Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Достаточно медленно в такую погоду и с такими навыками — это дома сидеть.
0
AntonKatenev
Да, цвет они перепутали. В остальном все то же самое, что и на твоем графике.
0
AntonKatenev
Вот дюк и туоно вместе:

+8
AntonKatenev
Да не было там ни скорости, ни тем более вхождения в поворот. Был холод, сырость, изношенная резина и отсутствие навыков. Многих навыков… и рассчитывания держака, и выбора скорости и траектории, и торможения. Как ехал, так и приехал в отбойник в панике.

В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
0
AntonKatenev
Характеристики стрита, а масса как у туриста… скинуть бы полтинничек с веса, и можно брать для города. Но только если есть другой для дальняков, и если живешь в своем доме. Короче, есть уже над чем подумать…
0
AntonKatenev
А ей-то что мешает? :) Нормально, тихонечко, в режиме фуры. Можно далеко уехать. Скушно конечно, но это ж NC.
0
AntonKatenev
Туоно вообще комфортный на удивление, как дорожник.

У дюка ничего так был дизайн, но потом испортился. Впрочем, не мой вкус все равно лучше туоно, хотя бы не банальный.
0
AntonKatenev
Дело не в роботе, а в африке. Она все-таки не для больших запилов по трассе. Хотя 1000 — без проблем.
0
AntonKatenev
Туоно веселее, хотя дизайн, мда… Есть еще спид трипл, но он очень альтернативный :))

Лидером видимо будет новый дукас, но он скорее всего будет сильно дороже.
0
AntonKatenev
Да как тебе сказать, не хуже… вот ты бы купил его, с учетом что стоит он как туоно и супердюк, и дороже сыра? Я бы нет, даже не смотрел в его сторону. Не знаю, что там SP, обычный — очень спорный мот. Не зашел. Впрочем, я вообще четверки рядники в городе не люблю.
0
AntonKatenev
Мульт производит впечатление хрупкого, но на самом деле нет. Обычный он в этом плане, примерно как гусь.

И конечно же он дорожный, это и из названия понятно. Покупать его для езды по бездорожью как-то странно. Он конечно может, но смысл? Он для того, чтобы ездить по дорогам, и иногда с них съезжать. Для обратной ситуации лучше купить африку.

Подвеска у него шикарная (возможно лучшая в классе), но оценить это можно только на дороге.
+2
AntonKatenev
Ну, начались заговоры. Все как обычно, когда хочется подогнать картинку мира под свои предубеждения.

Статистику я вам приводил, она очень говорящая. Те из японцев, которые не занимаются в европе китайской малокубатуркой, или продаются хуже, чем европейцы, или как суза, даже не попадают в десятку. Я не говорю, что это как-то ненормально, или прямо провал, но найдите статистику 10-15 летней давности, и вы увидите совершенно другую картину. Там будут четыре японских лидера, и дальше с большим отрывом все остальные. Сейчас далеко не так.

Даже по России это заметно. На дорогах стало гораздо больше европейцев и китайцев, и меньше японцев. А новых японцев уже вообще почти не наблюдаю.

Я хорошо отношусь к японским мотоциклам, и давно к ним привык. Я бы предпочел, чтобы и следующие мои мотоциклы были японскими. Но увы. Неожиданно оказалось, что они просто не делают ничего, что хотелось бы купить… и я не один такой. Я знаю много людей, которые пересели с японцев на европейцев, но мне практически неизвестны случаи обратного перехода.

Некоторое оживление вызывают только MT-09 и новая африка, а остальные даже обсуждать никто не хочет. Даже поделки типа кроссовера от мото гуцци вызывают гораздо больше интереса.

Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09, который впрочем только в версии SP стал реальным конкурентом европейцам (увы, и по цене сравнялся). Нет вообще ни одного приличного кроссовера, а это чуть ли не самый горячий класс на данный момент. Есть только один японский настоящий турист, при том что даже у БМВ их больше. Японцы практически не делают всяких новомодных скремблеров и прочей ретрочепухи, а она очень неплохо продается. Даже в классе трехсоток у индусов с европейцами получается гораздо интереснее. И как вишенка на торте, самый продаваемый супербайк — панигале, это вообще ни в какие ворота.

У меня такое ощущение, что японские производители застряли где-то в середине нулевых. Почему-то им стало сложно даже идти за рынком, не то что возглавлять его. От былого лидерства не осталось практически ничего…
+1
AntonKatenev
Тензодатчик квикшифтера
+1
AntonKatenev
За то же, за что и сейчас. Вызов спасателей. В России не работает вроде.
0
AntonKatenev
Акселерометр передней подвески.
-3
AntonKatenev
Извиняю. Движка там не хватает ни для чего. Ни для езды с пассажиром, ни для комфортного обгона, ни для нормального выхода из поворота, ни для нормального крейсера на трассе. Его просто не хватает, почти всегда. Движок на мелкий стром поставили какой был, а был он от мелкой SV, которая сильно легче. Это хороший по тем временам движок, но на строме он не справляется.

Кубиков 800 было бы норм.
+1
AntonKatenev
Да куда там, это скорее трейсер. Мультистраду БМВ делать как раз не стали (хотя и могли), видимо чтобы не мешать гусю.

Вполне может оказаться хороший мотик на каждый день. Главное, чтобы по городу было хорошо, в основном они в городе и будут.

А вот что из R версии выйдет хороший стрит, я как-то не верю, честно говоря. Но пробовать надо.
0
AntonKatenev
Где ж ты там видишь экзотику? Больше половины рынка всего, что выше 125 кубов, как раз европейцами и занята. Кава, которая мелочь в англии не продает, хуже их всех, а суза даже в десятку не попала. И это в Англии, которая уже очень давно была сильно японоориентированной, там в двухтысячных только япы и были (плавал, знаю).

Жопа в том, что япов вытеснили в тот сегмент, где они все равно против китайцев не продержатся. Там и так эти «японские» мопеды по факту китайские. А на продажах 125 кубовых в европе денег особых не сделаешь, это не ЮВА. Рынок маленький, и нифига не маржинальный.

Думаю, что если посчитать по баблу, а не по штукам, выяснится, что больше половины денег забирают как раз европейские марки. И уж точно больше половины маржи. Странная на самом деле картина, однако вот так. Европейцы очень здорово подтянулись.

По штатам не смотрел, там рынок очень своеобразный. И каву они традиционно любят, хз, почему. Впрочем, «200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте» это крохи для штатов, они в англии примерно столько же продают.

Короче, у меня сложилось очень стойкое ощущение, что японцы теряют рынок. И в пользу китая и индии, и в пользу европы (как это ни странно). Им надо шевелиться, а они что-то спят.
+1
AntonKatenev
Хонда в Англии лидирует уже очень много лет… там еще с конца 90-х самый продаваемый мотик был CBR600, и до сих пор хонда в лидерах, англичане консервативны. И все остальные япончики тоже неплохо продавались. А БМВ или КТМ проходили по разряду экзотики. Сейчас картинка другая. Очень хорошо видно кто там снимает сливки. Ты имей в виду, что основные продажи по штукам у хонды и ямахи — 125 кубовые скутера и такие же мотики типа ебра. Там это отдельный класс по правам и налогам.

Если отделить всю эту мелочь, которая к тому же не японского производства, то картинка будет вообще другая, потому что этой мелочи там почти половина рынка по штукам. Самый продаваемый мотик из японцев — Tenere 700. И продается он хуже, чем Royal Enfield INTERCEPTOR INT 650.

Кстати, та статистика, которую привели в статье, где эта кава на 7 месте, неверная. Она по отчетам дилеров, а это в Англии довольно бессмысленно. MCIA делает статистику по «new registration», и она гораздо более показательна. Причина банальная — очень многие за мотиками ездят на континент, они там дешевле.
0
AntonKatenev
Да как сказать, довольно вяло они продаются…

MAJOR BRANDS Oct 2019
Honda 1,224
Yamaha 820
Lexmoto 668
KTM 437
BMW 431
Triumph 404
Harley-Davidson 374
Kawasaki 311
Piaggio 265
Royal Enfield 245

Динамика при этом тоже сильно не в пользу кавы, да и вообще японцев. Харлей, и тот лучше. И это в Англии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна