Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Там уже износ до индикатора почти
Я же говорю — при особом желании :)) Когда выбираешь себе докатку в каких-то щебенях, колесо с таким износом считается почти новым :))) Несколько тысяч еще может пройти, если не очень насиловать.
0
AntonKatenev
Я бы кстати очень рекомендовал посмотреть на задний маятник на предмет характерных повреждений (выбоина, стертая краска, и т.п.). Повреждение на шине могли быть из-за пойманного на дороге и застрявшего между маятником и шиной камня. Я такое видел, только у меня обод пострадал, а не покрышка. Проточить такую канавку на протекторе он мог легко, и очень быстро, после чего сам сточился и выпал. И на плохой дороге это можно легко не заметить.
0
AntonKatenev
16 тык
И за эти 16 тысяч износ был самый обычный. После чего шину сжевало (причину стоило бы выяснить), при том, что судя по износу протектора тысяч пять она еще могла пройти, при особом желании. Про вторую шину вообще бессмысленно говорить в контексте «две покрышки за сезон», это была обычная б/у докатка в убитом состоянии.

В связи с чем могу только напомнить автору поговорку о том, что «кроилово ведет к попадалову». И очередной раз поинтересоваться причинами покупки этого мотоцикла, если смена задней резины раз в 16 тысяч создает такую неприемлемую нагрузку на личный бюджет. Смена мотоцикла на модель с более низкими эксплуатационными расходами дала бы гораздо больший эффект в смысле финансов.
+4
AntonKatenev
Особенно когда красный.
0
AntonKatenev
Многоват, но многоват не сам по себе, а для такого немощного двигателя. Впрочем, расход на трассе мало зависит от мощности. У меня на Мульте он примерно такой же, даже поменьше, а мощность почти втрое больше. Дювилю бак побольше надо.

В наше время, когда есть разные NC700, дювиль конечно уже не очень актуален… но если прям дешево, что чего бы и нет, из точки А в точку Б он довезет.
0
AntonKatenev
Да обычный у него расход, обычного мотоцикла. И пробег на баке тоже. Плюс девиля в том, что дешевый, довольно крепкий, и более или менее удобный.
+11
AntonKatenev
Так гужевой транспорт там и так вроде запрещен? :))
0
AntonKatenev
Шуберт тоже за пять лет теряет качество обивки. Впрочем, араи и шои качественнее сделаны.
+2
AntonKatenev
Да обычная сжеванная резина, скорее всего еще и с браком. Характерный для движения по трассе износ есть, но довольно небольшой. А потом в Керчи купил еще один совершенно убитый баллон, неизвестно сколько провалявшийся у продавца. И вместо того, чтобы пойти и купить нормальную свежую резину, автор «анализирует», и по результатам этих «анализов» делает самое глупое, что вообще можно сделать в такой ситуации.

И мотик не помешало бы проверить. «Рысканье небольшое» у него ушло, ура. А откуда оно взялось, не возникло желания узнать? И это рысканье, кстати, резину может убить на раз.
-3
AntonKatenev
И что я там должен увидеть, в вики?
-2
AntonKatenev
Шина, тем не менее, пожевана.
-3
AntonKatenev
Для начала они как-то нашли в него вход. Потому что вообще-то при спокойной езде (а автор точно ездит ниже среднего) резина не изнашивается так, чтобы это было реальной проблемой. Сотни тысяч мотиков спокойно ездят на нормальной резине, и ничего особенного не происходит.
-4
AntonKatenev
Накачивать не пробовали? Если на спущенном кататься, то и быстрее сожрать может.
+4
AntonKatenev
Резина изжевана, а не истерта.
+3
AntonKatenev
Плюсую. Мотик дохлый, далеко не чемпион по моменту, не самый тяжелый, и ездит по обычным дорогам. Если он так жрет резину, что аж надо ставить автомобильную, то либо что-то не так с резиной или мотоциклом, либо автор катается на последние деньги, и готов кроить на всем. На бензин-то хватает, или его тоже надо менять на что-то подешевле?

Проще было давление поднять. Тем более что установка авторезины все равно с лихвой перекрыла все минусы повышения давления и перехода на более твердую моторезину.
0
AntonKatenev
Конечно на любых, даже на пешеходных иногда бывает полезно.

На трассе жопа наступает, когда ночь, дождь, и нет разделителя. Видимость падает драматически, и водителям намного сложнее оценить расстояние, особенно до мотоцикла на встречке. Некоторые особо упоротые при этом вылетают на обгон… помогает допсвет, и АБС, конечно, потому что трасса мокрая.

Днем, ну более или менее предсказуемо.
0
AntonKatenev
Бывает такое, и даже еще похуже. Но к счастью редко. Чаще всего нежданчики прилетают в довольно плотном движении, и чаще всего в городе. Однако на трассе все это опаснее.

Я, собственно к тому, что чаще всего АБС нужен на вполне умеренных скоростях, поэтому методика «снижу скорость до 100 и не буду тормозить вообще» не работает нифига. Несмотря на это, у нее масса поклонников. А потом мы смотрим про них печальные видосы. :(
+2
AntonKatenev
Я вообще не припоминаю случаев срабатывания АБС на скоростях больше 100. Ну может пару раз, от силы. Все остальное — на скоростях сильно меньше. В большинстве случаев экстренное торможение происходит в условиях, в которых большинство адекватных мотоциклистов больше 100 и не едут.

Впрочем, человек искренне оперирует прилагательными типа «настоящий», «старый добрый» и прочими подобными, вперемешку с карбюраторами. Это у же само по себе говорит о том, что адекватной оценки тут ждать нечего — дрочка на мотоциклы перепуталась с ездой на них.
+1
AntonKatenev
Вы сможете одновременно и тормозить и маневрировать.
Это и без угловой АБС можно делать, и довольно неплохо. Но нужен приличный навык, которого у большинства мотоцклистов нет. С угловой АБС в сложных ситуациях конечно гораздо проще.
+1
AntonKatenev
Малокубатурников с АБС много. С более совершенными системами пока что нет, потому что такая техника обычно довольно бюджетна. Но скоро это будет штатным оснащением, потому что реальная разница в себестоимости очень небольшая. Как только кто-то из производителей решится делать бюджетные мотики с хорошей электроникой — все остальные быстро подтянутся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна