Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да, будут постепенно уменьшать бак и увеличивать аккумулятор. Логично же. Через какое-то время опа — электричка. Хитрый план.

А чтобы никто не заметил — будут увеличивать горшки на оппозитах. Нужно сделать так, чтобы объем горшка был больше объема бака. Уже недалеко до этого, судя по всему.
0
AntonKatenev
С низами традиционно никак. Ну то есть они есть, но не для такого мотоцикла, и очень диссонируют с серединой и верхами. Особенно это бесит с пассажиром. И особенно после гуся.

Коробка примерно как у ямахи. Далеко не триумф, и даже не хонда. Но терпимо. С этой коробкой надо быть пожестче, она не любит нежностей.
0
AntonKatenev
Да можно просто поехать на другом, если предполагается что-то еще, кроме обычного маршрута. Но штука в том, что именно на этом основном маршруте и делаются основные пробеги. Которые, к сожалению, будут ого-го. Для меня мотик транспорт, в первую очередь.

Я не знаю, сколько он пробегает в городе с моей ездой. Предполагаю, что 200-250. Мне достаточно. Мне в принципе и 150 достаточно. Тесла может отвезти привезти на работу, потратив где-то 30-35 квтч. С чего бы мотоциклу не хватит 20? Да и на работе можно подзарядить, если надо.
0
AntonKatenev
Готовятся к электричеству :)) Но постепенно.
0
AntonKatenev
Ты согласен, что 60 это не та скорость, с которой можно безопасно ехать по МКАД? Прохватил по нему полкольца в динамичном режиме — и обратно хватит уже впритык. Ты же не ездишь по МКАД с максимальной 90?
Иногда на МКАД максимальная 40 :))) А иногда 200 :)))

Средняя по городу в то время, когда я езжу, у меня от 60 до 80. Иногда 50, когда совсем затычно. Именно это и важно, в случае электрички. А две минуты на максималке в 100 или там 120, никакой особенной роли не играют.

А так да, как-то раз спалил на МКАД полный бак, за один оборот :)) По пробкам, за 58 минут. Но это мне просто трипл под хвост попал :)))
0
AntonKatenev
Гламурная крыса :)))
-1
AntonKatenev
Выкручиваюсь, как могу :)))

Но вообще да, инженеры на гуцци явно не напрягаются в последнее время :)))
0
AntonKatenev
Ну уж не рассказывай мне, как по городу ездить :)))) Нормально там с дальностью в городе будет с батереей на 20, даже при моей езде.

А вот вес да. Но для электрички с 200 Нм вес может ощущаться не так, как ожидаешь на обычном мотике. Тем более что там скорее всего очень низкий ЦТ. Так что надо пробовать, и желательно пробовать в городе.

Эта контора главный в мире производитель спортивных электромотоциклов, так что думаю что с управляемостью там все будет более или менее.
0
AntonKatenev
Зато они их красиво красят :)))
0
AntonKatenev
Им надо еще один цилиндр добавить :))
0
AntonKatenev
Ну всяко же бывает. :))) Может, мусоровоз опрокинется.
-1
AntonKatenev
Псих!)))
Тоже мне новость :)))))
0
AntonKatenev
Тогда лучше на мотике вообще не ездить. Кожура может убить и на прямой пустой дороге.
-1
AntonKatenev
Ах ты ж мать его… взяли картинку с детского конкурса «нарисуй мотоцикл»? Дукати жжет.
0
AntonKatenev
Без проблем там можно скрести подножкой. Просто надо понимать, как, когда, и на чем.
0
AntonKatenev
Плохой держак, неожиданный срыв при неумелом торможении, паника. Вот это и заставило.

Ошибки на ровном месте. Не надо с такими навыками ездить на таком мотоцикле с такой резиной в такую погоду. Недоучка.
+1
AntonKatenev
Типа того :))
+1
AntonKatenev
Стало поровнее в нижней половине, подвеска стала просто офигенной (и не клюет на торможении), свет хороший, особенно с противотуманками. Ну и межсервисные интервалы увеличились. Рекомендую версию Grantourismo, там много полезных плюшек. Дуги, допсвет, центральная подножка, проставки на руле, туринговое седло, высокое стекло, ну и еще что-то там.

Первую передачу вообще задушили. Пауэр вилли делает только в режиме спорт со второй, на туринге уже не делает.
0
AntonKatenev
Подвеска стала очень сильно лучше, двиг немного поправили, свет стал нормальный. В основном подвеска, конечно.
0
AntonKatenev
Брать надо с 13 года. Поправили косяки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна