Заказы собираются не на прототип, а на серийный автомобиль. Какой он будет — да хз, впрочем и сумма депозита смешная, и возвратная. Просто место в очереди, да и то не факт.
Сталь сама по себе ничего не значит, тоже мне новость, стальной кузов с несущей обшивкой. Но потребуется сделать сминаемые зоны, иначе по безопасности не пролезет, будет как с броневиками.
Я же говорю, это прототип, что толку комментировать безопасность прототипа, а уж тем более на уши по этому поводу вставать? Очевидно, что если что-то появится на дороге, это будет вполне безопасно, иначе просто не появится.
Про эти острые углы только ленивый не писал, сколько можно? Пусть с ними Маск и разбирается, видимо у него есть какой-то план на эту тему. А если нет — его проблемы. На прочность кузова мне тоже наплевать, мне вообще кажется что это троллинг рынка традиционных пикапов — там уже давно принято меряться именно прочностью, понятия не имею, зачем. Просто такая традиция. Тут оно же, доведенное до абсурда, подозреваю что специально. Отсюда и стекла. :))
Сам бы я такое купил, несмотря на дизайн, углы и сталь. Но с большим удовольствием купил бы что-то более обычного вида — очевидно что эта высокопрочная хрень мне нафиг не нужна. Но если она будет, то пусть будет, вреда тоже никакого.
Я не пойму, шума столько, как будто кто-то пострадал от каких-то там углов. Пока что от этих углов только курс акций пострадал, но это как бы не наши проблемы :)))
А признаки мошенничества в этом наверное только басманный суд может увидеть :)))
Макс выше правил? :)
Да нет, просто делает то, что давно пора бы уже сделать. И то, что в таких же прототипах давно показывали и BMW и Мерс, и многие другие. Но если требования все еще будут, конечно же серия будет с зеркалами. Не понимаю, где тут повод для скандала-то? :)) Это скорее повод отменить эти требования, они явно устарели.
Этому можно придумать множество названий, от исследования спроса до краудфандинга, или даже простоно ньюсмейкерства, но спекуляции-то при чем?
Не совсем обычная стратегия для авторынка, но раньше она никак не помешала, и вроде никого не расстроила.
Где тут повод для скандала, никак не пойму :))
P.S. Зеркал там нет, и не будет. Впрочем, это не единственная машина без зеркал — камеры уже давно придуманы и прекрасно работают. Если что, то даже на поездах обычного метро или МЦК зеркал тоже нет, и ничего.
Бампер тоже кстати необязательно, главное чтобы сертификацию прошло. Но вроде как это прототип, зачем ему сертификация? До серии еще много чего может измениться.
Странно рассуждать о характере торговли, когда речь идет об акциях на бирже. Эта история в принципе спекулятивная, изначально, для любых типов бумаг :))
Бумаги теслы просто очень чувствительны к новостям, потому что продаются на хайпе. Оттого и волатильность.
Прости, а Маск-то чем спекулирует? Или мы по разному понимаем понятие спекуляции?
Да ничего особенного к ней больше на надо, можно просто подключить к микроконтроллеру. Для эксперимента можно собрать небольшую коробочку, из этого модуля, модуля с микроконтроллером, и питания. Закрепить ее на баке, и экспериментировать, например просто зажигая светодиод, в случае обнаружения заваливания. Если все будет нормально, вывести из нее сигнал на шасси, а саму коробку спрятать поглубже. Главное жестко закрепить, и потом откалибровать на вертикально стоящем мотоцикле, чтобы получить поправки на несоосность.
Советую в качестве контроллера, если его еще нет, взять что-то с возможностью беспроводной связи, типа esp32, для того чтобы можно было получать в реальном времени телеметрию, и смотреть, как оно себя ведет.
Да все в порядке с акциями теслы, они сейчас в районе исторических максимумов. С начала лета выросли чуть ли не вдвое. После презентации пикапа была небольшая коррекция, но она вполне понятна — рынок ожидал чего-то более классического, тем более что раньше тесла с дизайнами и форматами авто не особенно игралась.
Через месяц они соберут предзаказы, и скорее всего будет коррекция в обратную сторону.
Тем более что дизайн скорее всего сильно изменится, по мере продвижения к производству. Рамным он наверное не станет, но думаю что станет более обычным, иначе он и правда сертификации не пройдет.
120-140 в день, примерно. 60 туда, 60 обратно, если никуда не заезжать. Что в этом такого? Просто дом в 35 км от МКАД. Час двадцать примерно, давно проверено. В выходные тоже обычно мотыляешься туда-сюда. Ну может не 50, но 40 будет скорее всего.
Т.е. ты подтверждаешь, что гланвое конкурентное преимущество электричек — это политическое влияние? :))))
Не так давно именно это и было. Но появилась тесла, и стало совсем не так. Надеюсь, остальные подтянутся.
Если ты ездишь понемногу — то и большого пробега, скорее всего, не будет.
Ну как не будет… тысяч 50 в год будет точно, это только обязательных поездок. Уже повод задуматься. Конечно, это при условии зарядки дома в гараже, по ночному тарифу. Но к тому все и идет.
Да ну брось, ну кто там заставлял маска электрички делать… Но да, ДВС придется запрещать рано или поздно, это как бы не новость. Ничего страшного, кстати, не произойдет, может так получиться, что и не заметит никто. Посмотрим, что у норгов будет через пять лет.
Только прикол в том, что электрички пока не очень то и подходят для больших пробегов.
Не путай большие пробеги, и поездки на большие расстояния. Прекрасно теслы подходят для больших пробегов. Уже и миллионники появились.
Я вот сейчас всерьез рассматриваю покупку теслы, именно из-за увеличения дневных пробегов. При этом далеко ездить не собираюсь.
Слушай, я не знаю. J.D.Power их пока в рейтинги не включил, а все остальное в общем-то спекуляции. Мнения есть разные, иногда прямо противоположные. Я бы сказал так — машина по качеству не порш, но ue у нее очень даже, что наверное важнее. Лично мне нравится, и знаю владельцев, которые кипятком писают от счастья, таких владельцев, чтобы ругали — нет знакомых, но в интернете есть и отрицательные отзывы.
Ничего он пока не показал, просто временный провал продаж, вполне понятный. Они там довольно резко изменили политику, и вот результат. Кстати, они примерно этого и добивались — цель была выбросить с рынка продавцов фуфла, коих там много развелось. Теперь у них цель — повысить качество. Ну, во всяком случае заявленная. Надо смотреть хотя бы в годовых цифрах.
Кто перенес, не помню (скорее всего ассоциация страховщиков, кому же еще это делать), недавно новость была, недели две как. Погугли. Я к сожалению не сохранил ссылку, а надо было наверное.
И зависит от пробегов и субсидий
Больше от пробегов. Чем выше пробег, тем выгоднее электричка. Если ездить мало, то в принципе все равно, что брать. Субсидии в штатах были не очень большие, по сравнению с ценой теслы, не думаю что они влияли так уж заметно. В китае субсидии были сравнимы, но цены сильно ниже, вот там они влияли сильно. В штатах скорее влияли на более дешевые электрички, типа лифа. И эти да, могут с рынка уйти, не очень выгодное предложение.
Заметь, теслы дешевеют быстрее, чем уменьшаются льготы. Ничего особенного полная отмена льгот не изменит, на самом деле, ситуация в целом останется более или менее той же.
Страховки и кредиты считаются от цены машины, а не типа мотора.
Да, конечно. Но это далеко не все расходы. Кстати, по страховкам недавно электрички перенесли в отдельную группу, с пониженными ставками — выяснилось что проблемы с ними бывают заметно реже.
Короче, пока что покупать электричку выгоднее, даже несмотря на то, что она дороже. Что там дальше будет, никто толком не знает, но скорее всего то же самое.
Ну вот, опять пошли бравурные гимны :)
Цитата из твоего же документа:
Aside from cost, the Model 3 has scored significantly higher on safety, is much quicker, has much better infotainment and navigation tech, includes Autopilot, and even has more cargo room. I am actually suffering from cognitive dissonance right now trying to figure out how a car that is so much better is also cheaper.
Сталь сама по себе ничего не значит, тоже мне новость, стальной кузов с несущей обшивкой. Но потребуется сделать сминаемые зоны, иначе по безопасности не пролезет, будет как с броневиками.
Про эти острые углы только ленивый не писал, сколько можно? Пусть с ними Маск и разбирается, видимо у него есть какой-то план на эту тему. А если нет — его проблемы. На прочность кузова мне тоже наплевать, мне вообще кажется что это троллинг рынка традиционных пикапов — там уже давно принято меряться именно прочностью, понятия не имею, зачем. Просто такая традиция. Тут оно же, доведенное до абсурда, подозреваю что специально. Отсюда и стекла. :))
Сам бы я такое купил, несмотря на дизайн, углы и сталь. Но с большим удовольствием купил бы что-то более обычного вида — очевидно что эта высокопрочная хрень мне нафиг не нужна. Но если она будет, то пусть будет, вреда тоже никакого.
Я не пойму, шума столько, как будто кто-то пострадал от каких-то там углов. Пока что от этих углов только курс акций пострадал, но это как бы не наши проблемы :)))
А признаки мошенничества в этом наверное только басманный суд может увидеть :)))
Да нет, просто делает то, что давно пора бы уже сделать. И то, что в таких же прототипах давно показывали и BMW и Мерс, и многие другие. Но если требования все еще будут, конечно же серия будет с зеркалами. Не понимаю, где тут повод для скандала-то? :)) Это скорее повод отменить эти требования, они явно устарели.
Не совсем обычная стратегия для авторынка, но раньше она никак не помешала, и вроде никого не расстроила.
Где тут повод для скандала, никак не пойму :))
P.S. Зеркал там нет, и не будет. Впрочем, это не единственная машина без зеркал — камеры уже давно придуманы и прекрасно работают. Если что, то даже на поездах обычного метро или МЦК зеркал тоже нет, и ничего.
Бампер тоже кстати необязательно, главное чтобы сертификацию прошло. Но вроде как это прототип, зачем ему сертификация? До серии еще много чего может измениться.
Есть довольно четкое понятие спекуляции, но в толк не возьму — при чем тут Маск? :))
Даже Мавроди может цитировать первые страницы учебников :)))
Бумаги теслы просто очень чувствительны к новостям, потому что продаются на хайпе. Оттого и волатильность.
Прости, а Маск-то чем спекулирует? Или мы по разному понимаем понятие спекуляции?
Советую в качестве контроллера, если его еще нет, взять что-то с возможностью беспроводной связи, типа esp32, для того чтобы можно было получать в реальном времени телеметрию, и смотреть, как оно себя ведет.
Например, возьми вот это:
www.aliexpress.com/item/33012243499.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.630c1b43ZM5xIi&algo_pvid=6940649b-ee65-47e7-98a8-1f5b45358d63&algo_expid=6940649b-ee65-47e7-98a8-1f5b45358d63-6&btsid=ba4be111-9d96-4504-9d3e-e625953b526c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_9,searchweb201603_55
К нему вот это:
www.aliexpress.com/item/33008916986.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.630c1b43ZM5xIi&algo_pvid=6940649b-ee65-47e7-98a8-1f5b45358d63&algo_expid=6940649b-ee65-47e7-98a8-1f5b45358d63-39&btsid=ba4be111-9d96-4504-9d3e-e625953b526c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_9,searchweb201603_55
На прототипной плате разместишь IMU, и все соберется в одну коробочку.
Через месяц они соберут предзаказы, и скорее всего будет коррекция в обратную сторону.
Тем более что дизайн скорее всего сильно изменится, по мере продвижения к производству. Рамным он наверное не станет, но думаю что станет более обычным, иначе он и правда сертификации не пройдет.
Да пока это планы просто. Пикап вот очень понравился, а седан… хз.
Летом я на мотике, но жена-то на машине.
Ну как не будет… тысяч 50 в год будет точно, это только обязательных поездок. Уже повод задуматься. Конечно, это при условии зарядки дома в гараже, по ночному тарифу. Но к тому все и идет.
Не путай большие пробеги, и поездки на большие расстояния. Прекрасно теслы подходят для больших пробегов. Уже и миллионники появились.
Я вот сейчас всерьез рассматриваю покупку теслы, именно из-за увеличения дневных пробегов. При этом далеко ездить не собираюсь.
По мне так нормальная американская машина.
Кто перенес, не помню (скорее всего ассоциация страховщиков, кому же еще это делать), недавно новость была, недели две как. Погугли. Я к сожалению не сохранил ссылку, а надо было наверное.
Больше от пробегов. Чем выше пробег, тем выгоднее электричка. Если ездить мало, то в принципе все равно, что брать. Субсидии в штатах были не очень большие, по сравнению с ценой теслы, не думаю что они влияли так уж заметно. В китае субсидии были сравнимы, но цены сильно ниже, вот там они влияли сильно. В штатах скорее влияли на более дешевые электрички, типа лифа. И эти да, могут с рынка уйти, не очень выгодное предложение.
Да, конечно. Но это далеко не все расходы. Кстати, по страховкам недавно электрички перенесли в отдельную группу, с пониженными ставками — выяснилось что проблемы с ними бывают заметно реже.
Короче, пока что покупать электричку выгоднее, даже несмотря на то, что она дороже. Что там дальше будет, никто толком не знает, но скорее всего то же самое.
Цитата из твоего же документа: