Дада, расскажите мне, что такое продукт. Я пока за попкорном :)))
Так, для справки, ведро под названием ВАЗ — тоже продукт :))) И гербалайф — продукт. И пылесос Кирби. Просто иногда, для создания продукта, нужно в основном решать инженерные задачи, это бывает тогда, когда нужен функционал, то есть имеет место функциональная конкуренция. Иногда, напротив, нужно совершить маркетинговый подвиг, как с тем же кирби или HD — тут уже совершенно другая инженерия, социальная. Иногда надо чтобы поработал дизайнер, и вообще было красиво покрашено. А иногда нужно просто срезать косты, на все, в том числе и на инженеров, да и вообще руки из жопы, и тогда получается ВАЗ, или к примеру мотоцикл Урал. Но поработав немного с головами покупателей, можно заменить функциональную ценность какой-то другой, воображаемой — и вуаля, продаем Уралы по полтора десятка тысяч баксов в Шататах. Продукт? И еще какой. Но ни одного инженера не пострадало. С машинами, увы, не прокатывает (их покупатели гораздо более здравомыслящи), поэтому ВАЗ в пролете.
А вот мотоциклисты — благодатнейшая публика. Даже покупатели пылесосов Кирби, по сравнению с ними просто образцы адекватности и благоразумия. Два горшка растопырил, чтобы было, «как у дедов», и все, остальное додумают сами, и будут с пеной у рта приписывать сему поделию качества, которыми оно отродясь не обладало.
KTM другое совсем, очень вычурный, нарочито технологичный, даже эпатажный. Но не аляповатый, хотя местами и неаккуратный. А кава напоминает китайский бумбокс. Впрочем, интерьер мерседесов уже лет 10 тоже его напоминает… такая же азиатчина, в худшем смысле этого слова.
Хдиавель в своем роде произведение искусства, но нелепый при этом шопипец. Такая, блин, инсталляция :)) Нельзя сказать что у него дизайн плохой, хороший, если дизайнер хотел сказать именно это. Мне просто не нравится то, что он хотел сказать. Хотя нет претензий к тому, как он это сделал :)))
А при чем тут рынок круизеров, массажных кресел, или, к примеру, винтажных утюгов? Я про мотоциклы вообще-то :))) На рынке мотоциклов HD пока не присутствует, только собирается. Вот начнет мотоциклы делать — тогда и будем сравнивать. Я в них верю, у них недавно был даже патент.
Да, если это вообще можно считать изобретением :))) Наверное, как-то помогает продавать мотоциклы, не знаю. Ездить точно не помогает, хорошо хоть не мешает.
На голдаки вообще светодиоды ставят по кругу, и подсвечивают, к примеру, кофры :))
мифических показателя как «позитивные вибрации мотора»
Это да, сложная работа на грани искусства, но тут надо молоточком не по мотоциклу постукивать, а по головушкам. Чем и заняты очень многие уважаемые люди, например из отдела маркетинга компании HD (самого большого отдела в компании).
Пульты у дуков портятся от года в год. Хз, почему. На монстре 1200 стали вообще отвратные по качеству. Да и диавель не отстает. Но эргономика у них средняя, бывает и хуже, например на триумфах. Зато на триумфах с подсветкой :)))
Красивые сказки, но нет :)) Пока видна работа того, кто у них отвечает за раскраску. Раскраска отличная, и на эндурке тоже. Но возможно, это мотоцикл, я не пробовал. ХД только собирается выпускать мотоциклы, посмотрим, что у них получится.
Да у меня и сейчас этот фазер есть. Оставил для города пока.
Триумфовская коробка лучше хондовской. Они ухитрились сделать идеальное механическое сцепление и идеальную коробку. Воопче не придерешься, обнять и плакать.
Кстати на диавеле с тем же движком коробка четче и мягче, она очень неплоха. Есть подозрение что на мульте ее специально сделали «эндурной».
Нене, похоже что в горшках батареи. Это же удобно, на заправке можно отвинтить, и заменить на заряженный горшок. У них уже и электромотик с горшками был, они даже не скрываются.
Хотя может я и неправ, и это просто передние кофры.
Так, для справки, ведро под названием ВАЗ — тоже продукт :))) И гербалайф — продукт. И пылесос Кирби. Просто иногда, для создания продукта, нужно в основном решать инженерные задачи, это бывает тогда, когда нужен функционал, то есть имеет место функциональная конкуренция. Иногда, напротив, нужно совершить маркетинговый подвиг, как с тем же кирби или HD — тут уже совершенно другая инженерия, социальная. Иногда надо чтобы поработал дизайнер, и вообще было красиво покрашено. А иногда нужно просто срезать косты, на все, в том числе и на инженеров, да и вообще руки из жопы, и тогда получается ВАЗ, или к примеру мотоцикл Урал. Но поработав немного с головами покупателей, можно заменить функциональную ценность какой-то другой, воображаемой — и вуаля, продаем Уралы по полтора десятка тысяч баксов в Шататах. Продукт? И еще какой. Но ни одного инженера не пострадало. С машинами, увы, не прокатывает (их покупатели гораздо более здравомыслящи), поэтому ВАЗ в пролете.
А вот мотоциклисты — благодатнейшая публика. Даже покупатели пылесосов Кирби, по сравнению с ними просто образцы адекватности и благоразумия. Два горшка растопырил, чтобы было, «как у дедов», и все, остальное додумают сами, и будут с пеной у рта приписывать сему поделию качества, которыми оно отродясь не обладало.
Хдиавель в своем роде произведение искусства, но нелепый при этом шопипец. Такая, блин, инсталляция :)) Нельзя сказать что у него дизайн плохой, хороший, если дизайнер хотел сказать именно это. Мне просто не нравится то, что он хотел сказать. Хотя нет претензий к тому, как он это сделал :)))
Это да. Конкуренты-то мотоциклы делают, по большей части :))) Но если на HD поставить паровую машину, ишшо больше отличаться будут, PROFIT!
На голдаки вообще светодиоды ставят по кругу, и подсвечивают, к примеру, кофры :))
Инженеры намного скучнее :))
Триумфовская коробка лучше хондовской. Они ухитрились сделать идеальное механическое сцепление и идеальную коробку. Воопче не придерешься, обнять и плакать.
Кстати на диавеле с тем же движком коробка четче и мягче, она очень неплоха. Есть подозрение что на мульте ее специально сделали «эндурной».
На XR коробас средний, далеко не идеал. Идеал — это на триумфах триплах.
Хотя может я и неправ, и это просто передние кофры.