Да не было там ни скорости, ни тем более вхождения в поворот. Был холод, сырость, изношенная резина и отсутствие навыков. Многих навыков… и рассчитывания держака, и выбора скорости и траектории, и торможения. Как ехал, так и приехал в отбойник в панике.
В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
Характеристики стрита, а масса как у туриста… скинуть бы полтинничек с веса, и можно брать для города. Но только если есть другой для дальняков, и если живешь в своем доме. Короче, есть уже над чем подумать…
Да как тебе сказать, не хуже… вот ты бы купил его, с учетом что стоит он как туоно и супердюк, и дороже сыра? Я бы нет, даже не смотрел в его сторону. Не знаю, что там SP, обычный — очень спорный мот. Не зашел. Впрочем, я вообще четверки рядники в городе не люблю.
Мульт производит впечатление хрупкого, но на самом деле нет. Обычный он в этом плане, примерно как гусь.
И конечно же он дорожный, это и из названия понятно. Покупать его для езды по бездорожью как-то странно. Он конечно может, но смысл? Он для того, чтобы ездить по дорогам, и иногда с них съезжать. Для обратной ситуации лучше купить африку.
Подвеска у него шикарная (возможно лучшая в классе), но оценить это можно только на дороге.
Ну, начались заговоры. Все как обычно, когда хочется подогнать картинку мира под свои предубеждения.
Статистику я вам приводил, она очень говорящая. Те из японцев, которые не занимаются в европе китайской малокубатуркой, или продаются хуже, чем европейцы, или как суза, даже не попадают в десятку. Я не говорю, что это как-то ненормально, или прямо провал, но найдите статистику 10-15 летней давности, и вы увидите совершенно другую картину. Там будут четыре японских лидера, и дальше с большим отрывом все остальные. Сейчас далеко не так.
Даже по России это заметно. На дорогах стало гораздо больше европейцев и китайцев, и меньше японцев. А новых японцев уже вообще почти не наблюдаю.
Я хорошо отношусь к японским мотоциклам, и давно к ним привык. Я бы предпочел, чтобы и следующие мои мотоциклы были японскими. Но увы. Неожиданно оказалось, что они просто не делают ничего, что хотелось бы купить… и я не один такой. Я знаю много людей, которые пересели с японцев на европейцев, но мне практически неизвестны случаи обратного перехода.
Некоторое оживление вызывают только MT-09 и новая африка, а остальные даже обсуждать никто не хочет. Даже поделки типа кроссовера от мото гуцци вызывают гораздо больше интереса.
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09, который впрочем только в версии SP стал реальным конкурентом европейцам (увы, и по цене сравнялся). Нет вообще ни одного приличного кроссовера, а это чуть ли не самый горячий класс на данный момент. Есть только один японский настоящий турист, при том что даже у БМВ их больше. Японцы практически не делают всяких новомодных скремблеров и прочей ретрочепухи, а она очень неплохо продается. Даже в классе трехсоток у индусов с европейцами получается гораздо интереснее. И как вишенка на торте, самый продаваемый супербайк — панигале, это вообще ни в какие ворота.
У меня такое ощущение, что японские производители застряли где-то в середине нулевых. Почему-то им стало сложно даже идти за рынком, не то что возглавлять его. От былого лидерства не осталось практически ничего…
Извиняю. Движка там не хватает ни для чего. Ни для езды с пассажиром, ни для комфортного обгона, ни для нормального выхода из поворота, ни для нормального крейсера на трассе. Его просто не хватает, почти всегда. Движок на мелкий стром поставили какой был, а был он от мелкой SV, которая сильно легче. Это хороший по тем временам движок, но на строме он не справляется.
Где ж ты там видишь экзотику? Больше половины рынка всего, что выше 125 кубов, как раз европейцами и занята. Кава, которая мелочь в англии не продает, хуже их всех, а суза даже в десятку не попала. И это в Англии, которая уже очень давно была сильно японоориентированной, там в двухтысячных только япы и были (плавал, знаю).
Жопа в том, что япов вытеснили в тот сегмент, где они все равно против китайцев не продержатся. Там и так эти «японские» мопеды по факту китайские. А на продажах 125 кубовых в европе денег особых не сделаешь, это не ЮВА. Рынок маленький, и нифига не маржинальный.
Думаю, что если посчитать по баблу, а не по штукам, выяснится, что больше половины денег забирают как раз европейские марки. И уж точно больше половины маржи. Странная на самом деле картина, однако вот так. Европейцы очень здорово подтянулись.
По штатам не смотрел, там рынок очень своеобразный. И каву они традиционно любят, хз, почему. Впрочем, «200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте» это крохи для штатов, они в англии примерно столько же продают.
Короче, у меня сложилось очень стойкое ощущение, что японцы теряют рынок. И в пользу китая и индии, и в пользу европы (как это ни странно). Им надо шевелиться, а они что-то спят.
Хонда в Англии лидирует уже очень много лет… там еще с конца 90-х самый продаваемый мотик был CBR600, и до сих пор хонда в лидерах, англичане консервативны. И все остальные япончики тоже неплохо продавались. А БМВ или КТМ проходили по разряду экзотики. Сейчас картинка другая. Очень хорошо видно кто там снимает сливки. Ты имей в виду, что основные продажи по штукам у хонды и ямахи — 125 кубовые скутера и такие же мотики типа ебра. Там это отдельный класс по правам и налогам.
Если отделить всю эту мелочь, которая к тому же не японского производства, то картинка будет вообще другая, потому что этой мелочи там почти половина рынка по штукам. Самый продаваемый мотик из японцев — Tenere 700. И продается он хуже, чем Royal Enfield INTERCEPTOR INT 650.
Кстати, та статистика, которую привели в статье, где эта кава на 7 месте, неверная. Она по отчетам дилеров, а это в Англии довольно бессмысленно. MCIA делает статистику по «new registration», и она гораздо более показательна. Причина банальная — очень многие за мотиками ездят на континент, они там дешевле.
В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
У дюка ничего так был дизайн, но потом испортился. Впрочем, не мой вкус все равно лучше туоно, хотя бы не банальный.
Лидером видимо будет новый дукас, но он скорее всего будет сильно дороже.
И конечно же он дорожный, это и из названия понятно. Покупать его для езды по бездорожью как-то странно. Он конечно может, но смысл? Он для того, чтобы ездить по дорогам, и иногда с них съезжать. Для обратной ситуации лучше купить африку.
Подвеска у него шикарная (возможно лучшая в классе), но оценить это можно только на дороге.
Статистику я вам приводил, она очень говорящая. Те из японцев, которые не занимаются в европе китайской малокубатуркой, или продаются хуже, чем европейцы, или как суза, даже не попадают в десятку. Я не говорю, что это как-то ненормально, или прямо провал, но найдите статистику 10-15 летней давности, и вы увидите совершенно другую картину. Там будут четыре японских лидера, и дальше с большим отрывом все остальные. Сейчас далеко не так.
Даже по России это заметно. На дорогах стало гораздо больше европейцев и китайцев, и меньше японцев. А новых японцев уже вообще почти не наблюдаю.
Я хорошо отношусь к японским мотоциклам, и давно к ним привык. Я бы предпочел, чтобы и следующие мои мотоциклы были японскими. Но увы. Неожиданно оказалось, что они просто не делают ничего, что хотелось бы купить… и я не один такой. Я знаю много людей, которые пересели с японцев на европейцев, но мне практически неизвестны случаи обратного перехода.
Некоторое оживление вызывают только MT-09 и новая африка, а остальные даже обсуждать никто не хочет. Даже поделки типа кроссовера от мото гуцци вызывают гораздо больше интереса.
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09, который впрочем только в версии SP стал реальным конкурентом европейцам (увы, и по цене сравнялся). Нет вообще ни одного приличного кроссовера, а это чуть ли не самый горячий класс на данный момент. Есть только один японский настоящий турист, при том что даже у БМВ их больше. Японцы практически не делают всяких новомодных скремблеров и прочей ретрочепухи, а она очень неплохо продается. Даже в классе трехсоток у индусов с европейцами получается гораздо интереснее. И как вишенка на торте, самый продаваемый супербайк — панигале, это вообще ни в какие ворота.
У меня такое ощущение, что японские производители застряли где-то в середине нулевых. Почему-то им стало сложно даже идти за рынком, не то что возглавлять его. От былого лидерства не осталось практически ничего…
Кубиков 800 было бы норм.
Вполне может оказаться хороший мотик на каждый день. Главное, чтобы по городу было хорошо, в основном они в городе и будут.
А вот что из R версии выйдет хороший стрит, я как-то не верю, честно говоря. Но пробовать надо.
Жопа в том, что япов вытеснили в тот сегмент, где они все равно против китайцев не продержатся. Там и так эти «японские» мопеды по факту китайские. А на продажах 125 кубовых в европе денег особых не сделаешь, это не ЮВА. Рынок маленький, и нифига не маржинальный.
Думаю, что если посчитать по баблу, а не по штукам, выяснится, что больше половины денег забирают как раз европейские марки. И уж точно больше половины маржи. Странная на самом деле картина, однако вот так. Европейцы очень здорово подтянулись.
По штатам не смотрел, там рынок очень своеобразный. И каву они традиционно любят, хз, почему. Впрочем, «200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте» это крохи для штатов, они в англии примерно столько же продают.
Короче, у меня сложилось очень стойкое ощущение, что японцы теряют рынок. И в пользу китая и индии, и в пользу европы (как это ни странно). Им надо шевелиться, а они что-то спят.
Если отделить всю эту мелочь, которая к тому же не японского производства, то картинка будет вообще другая, потому что этой мелочи там почти половина рынка по штукам. Самый продаваемый мотик из японцев — Tenere 700. И продается он хуже, чем Royal Enfield INTERCEPTOR INT 650.
Кстати, та статистика, которую привели в статье, где эта кава на 7 месте, неверная. Она по отчетам дилеров, а это в Англии довольно бессмысленно. MCIA делает статистику по «new registration», и она гораздо более показательна. Причина банальная — очень многие за мотиками ездят на континент, они там дешевле.
MAJOR BRANDS Oct 2019
Honda 1,224
Yamaha 820
Lexmoto 668
KTM 437
BMW 431
Triumph 404
Harley-Davidson 374
Kawasaki 311
Piaggio 265
Royal Enfield 245
Динамика при этом тоже сильно не в пользу кавы, да и вообще японцев. Харлей, и тот лучше. И это в Англии.