Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну вообще-то и без угловой АБС можно неплохо маневрировать при торможении. Но с ней конечно будет лучше во многих сложных случаях. Сейчас угловая АБС очень много где есть, постепенно это становится стандартной комплектацией. В тестах полно таких мотоциклов, проблема в том что те тестовом мотоцикле скорее всего не станешь так ездить, чтобы реально оценить разницу.
0
AntonKatenev
Ну, в этом повороте угловая АБС скорее всего и не понадобилась бы. Обычной АБС вполне достаточно.
+3
AntonKatenev
Интуитивно в таких ситуациях обычно маневрируют по ходу движения препятствия, по хорошему надо в противоположную сторону.

И это как раз один из тех случаев, когда качество техники очень важно. На хорошем мотоцикле с хорошей резиной и АБС это штатная ситуация, которую просто не замечаешь. На Боксере уже приходится откладывать кирпич. Холод, мокрая трасса, поворот, все это одновременно — для такого мотоцикла это немного слишком.
+1
AntonKatenev
Да-да, будет классический харлеевский спорт, как в старые добрые времена :))))
0
AntonKatenev
Хехе, а кто меня пинал? :))
0
AntonKatenev
Хорош тут глумиться и расслабляться, где вторая часть? :)))
+1
AntonKatenev
Да бог с тобой. Все эти многочисленные китайские питы, мелкие эндуро и ашаноскутеры так и живут себе в гаражах на дачах и загородных домах. Никому и в голову не приходит в город на нем ехать. Думаю, эту нишу электрички возьмут первой, примерно так же тихо и незаметно, как сейчас аккумуляторные косилки и другая садовая техника.

Но вообще срач на эту тему можно устроить в специальной теме. Я собственно упомянул электрички по совершенно другой причине.

Дело в том, что если уж припадать к истокам, то наслаждайтесь текущим моментом. Именно он в недалеком будущем будет классикой из классики, именно по нему будут вздыхать, ностальгировать и лить слезы. Потому что кончина карбюраторов, или рам из водопроводных труб — это все полная фигня. Как минимум, произойдет кончина ДВС, а как максимум — мотоцикла вообще, во всяком случае в том виде, в котором он сейчас привычен. А с ним — и мотоциклистов. Катайтесь, пока можете.
+1
AntonKatenev
Большинство мотоциклов в России и так в нескольких больших городах. И весьма немногие их за пределами этих городов используют.

И кстати для катания вокруг дачи электричка тоже отлично подходит.
0
AntonKatenev
Был у меня дрегстер когда то давно. Прикольный, но больше для выпендрежа. В принципе, на рынке такая модель нужна, скутеристам тоже хочется выпендриваться.

Минус в том, что неудобен и плохо поворачивает из за долбанутой передней подвески. Плюс был в том, что тюнинга было полно.
+1
AntonKatenev
Я бы сказал что это даже более осмысленные ребята :))
+7
AntonKatenev
Да никто там никому ничего не подставлял. Просто какой-то упоротый забодал автомобиль, в самой простой ситуации, проще некуда уже. Жив, и ладно, что мот разбил — это хорошо, больше не будет кататься, целее будет.
0
AntonKatenev
Посмотрим, электровеликов уже полно катается. Да и на вторичке электрички постепенно будут появляться. Лично я возьму электро, как только будет нормальный вариант. ДВС уже в печенках сидят, надоело это все.
+4
AntonKatenev
А что, есть какая-то разница, быть от них ближе или дальше? Мне, например, вообще насрать на это все, и я даже не знаю, что такое эти «истоки». Несмотря на то, что езжу уже лет 20.

Мотоциклы с тех пор стали сильно лучше, дороги в России стали сильно лучше, дороги в Европе не изменились, появились камеры, которые не очень напрягают, люди стали ездить с документами и номерами, увеличились налоги, экип стал сильно лучше, появились эйрбэги. Я не знаю, что еще, и где тут какие-то «истоки», и зачем они нужны. На горе как сидели позеры, новички и скучающие, так и сидят. Как ездили на фестивали, так и ездят. Как не делали там ничего интересного, так и не делают. Спортов стало меньше, гусей больше, гопников на круизерах примерно столько же. Ездить в массе своей как не умели, так и не научились. Водители стали внимательнее. До этого за двадцать лет изменения были примерно того же масштаба.

И что теперь, во всем этом мне надо какие-то «истоки» искать, и к ним припадать? Да нету там ни хрена. Сорок лет назад не было. И шестьдесят.

Боль-мень изменения будут в ближайшие лет 10, потому что ДВС уходит. Вот это будет заметно. Но даже это в принципе не так уж и важно.
+7
AntonKatenev
Это вообще далеко за гранью разумного. У него там было чуть не полминуты, для того, чтобы принять все нужные решения и совершить все нужные действия. Мало того, поворачивающих машин было даже две, одна на встречной, другая попутная. Любой должно было хватить, чтобы максимально замедлиться.

Но этот баран несся прямо на разворачивающийся автомобиль. И как обычно, исполнил все ритуалы, которые обычно делают мотоциклисты ВМЕСТО торможения.

Этому на дорогу вообще нельзя. Слишком опасно. Либо отобирать права навсегда, либо переучивать с нуля. Это не ошибка, это полное непонимание дороги вообще, даже новичкам непростительно.
+1
AntonKatenev
Что ни делай, а с этим двигателем и этой рамой как он был ершом, так и останется. Нормальный такой скучный дорожник, зачем-то стилизованный под спорт. С виду вроде ничего так, но для этого мотоцикла главное удобство, больше ему особо предложить и нечего. А удобство по фоткам не понять.
0
AntonKatenev
Как-то подумалось — чем проще у чела техника, тем он более близок к „истокам“.
Тем больше он склонен париться этими «истоками», видимо по причине общей фрустрации. :))
0
AntonKatenev
У вас проблемы с «русский», «город» или «любой»? :))) Первое, не так ли?
0
AntonKatenev
Не надо путать косплей и индустрию моды :)) Несмотря на некоторую схожесть атрибутики, и страсть к переодеваниям, между этими понятиями мало общего.

А то любого, кто с утра надел штаны, можно в косплееры записать :)))
+1
AntonKatenev
Вращался, вращался. Там своя специфика, но такого обилия косплееров нет. Впрочем, это нормально, Россия одна из тех стран, где мотоцикл воспринимают в основном как игрушку, а где игрушки — там и игры, в том числе и коммандные. И в первую очередь, конечно, ролевые.

В этом ничего плохого нет, пока это не воспринимается всерьез, и остается игрой.
+4
AntonKatenev
Цель банальна и проста.

Подобная атрибутика носится с единственной целью — демонстрации воображаемого статуса. Носитель статуса, естественно, считает этот статус ценностью, иначе бы он давно забил бы на все это. И не менее естественно, что он будет, часто инстинктивно, препятствовать тому, что расценивает как попытки этот статус обесценить — например, попытки приобрести его вне той игровой ситуации, в которой он сам его приобрел.

А так как в даннном случае символика и статус — почти одно и то же (за этим статусом нет ничего более реального), то битва за символику особенно актуальна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна