Для теслы все эти цифры вполне подтверждаются, поэтому эти сказки рассказывай тем, кто не в курсе. Насчет мотиков не знаю, пробовать надо. Не вижу в них ничего нереального.
В городе за счет рекуперации реальный пробег вырастает. И я тебя уверяю, даже 60 в городе может быть очень быстро. Средняя по городу у меня от 60 до 80, а для электрички это как раз примерно аналогично 80-90 по трассе. И это очень быстро для города.
У меня и так и так два мотоцикла. Один для города, другой для всего остального. Поэтому смысл есть. Как единственный универсальный электричка пока не годится, и неизвестно, когда это изменится. А вот в качестве повседневного, если ежедневные пробеги большие, очень даже. Тем более что электрички очень даже веселенькие, за счет хорошего управления моментом.
Есть еще один плюс — амортизация электрички сильно меньше. У них банально больше ресурс. Подозреваю, что когда все устаканится, они будут сильно меньше падать в цене по мере пробега.
Тормозная мощность мотоциклетного двигателя — смешная величина. Для того, чтобы тормозить двигателем всерьез, ДВС нужен ретардер. Мотоциклов с ретардерами не было за всю историю ни одного.
А на электричках это основной способ торможения, потому что тормозная мощность электродвигателя примерно такая же, как его приводная мощность. К тому же заряжает батарею, и очень сильно увеличивает пробег. Поэтому электротранспорт очень эффективен в городе, где постоянно циклы разгон-торможение. Экономия колодок — просто побочный эффект, но он тоже присутствует. Больше всего заметно, конечно, на полноприводных электромобилях (на них рекуперативное торможение может быть очень энергичным), но на мотоциклах тоже работает. Хотя и хуже, из-за того что применяется только к заднему колесу, а геометрия мотоцикла не позволяет очень энергично тормозить задним.
Это не для дальняков мотик, это городской, чтобы мотаться пригород-работа. И заряжать дома в гараже, 0 минут. Для города его батареи более чем достаточно.
Для поездок на работу как раз и хочется иметь хороший динамичный мотоцикл, потому что именно это и есть основная езда. И этот вполне подходит, вроде. Надо подумать, мне вот вес его пока не нравится.
В городе как раз такой момент огонь. И то что есть рекуперация, тоже очень здорово. Городская машинка.
Так я же говорю, пока что это только для города. Но если ездить на работу из дома в МО, то это примерно 150 км в день, набегает довольно много. И делает электричку вполне оправданной.
По разному, наверное около 25-30, если оба сложить. Средний расход около 7. Если 25 тысяч, то это около 1750 литров топлива, 80-85 тысяч рублей на бенз. Электричества по ночному тарифу будет тысяч на 4-5, скорее всего даже меньше. Смена масла, фильтров по кругу — тысяч 20 вроде, точно не помню. Раз в сезон, примерно, если не много ездить, иногда два. Примерно на соточку электричка будет дешевле, думаю. Если она при этом будет на пару-тройку сотен дороже, не страшно.
Цена квтч в МО ночью около рубля. И сравнивать надо не с CB650R, конечно. Мотики, которые могут с этим конкурировать, стоят в штатах 15-20 тысяч. Туоно, например — 19. И они требуют, помимо расходки, еще и платного ТО, недешевого, кстати. И расходуют в городе не 5 литров. Думаю что разница опекса будет около 1000 долларов в год, включая разницу в налогах. Вполне достаточно, чтобы оправдать цену, которая вообще-то не сильно выше.
У меня в год на мотоцикл уходит тысяч 100, может больше. На электричке практически все эти расходы можно срезать, там только резина останется.
Очень хорошо, что не знаете. Желаю и дальше не знать, серьезно. Спокойнее будете спать.
Только пожалуйста не надо думать, что это что-то там «взвешенное». Можно применять другие слова, большая часть из которых нецензурные, но не это. Это слово — оно из другой вселенной.
ТО делось туда же, куда и ДВС с трансмиссией. Нету. На тесле, например, обязательного ТО нет. Она может попросить заехать, если у нее что-то случилось, но периодического обслуживания не предусмотрено.
Колодки изнашиваются кратно меньше из-за рекуперации. Задняя резина — из-за гораздо лучшего контроля тяги, там нет пульсации нагрузки. Передняя скорее всего так же, как и на обычном. Насчет цепи хз, но скорее всего тоже меньше.
Боюсь что это иногда — вы столько не накатаете :))) Тем более что не факт, что есть КПП. Может просто редуктор. Мне вот не очень понятно, что такое асинхронник на постоянных магнитах.
По опыту теслы можно сказать, что эксплуатация электричек очень сильно дешевле, до смешного. Но в отличие от машины, электромотики пока только для города, слишком мал пробег по трассе, а из-за ограничения по весу и габаритам не впихнешь реально быструю зарядку.
Ну это цена обычного топового стрита, типа туоно. С учетом того, что электричка почти бесплатна в эксплуатации, тысяч 5-6 там довольно быстро отобьются. Нормальная в общем цена.
Зарядить такой мотоцикл гораздо проще, чем заправить бензиновый — розетка есть в любом гараже. А гараж есть у любого, кто живет в своем доме. То есть при ежедневных поездках можно вообще не париться зарядками и заправками. Приехал, поставил в гараж, ночью по дешевому тарифу зарядил рублей на 10, с утра поехал на работу. Еще хватит на катнуться после работы.
ТО нет, обкатки нет, смены масла и фильтров нет, колодки работают раза в три-четыре дольше, резину жрет сильно меньше, зарядка считай бесплатная (максимум на 20 рублей в день), налогов в МО вроде нет на электрички. Интересно, как жрет цепь, наверное тоже поменьше.
В городе за счет рекуперации реальный пробег вырастает. И я тебя уверяю, даже 60 в городе может быть очень быстро. Средняя по городу у меня от 60 до 80, а для электрички это как раз примерно аналогично 80-90 по трассе. И это очень быстро для города.
Есть еще один плюс — амортизация электрички сильно меньше. У них банально больше ресурс. Подозреваю, что когда все устаканится, они будут сильно меньше падать в цене по мере пробега.
А на электричках это основной способ торможения, потому что тормозная мощность электродвигателя примерно такая же, как его приводная мощность. К тому же заряжает батарею, и очень сильно увеличивает пробег. Поэтому электротранспорт очень эффективен в городе, где постоянно циклы разгон-торможение. Экономия колодок — просто побочный эффект, но он тоже присутствует. Больше всего заметно, конечно, на полноприводных электромобилях (на них рекуперативное торможение может быть очень энергичным), но на мотоциклах тоже работает. Хотя и хуже, из-за того что применяется только к заднему колесу, а геометрия мотоцикла не позволяет очень энергично тормозить задним.
В городе как раз такой момент огонь. И то что есть рекуперация, тоже очень здорово. Городская машинка.
А для трассы есть другой.
У меня в год на мотоцикл уходит тысяч 100, может больше. На электричке практически все эти расходы можно срезать, там только резина останется.
Только пожалуйста не надо думать, что это что-то там «взвешенное». Можно применять другие слова, большая часть из которых нецензурные, но не это. Это слово — оно из другой вселенной.
Колодки изнашиваются кратно меньше из-за рекуперации. Задняя резина — из-за гораздо лучшего контроля тяги, там нет пульсации нагрузки. Передняя скорее всего так же, как и на обычном. Насчет цепи хз, но скорее всего тоже меньше.
По опыту теслы можно сказать, что эксплуатация электричек очень сильно дешевле, до смешного. Но в отличие от машины, электромотики пока только для города, слишком мал пробег по трассе, а из-за ограничения по весу и габаритам не впихнешь реально быструю зарядку.
Зарядить такой мотоцикл гораздо проще, чем заправить бензиновый — розетка есть в любом гараже. А гараж есть у любого, кто живет в своем доме. То есть при ежедневных поездках можно вообще не париться зарядками и заправками. Приехал, поставил в гараж, ночью по дешевому тарифу зарядил рублей на 10, с утра поехал на работу. Еще хватит на катнуться после работы.
ТО нет, обкатки нет, смены масла и фильтров нет, колодки работают раза в три-четыре дольше, резину жрет сильно меньше, зарядка считай бесплатная (максимум на 20 рублей в день), налогов в МО вроде нет на электрички. Интересно, как жрет цепь, наверное тоже поменьше.