всякие блестящие штучки, или какие-то красивые надписи, применять к обычным паровозам. Там ну как бы немного другие, гораздо более скучные штуки.
А то большинство описаний достоинств мотоциклов очень похожи на то, как годовалый карапуз описывал бы свою игрушку, знаешь, с кнопочками, одна из которых делает пиу-пиу, а другая бдыщ. Он взаимодействует с ней, и счастья полные штаны. Вот и у мотоциклистов так же, с восторгом делятся тем, как вот эта штука лязгает, эта трясется, а эта пукает, а вот эта еще и блестит. И на этом круг замыкается.
бездуховныебездушные ДВС, то ли дело лошадь.И на паровозе не умеешь…
Но почему-то считаешь, что люди должны иметь навык управления «мануальным трековым болидом». Ну вот должны, и все. Без этого — не водитель.
Самому-то не смешно? )
Если по честному — кусок гемора. Что владение, что езда.
Молчу уж про паровоз. Умеешь?
А на лошадке?
Самый цирк тут в другом. Потом как-нибудь расскажу, то-то будут разрывы в нежных местах :)))
Поезди с режимами, потом поговорим об этих устрицах. Слово «кажется» тут ключевое.
Никто не мешает получать удовольствие от антиквариата, некоторые даже собирают старые утюги. Но у них хотя бы хватает ума не доказывать, что они собирают их потому, что человечество разучилось утюги делать, и старые лучше. Просто они им нравятся.
Поэтому сию лапшу вешайте на уши друг другу, пожалуйста :) Я знаю, что такое старая ява, и знаю, что такое современный мотоцикл. И чем они отличаются.
По режимам я уже писал в своих обзорах. Есть мотоциклы, где они не очень нужны, хотя и там могут пригодиться иногда. Например современные стриты. На них я сразу переключаю в самый спортивный. Но это я, может кто-то хочет поспокойнее, или просто устал.
Есть мотоциклы, где это очень важно, например кроссоверы. Тот же мульт в трех своих основных режимах — просто три разных мотоцикла, отличия больше, чем у многих мотоциклов друг от друга. И это нифига не игрушки, именно это и делает его настолько полезным и универсальным. Постоянно пользуюсь. Аналогично Гусь, но у него чаще используются только два режима. Но эти два необходимы.
А есть мотоциклы, где режимы вполне себе используются, но скорее для большего удобства. Например, туристы. Можно и без них, но с ними удобнее. А эти мотики вообще про удобство.
Плюс на всех мотоциклах есть дождевой режим. И он бывает весьма полезен, и не только из-за двигателя. АБС и ТС тоже начинают работать по другому.
Никогда ни разу не видел в этих режимах ничего плохого. Мало того, привыкаешь, и потом начинаешь их искать даже там, где их нет.
Старые мотики, безусловно, радуют. Ценой.
У трейсера хорошая база в виде MT-09. Но к сожалению, Ямаха нацелилась куда-то строго между дорожником с обтекателем, и кроссовером, в этой странной позиции он и пребывает. Спасает только двигатель, если бы не двигатель, мотик был бы просто неудачный. А так — ну дорожник для тех, кто мечтает о кроссовере, и не очень притязателен к городской езде. Таких много. Сильно больше, чем таких, как я, но я-то говорю от своего имени.